К чему приводят неисправности амортизаторов?

Тема в разделе "Передняя и задняя подвески", создана пользователем Nina, 30 сен 2014.

  1. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Для того чтобы понять и определить неисправность амортизатора, а также узнать его воздействие на машину при неисправности, необходимо знать принцип работы самого амортизатора. Суть использования амортизатора состоит в погашении вертикальных колебаний, а происходит это так: поршни амортизатора совершают поступательно-возвратные движения, вследствие которых сам поршень пропускает масло через отверстия, при этом механическая энергия превращается в топливную.

    Если же в подвеске работа амортизатора при каких-то обстоятельствах будет остановлена, то, например, на неровной и плохой дороге колесо машины будет постоянно подпрыгивать, а пружина, так как она будет сжата, будет постоянно возвращать колесо на землю. Но после столкновения с новой кочкой она будет отскакивать, так как колебания невозможно будет успокоить. Это опасно тем, что после кочек и ям, а также на любой неровной поверхности, колесо будет постоянно отскакивать и прыгать, а это обязательно приведет к минимальному сцеплению с дорогой.

    Многие специалисты утверждают, что нерабочие амортизаторы могут привести к таким последствиям:

    1. При торможении автомобиля при скорости от 80км/ч и выше, неисправные амортизаторы добавляют к тормозному пути несколько лишних метров: без системы ABS - от 3 до 5 метров, а с системой ABS от 5 до 10 метров.

    2. Аквапланирование при старых и неисправных амортизаторах может начаться на 15км/ч раньше обычного.

    3. При неисправной работе амортизаторов увеличивается давление и нагрузка на покрышки и подвеску, что приводит к сокращению их срока эксплуатации и быстрому износу.

    4. Автомобиль с нерабочими амортизаторами постоянно заносит в поворотах, а также плохо держится и постоянно сбивается траектория движения даже на ровной поверхности.
    5. Также неисправные амортизаторы приводят к раскачиванию машины, что требует от водителя постоянного контроля автомобиля.

    Для того чтобы избежать всевозможных аварий и форс-мажорных обстоятельств, рекомендуется через каждые 70 тысяч километров менять амортизаторы, а их ремонт производить через каждые 20 000 км. Также к неисправной работе амортизаторов приводят холостые проезды, например, первый полкилометра зимой стоит проезжать очень аккуратно, чтобы согреть подвеску, также не стоит ездить на высоких скоростях по бездорожью. К тому же тестами было установлено, что износ амортизаторов не зависит от их возраста, а вот большие пробеги или перегруз машины напрямую воздействую на амортизаторы.
     
  2. Загрузка...
  3. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Еще укачивать будет :grumpy: А ремонтом амортизаторов уже давно никто не занимается, если только считать ремонтом установку патронов-вставок, но это уже, считай новый амортизатор.
     
  4. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Основа прежняя, корпус старый, значит все-таки это ремонт:)