Хочется обсудить безопасность на дорогах. Создается мнение, что некоторые водители не доиграли в компьютерную игру, и продолжают игру за рулем. Знакомая ситуация? Кому за последний год перестраивались в крыло, подрезали, выходили с лоб? думаю , что все вышеперечисленное испытал на себе не только я. Основная причина аварий - Невнимательность. Именно невнимательность с большой буквы. Один просто прозевал, а другой намеренно невнимателен к окружающим. Разнятся и итоги невнимательности, от потрепанных в лохмотья нервов, до утраченных жизней. А так хочется получать удовольствие от вождения. На днях во дворе разбили бампер. Дело было ночью. Предстоит замена усилителя и ремонт + окрас бампера. Обидчик конечно же решил остаться инкогнито. Открыл эту тему для тех, кто хочет поделиться своим горьким опытом, или высказать мнение о безопасности на дорогах. Один старый анекдот на эту тему: Авария на перекрестке, Один водитель: " У меня стаж 15 лет. Думал проскачу." Другой:" 25лет стажа. У меня не проскочишь." Надеюсь,, что поднял вам настроение.
Нужно проявлять уважение к участникам дорожного движения. Самая частая причина аварий, это банальное нарушение скоростного режима. Сейчас производители делают комфортные авто, с плавным ходом, часто сам не замечаешь, что стрелка спидометра уже давно ушла за 80 км/час, в этом плане отечественные машины куда безопаснее Едешь 60 и думаешь что еще чуть- чуть и взлетишь. Нужно всегда держать в голове мысль, что вокруг такие же люди, которых дома ждут близкие. Ну и конечно самое главное, не садись пьяным за руль!
По официальной статистике среди причин ДТП с тяжелыми последствиями на первом месте стоит превышение скорости. На втором и третьем — нарушения правил проезда перекрестков и пешеходных переходов. Четвертое и пятое места занимают такие нарушения, как выезд на встречную полосу и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Что интересно: во всем мире (и у нас тоже) водители в возрасте от 18 до 30 лет попадают в ДТП в два раза чаще по сравнению с более взрослыми опытными людьми. Среди причин такого положения дел в американском Фонде дорожной безопасности называют набор смс-сообщений за рулем, разговоры без гарнитуры и свойственное молодежи желание полихачить.
Не торопиться никуда, да, соблюдать скоростной режим и дистанцию, понятно, но еще есть правило "уступи дорогу тому, кто не дружит с головой". По мне на дороге не надо никому ничего доказывать, пусть хоть обгоняет, надо за собой смотреть, ну и по сторонам конечно же. А вообще жаль, что не везде четкая и системная позиция по штрафам, мера наказания за нарушение ПДД должна быть серьезной и последовательной
Только ездить по ПДД и не пытаться где-то проскочить или успеть в последний момент. На светофорах обычно бьются проезжающие на краснеющий желтый или на не успевший загореться зеленый. В видеорегистратор поставьте, поскольку сейчас много народу без страховки ездят и без номеров. В случае аварии часто уезжают с места ДТП.
Лучший рецепт из категории "Как не попасть в аварию" - это пропускать всех. Если спорная ситуация и человек не прав - пропускать. Если есть вероятность, что вас могут попытаться обогнать или подрезать - пропускать. Если есть вероятность проскочить - подавите в себе это желание.