Как можно отремонтировать глушитель?

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Nina, 31 окт 2012.

  1. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    На любом автомобиле рано или поздно может потребоваться ремонт глушителя и выхлопной системы, это может быть следствием времени и коррозии металла или же последствием механического воздействия. Глушитель чаще всего страдает от контакта с грунтом и лежачими полицейскими у автомобилей с небольшим дорожным просветом. Определить, что выхлопной системе требуется ремонт довольно просто, работа двигателя становится лучше слышна в салоне на любых оборотах, и к тому же при этом дым может идти не только из конца выхлопной трубы, а и по ее центру или в самом начале под капотом автомобиля. Звук выхлопа при этом становится более резкий, и после такой неисправности даже может вырасти расход топлива.

    Обычно выхлопную систему ремонтируют путем замены поврежденных элементов на новые. Для этого обычно достаточно очень простого инструмента: набор гаечных ключей, пассатижи и отвертка или стальной крючок. Вес всей выхлопной системы достаточно большой, поэтому ее удобнее ремонтировать или снимать вдвоем на подъемнике или эстакаде. Выпускная труба крепится к резонатору с одной стороны и к двигателю с другой на болтах или гайках со шпильками. Крепежные болты через несколько лет эксплуатации обычно очень сильно прикипают и их очень сложно открутить, иногда быстрее их просто спилить и заменить новыми. Соединение частей выхлопной системы осуществляется с помощью асбестовых прокладок, которые необходимо каждый раз при ремонте заменять новыми и с помощью специального цемента твердеющего при нагреве глушителя при работающем двигателе.

    Если элементы выхлопной системы достаточно новые, но они треснули по сварным швам от тряски или у них отвалилось крепление, в таком случае поврежденную деталь можно не менять на новую, а восстановить. Для этого потребуется сварочный полуавтомат, который сваривает проволокой тонкий металл из которого изготовлен глушитель. Наиболее дорогостоящей деталью выпускной системы является каталитический нейтрализатор выпускных газов, его стоимость может достигать нескольких десятков тысяч рублей. На некоторых автомобилях дорогостоящий катализатор можно заменить обычной трубой проставкой, которая стоит меньше тысячи рублей. Автомобилю рано или поздно может потребоваться ремонт глушителя или выхлопной системы, поэтому при возникновении неисправности лучше не тянуть с этим.

    Выхлопные газы очень токсичны, они без запаха и цвета. В случае когда выхлопные газы из поврежденной системы поступают в салон автомобиля, самочувствие водителя и пассажиров может ухудшиться. Бывали случаи со смертельные исходом в результате отравления выхлопными газами, поэтому не следует откладывать ремонт, а ездить только на полностью исправленном автомобиле. Выхлопные газы выходящие прямо из двигателя очень большой температуры, поэтому при повреждении выпускной трубы может начаться возгорание. На современных двигателях оснащенных турбиной, при повреждении выпускной системы может сильно уменьшиться мощность двигателя, из-за того, что выпускные газы не смогут создавать необходимо давления в системе.

    К примеру, на автомобиле Дэу Нексия первым делом разваливается основной глушитель в местах сварки, и из-за этого в салон доносятся неприятные звуки работы двигателя. Для его замены достаточно ослабить одну гайку на хомуте, которым он крепится к резонатору, после чего его нужно сдвинуть назад. Сверху он крепится к кузову через резиновую подушку, что отсоединить ее необходимо отжать пассатижами небольшой крючок на креплении глушителя. После этого конец нового глушителя необходимо промазать внутри цементом для выхлопных систем и собрать все обратно. Эту несложную работу можно выполнить самостоятельно всего за полчаса, причем для этого даже ненужно иметь подъемник, если вы не боитесь лечь на землю для ремонта.
     
  2. Загрузка...
  3. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Самому ремонтировать выхлопную систему хорошо летом, конечно, ведь зимой в грязь не полезешь (только в крайних случаях). Мне вот повезло: летом прогорел резонатор и при снятии отвалился и сам глушитель. Поставил сначала две концевые части из обычного металла, но долго они не проходили... Купил алюминизированые и надолго забыл про выхлоп.
     
