Товарищи, поделитесь своими методами экономии бензина, жрет моя красавица не по-детски! Ну, элементарные я знаю, умею, практикую: типа ехать как можно больше накатом, не стоит газовать уж слишком сильно и напористо, меньше ехать на пониженных передачах, да и колеса по-максимуму накачивать. Может, есть какие-то нововведения? Дополнительное оборудование?
Самый лучший способ экономить бензин - это не ездить на машине))) А так особо сильно не съэкономишь. Теоретически если не крутить мотор более 3000 оборотов и не топить в пол, то расход по городу будет приблизительно одним и тем же. У меня расход сильно зависит от характера езды и маршрута. В час пик в пробках автомат сожрет свое все равно, как ни крути
Конечно, не ездить на автомобиле для экономии бензина это не вариант, я нашел отличное решение езжу на автомобиле и при этом не трачу, ни капли бензина. Как это возможно? Да просто я установил себе на машину газобаллонное оборудование и теперь езжу на своем авто в три раза дешевле чем на бензине. Это действительно отличное вариант, если вы решили сэкономить, правда придется потратиться на установку оборудования, но если вы планируете ездить на вашем автомобиле длительное время, то будьте уверены, что в конечном итоге ГБО не только окупится, но и будет вам экономить приличную сумму каждый месяц.
У нас появился новый бензин. Марка 95-А. Отличается от обычного тем, что в его состав входит 30% растительного спирта. Реально заправляюсь им уже три месяца. Экономия 30%!!!! Правда тяга стала похуже, но ради такой экономии этим можно и пренебречь. Сейчас только на нем и езжу. У моего знакомого на газу, по деньгам практически такой же расход получается.
Татарин правильно говорит. Автомат сожрет свое. Если хотите экономить - нужна механика. Кроме нее нужно умение. Даже 3000, как упоминал кто-то выше , для современного двигателя, в холостую работающего на 800 оборотах, - это довольно много. больше 1500 - 2000 по городу нету смысла ездить. Дошли до 2000 - переключите передачу выше. Чем выше передаточное число, тем меньше оборотов нужно двигателю, это факт, если конечно он потянет. Да сейчас в принципе все потянут. До чего дошел прогресс. Компания Saab на модели Phoenix сняла с двигателя 1,6 литра 200 лошадей. Расход - 5 литров на сотню....Вот Вам и экономия))
Добиться экономии можно спокойной ездой в режиме около 90 километров в час и правильной накачкой шин до нужного давления.
В условиях городских пробок можно посоветовать следующее. Если повезло оказаться на светофоре первым, то после зажигания зеленого света резкий набор скорости до ограниченной на этом участке дороги. Затем бросаем педальку акселератора и до следующего светофора идем накатом. В это время форсунки не подают в цилиндры ни капли топлива. Причем нам никто не мешает - мы же едем первыми. Расход можно снизить на 1-2 литра на сотню км.
По максимуму накачивать колеса - это не экономия. Через год, два резину придется менять. Промыл форсунки на 16 кл. двигателе после 100 тыс. км пробега и расход существенно снизился. Регулярно замена топливного фильтра, тоже помогает. Перешел на 95 бензин с 92, кажется, где экономия? Но расход, особенно по трассе, стал гораздо меньше, да и машина динамичнее. Посчитал по деньгам, получилась экономия.
Я в свое время поборол не здорово огромный расход топлива на своем авто. Ел он у меня под 40 литров на 100 км. Не буду писать, что именно я поменял, скажу только, что было заменено практически все, что может повлиять на расход. В итоге выкрутил лямбда-зонд, прочистил его в ортофосфорной кислоте и, вуаля, машина стала потреблять свои положенные 12-15 литров на сотню.
У меня тоже была проблема, машинка стала кушать без меры . Сначала грешил на зиму, долгие прогревы. Потом глохнуть начала. После вскрытия оказалось, что лопнула гофра. После манипуляций с изолентой и скотчем все пришло в норму . Может и у вас проблемы в техническом состоянии. А так конечно лучшая экономия это велосипед
Ничего нового добавить в эту тему не могу кроме того что в движении немножко ослабьте нажатие на педальку газа и сразу заметите насколько экономичнее стал ваш автомобиль. Не следует покупаться на предложения приобрести чудо оборудование или присадки в топливо, которые по заявлениям помогут в экономии и поднятии мощности, ничего кроме проблем в этом случае не приобретёте. .
ну и чтотолку? За эти первые метры двигатель прекрасно сожрет топливо по максимуму. Экономия топлива достигается комплексом мероприятий. Это, прежде всего своевременное техническое обслуживание. Регулировка подшипников ступиц, поддержание необходимого (не максимального!!!) давления в шинах, своевременная замена всех фильтров и свечей зажигания, чистка форсунок и пр.
