Как "не посадить" внедорожник

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем ёжиков, 21 окт 2015.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Покупка внедорожника не означает, что теперь можно проехать, где вздумается. Им необходимо ещё уметь управлять. Его можно "посадить" так, что последним выходом из ситуации останется трактор. Но есть тонкости. Зная которые, можно избежать многих неприятностей.

    Не задумывались, почему внедорожники ранних выпусков имеют большую проходимость? Во всём виноваты системы антипробуксовки и ESP. Именно они "тушат" мотор соответственно при пробуксовке или заносе. И покорение бездорожья заканчивается плачевно. При минимальном сцеплении колёса срываются в букс и электроника "душит" двигатель, лишая их тяги. При переезде реки вброд или на скользком подъёме, этого вполне достаточно, чтобы внедорожник замер на месте. На бездорожье такие ситуации неизбежны. Поэтому рекомендуется, съезжая на такой грунт, эти системы отключать.

    внедорожник.jpg

    Предлагаю форумчанам поделиться своими хитростями в управлении внедорожниками!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2015
  2. Загрузка...
  3. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    Покаламбурю. Преодолеть реку вброд - всегда много хлопот. На Range Rover мне приходилось "переплывать" такую преграду глубиной в 85 см. Всё зависит от высоты над землёй воздухозаборника. Перед переездом рек вброд я всегда промеряю его обыкновенной палкой. Иначе, если вода попадет в воздухозаборник, в лучшем случае автомобиль заглохнет. В худшем всё может кончиться гидроударом и, как следствие, капитальным ремонтом.
     
  4. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Скажу, что если у грунта низкий коэффициент сцепления, то хочешь или не хочешь, пробуксовка всё равно будет. Просто, не следует её боятся. Главное, не убирать ногу с педали газа и следить, чтобы было движение вперёд. И как только машина встала, отпускайте газ. Буксовать, смысла уже нет. Лучше включить заднюю и отъехать назад на метр-два по своей колее. А потом, разогнавшись, двигаться дальше вперёд.
     
  5. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    К сожалению сейчас нет времени писать огромный пост, ведь касаемо внедорожной езды могу написать ооочень много!:) А чтоб колёса меньше в букс срывались - нужно давление в колёсах хотя бы до 1,0 атм. скинуть, это увеличит пятно контакта почти вдвое, соответственно и коэффициент сцепления повысит на столько же! Только рулём в колее нужно будет крутить по аккуратнее, ведь при отсутствии бедлоков или таерлоков есть опасность разбортироваться, а в этом случае придётся одевать покрышку обратно только взрывом!
     
  6. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Я думаю что,прежде чем покупать себе вне(все)дорожник,надо хорошо подумать для чего тебе такая машина.Если для "болотного" off-road,то придётся подготавливать авто для таких"приятностей"))...если для активных поездок типа охота-рыбалка,просто отдых,достаточно одной "злой"резины...соглашусь,с Sergio, "промерь глубину входа и выхода" из той," мягко-говоря дырочки", куда ты хочешь загнать свой авто... и изучай матчасть ))).
     
  7. by_Slota

    by_Slota Профи

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    127
    Рейтинг:
    54
    Еще когда была маленькой, у папы был Jeep Grand Cherokee. Машина - мощь, брала любую глубину, высоту - в общем, все сложности преодолевала. Самой же мне никогда не приходилось испытывать внедорожник по бездорожью, поэтому никаких секретов не знаю, а вот узнать что-то интересное хотелось бы.