  4. konilai

    konilai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    17
    Моя практика показывает, что разницы нет: то ли отремонтировать, то ли купить глушитель. Потому что срок эксплуатации у них один и тот же. Единственная разница - это плата. Конечно, если денег не жалко, то их раз в полгода менять можно... А с ремонтом может и повезти, как заварят, что и сам потом не рад будешь, не снимешь)) Алюминизированный, это конечно, хорошо, но только вот не для наших дорог, из которых торчащая арматура или уголок - это нормальное явление, так что можно и его лишиться...
     
  5. OTAN01

    OTAN01 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Лишиться глушителя это конечно беда. Но его всегда можно починить. Для этого нужно найти знающего хорошего мастера. Главное чтобы это был не Кулибин, какой ни будь, который сделает ещё хуже, доломает ваш агрегат. Но конечно всегда лучше купить новую вещь как-то сподручней. Только выбирать надо правильно, потому что китайский глушитель будет работать хуже сломанного это факт.
     
  6. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Если глушитель новый, не больше года эксплуатации, и действительно разрушился в местах сварки, нужно его снять и попробовать заварить. Только делать это должен соответствующий специалист. А если вышел из строя глушитель с большим сроком эксплуатации, то варить его себе дороже. В местах сварки разрушение происходит не из-за качества сварки, а из-за коррозии. А варить такие места не рационально, процесс коррозии не остановить, да и металл из которого делают глушители, как правило очень тонкий. Дешевле купить и поставить новый, а если есть желание, пока он новый, места сварки каким-то образом усилить. Например, поставить на это место металлическое кольцо о обварить его. Помогает.
     
  7. Лёха

    Лёха Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Нина пишет, что глушитель выходит из строя от лежачих полицейских или от зацепления глушителя о грунт. Это не так часто происходит в России. Автомобилей с малым дорожным просветом не сверх много. Абсолютное большинство - адаптированные под эксплуатацию на российских дорогах иномарки, и, наш отечественный автопром. Система выпуска отработавших газов наиболее подвержена коррозии. Если выпускные трубопроводы не прогнили окончательно, но произошел излом, то на них обычно накладывают полоски металла и проваривают, что позволяет не делать кап ремонт выпускной системы еще год-другой.
     
  8. Евгений

    Евгений Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    18
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Honda Accord
    Вот чесно, незнаю я, зачем варить или чинить глушитель? Я на ебэе заказал всю выхлопную систему, от паука до задней выхлопной банки, вместе с трассой, из нержавеющей, полированной стали за 400 долларов! Теперь проблема с выхлопом решена на 100 лет вперед, плюс у автомобиля появился приятный бас. Не занимайтесь фигней, просто купите нормальные запчасти и замените. Только когда вы не будете относиться к автомобилю как к куску железа, автомобиль начнет относиться к вам как к человека, а не как к куску мяса.
     
  9. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Глушитель работает в агрессивной среде и в среде высоких температур. Сильно сомневаюсь, что нержавейка окажется способной выдержать весь срок эксплуатации.
     
  10. Kirill10

    Kirill10 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Ваз
    Сайт супер! Благодаря вам починил все САМ! Советуют только профессионалы! Благодарю!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2017
  11. Алекс74

    Алекс74 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    22
    @Kirill10, поддерживаю тебя, форум автовладельцев АВТОВЕД.ГУРУ - лучший среди конкурентов!
     
  12. Alisedoi

    Alisedoi Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Приора
    На Daewoo Nexia и Lanos довольно распространенная проблема с хомутом крепления глушителя (ржавеет, отпадает) или прогорает выхлопная… И дабы устранить эту поломку вам рано или поздно придется менять глушитель и резинку демпфера.
    И так чтобы снять глушитель первым делом понадобится открутить хомут соединения глушителя с трубой-резонатором, а также подпустить крепящий хомут глушителя к кузову. И постукивая молотком по глушителю (через деревянную простаку) отсоединяем выхлопную трубу от резонатора, а затем снимаем глушитель с крепления и можем приступить к замене либо хомута трубы, либо демпферных резинок, или же к замене самого глушителя.