Радикально снизить расход бензина получиться только поменяв автомобиль на другой, с меньшим объёмом двигателя. Если пересесть с машины оснащённой 3-х литровым мотором, на авто с силовым агрегатом объёмом 0,8 литра, затраты на топливо резко снизятся. Престиж тоже.
Экономить топливо можно, если переключать скорость на 2,5 тысяч об/мин для бензинового двигателя (и 2,0 тысяч об/мин для дизельного). При этом отсутствуют резкие нажатия на педаль газа, а машина набирает ход плавно. Это же правило и для торможения. Выбирайте такой маршрут, где нет пробок, даже если он и длиннее. Еще, как вариант, если вы и ваш сосед работаете в одном районе города, то на работу можно ездить вместе, а машины чередовать ))
Не всегда для двигателя полезен такой режим. Лучше поменять стиль вождения с агрессивного на спокойный, стараться ловить зеленую волну, избегать резких ускорений. Не забывайте об исправности и самого автомобиля!
Наверняка многие уже слышали, но все же. Не так давно начал пользоваться такой вещью как mpg boost. Пока доволен, экономия хорошая- расход уменьшился где то на 20%. Но тут конечно каждый должен выбрать сам стоит ли пользоваться это добавкой, ведь влияние данного препарата до конца не изучен. Лично я пользуюсь да и друзья не жалуются, кому интересно может поискать в гугле, там инфы много на эту тему. Вот здесь я беру кстати - http://mpg-boost.in.ua, там изложен весь принцип работы в общих чертах.
Соглашусь,натуга на сердце железного друга сильнее и как следствие "инфаркт",реанимация и вот тебе сэкономленные деньги.Даже бортовой при переключении на так сказать заведомо заниженных оборотах показывает моментальный расход гораздо больше,чем при нормальном перекльчении.Ну а так слышал что перепрошивка ЭБУ помогает,но лично я не верю и считаю что в мозги лезьть без большой причины не стоит!
еще как вариант - меньше греть авто на месте, немного прогрели и в путь. летом же меньше использовать кондиционер, чаще менять воздушный фильтр
Был у на эскудик, жрал литров 17-18 по трассе!!! Знаете как решили проблему? Продали мне было очень жаль машинку, я ее сильно любила, эскудик наш еще и рамным был эх... Но что делать работать на бензин и ездить вокруг заправки не очень хотелось!
Это до 2 очей, что ли? Самый максимум, однако))) Причины повышенного расхода - Агрессивный стиль езды (наберу газ, сброшу) Неисправность лямда-зонда Загруженность автомобиля, увеличение массы Шина не того диаметра и диски Позднее зажигание Движение на холодную Сход развал не отрегулирован Встречный ветер АКПП Причин масса, на самом деле. А самый экономный способ - продать авто и ездить на велосипеде.
Накат накату - рознь. Один катит 150 м, другой 1.5 км - это один вид экономии. Открытые окна - 0.5 л. Багажник сверху - 0.5 л. Грязное лобовое стекло, заставляет притормаживать, потом снова разгонять машину - 1 л. Количество людей в салоне, больше 2, прибавляйте по 0.25 л на человека. Эти цифры верны при езде в городских условиях.
@Grey, Думала перевестись на газ, но он портит двигатель, а Экономитель Топлива FuelFree увеличивает его мощность. Экономит бензин до 30%. Разве это не наилучшее решение? Экономитель топлива FuelFree - это магнит из двух половинок, который воздействует на автомобильное топливо таким образом, что заставляет двигатель работать более эффективно: расход горючего снижается на 10-20...
@Leon, Похоже на рекламу.Вобще вроде в "Главной дороге" испытывали всю эту лабуду,так ничего не происходит,никакой экономии.....
Если бы все было так просто, не нужно было бы содавать новые двигатели и придумывать к ним новые решения - достаточно было бы всем установить эту лабуду, и все.
Можно экономить на всем начиная от стиля вождения заканчивая тем, что ты в летнюю жару не включаешь кондиционер и тем самым экономишь пару литров топлива на 100 км и теряешь при этом пару литров пота, снижаешь вес и экономишь еще и на загруженной массе в автомобиль, но стоит ли это того, у меня знакомый использует автомобиль только летом, зимой ездит на автобусе, бережет свою ласточку, я лично берегу здоровье и зимой и летом добираюсь на авто и на топливе "странными" методами не экономлю.
У меня на НИВЕ ВАЗ 2114 Сами собираем водородный генератор и многим поставили. Сегодня приехал с Валдая. Ехал не по платной дороге по М10 по обычной средняя скорость из-за тумана до Твери 70-73 км. на 4 передаче. На 400 км расход 30 литров.При том установка работала не в полную мощь. Блок управления полетел.