Хотелось бы узнать у обладателей китайских машин. Как обстоят дела с коррозионной устойчивостью кузовов, т.е. как быстро они гниют. Не секрет, что российские машины "загнивают" на второй год. Сквозные отверстия появляются через пять лет. В японских авто идёт двойная оцинковка и пластиковая защита арок - но и их хватает лет на 20. А вот как обстоят дела у китайского автопрома?
К сожалению, у китайского автопрома в этом плане дела обстоят неважно. Применяется самое дешёвое железо при выплавке, которого используется значительная часть металлолома. У моего знакомого китайский амулет зацвёл через 2 года, несмотря на то, что ему была проведена дополнительная антикоррозионная обработка. Одноразовые автомобили, 5 лет отъездил и в утиль.
Ну если брать такие модели, как чери Амлет, джили ЦК и МК - то да. Тут очень грустно обстоят дела с аникорозийной защитой. Очень тонкий метал, состав которого действительно может иметь много металлолома. В следствии этого наверно быстро и начинают цвести и ржаветь. А вот у премиально марки Эмгранд - с этим никаких проблем. В отличае от младших китайских братьев, они в разы качественнее и стойче к коррозии.
Основная проблема заключалась как раз в том, что китайские производители зайти на российский рынок зашли, а суровым особенностям нашего климата должного внимания не уделили - отсюда и пошли жалобы на коррозию. Теперь автоконцерны Поднебесной, к счастью, сориентировались в нужном направлении: у Haval Jolion и F7 оцинкованы кузовные панели, у Haval F7x оцинкована еще и крыша, у Chery Tiggo 7 Prо оцинкованы все основные панели кроме крыши и пятой двери, у Omoda C5 (на картинке ниже) защищены все внешние поверхности исключая подпол багажника, крышу и внутренние части дверей сверху.
Мне кажется, тут все зависит от марки автомобиля. Дешевые автомобили как ни крути будут быстрее гнить. Модели подороже прослужат дольше. А вообще, я так подозреваю, что китайцы не принимают во внимание не только климат, а и то, что многие наши люди до сих пор круглогодично оставляют авто на улице при любой погоде, так как не имеют гаражей и подземных парковок.
Тема очень актуальная и не только для китайских авто. Но вряд ли вы найдете список моделей соценками по коррозийной стойкости. Нужно все гуглить. Я порыл на наших и заграничных интернетах по поводу оцинковки кузовов и вот что нашел. Для начала стоит понять, что процесс нанесения цинка бывает гальваническим (хуже защита) и «горячим» (хороший вариант, но дороже). У рекламируемого Москвича-3 оцинковка отсутствует. Но это не значит, что сгниет он быстрей других авто. Качество металла также решает. Супербюджетный Чанган Алсвин также не может похвастаться цинком, а у Changan Uni-K такое покрытие имеется на внутрянке пятой двери, «ванне» багажника и всех внешних панелях. Аналогичная ситуация и у популярных Haval F7 и Jolion. Причем у них стыки стальных панелей дополнительно обработаны спец. составами. Владельцы F7x могут вообще забыть про ржавчину – у таких авто цинк даже на крыше! Chery Tiggo 4 выборочная оцинковка. Ее нет на внутренних частях дверей и двери багажника, на крыше, капоте и передних крыльях – видимо, китайцы считают эти элементы не очень проблемными. У модели 7 Pro ситуация получше – все в цинке кроме пятой двери и крыши. Абсолютный хит Geely Monjaro оцинкован частично. Подкапотка и внешние элементы защищены от коррозии, но на пятой двери и нижней части багажника покрытие нанесено не полностью. Причем сделано все бюджетным гальваническим методом. У почти такой же востребованной Omoda C5 защищено почти все, кроме нижней части багажника, крыши и внутренних поверхностей дверей. Судя по всему, производители не любят распространяться на эту тему. А если и говорят, то скупо. Пугает еще то, что на одной модели разных лет выпуска отличается качество покрытия. Чтобы обезопасить себя при покупке авто, можно использовать хороший толщиномер (проще всего взять в аренду). Он сможет определить, есть ли цинк на металле.
У коллеги по работе Черри Тигго 3. Год точно не скажу, но надо учесть, что автомобилю уже точно есть 5 лет. Видимых следов коррозии на нем не видно. Но заметил одну особенность: пару лет назад его притерли на парковке и он, то ли забил на это дело, то ли просто некогда, короче ничего не делал и не красил. Так вот оголившийся слой оцинковки как был у него все эти два года, так и остался. Даже не ржавеет. Думаю, что с окраской у современных китайцев все должно быть в порядке, хотя сам, если честно, не особо хочу в это верить))))) А другой пример - у друга Geely MK 2013 года. Машина первые 5-7 лет каталась в поселке, где дороги солью не посыпали, с кузовом все было хорошо. Стоило ей переехать в большой город, спустя пару лет пороги, двери, арки - все начало покрываться ржавчиной.
Гниющий кузов, это проблема отсутствия оцинковки, никакое лкп не защитит металл. И грешат этим любые производители. Китайский фактор здесь не причём, но почему то зацикливаются на нем (видимо из-за наплыва машин в стране). Те же Opel прошлых поколений без оцинковки. А Fiat, который принято считать отстоем eu-автопрома, с двусторонней оцинковкой.
Привет! С китайскими машинами, как показывает практика, все по-разному. Некоторые модели действительно неплохо защищены от коррозии, но всё зависит от производителя и конкретной модели. В общем, если за авто следить и делать антикоррозийную обработку, то должно быть все нормально. Так что не забывай ухаживать за машиной! Лучше всего читать отзывы владельцев конкретных моделей