Как правильно содержать свой автомобиль

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем Станислав, 15 апр 2013.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    Часто мы не замечаем простых вещей, которые находятся на виду. Но стоит указать направление маленькой подсказкой, и сразу ощущается польза. Вот несколько таких подсказок автолюбителям:

    1. Дополнительные украшения авто и изменение его внешнего вида, как правило, никак не влияет на его технические характеристики, а иногда даже служат только сопротивлением для потоков воздуха.

    2. Контролируйте расход топлива постоянно: сколько вы проехали и сколько израсходовали. Это поможет в выявлении и устранении неполадок.

    3. Многие водители даже не слышали о том, что в инструкции их авто есть рекомендации об экономии топлива. В них описаны диапазоны скоростей для каждой передачи. Это также помогает уменьшить износ механических частей.

    4. В целях экономии топлива учитесь двигаться накатом и тормозить двигателем. Ускоряйтесь между светофорами, только если это необходимо, чтобы не отстать от общего потока.

    5. Если вы знаете, что нельзя избежать пробки, задумайтесь об использовании автомобиля в этот день.

    6. Задумайтесь, стоит ли лишний раз запускать и останавливать двигатель. Минута полной остановки не стоит износа мотора.

    7. Не прибегайте к рискованным изобретениям в целях экономии топлива. Это чревато риском для жизни.

    8. Осторожно пользуйтесь присадками и добавками для горючего и двигателя, чтобы потом не ремонтировать их.
     
  2. Загрузка...
  3. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    А лучше вообще остерегаться всевозможных присадок. Если вы думаете, что копеечные присадки помогут реанимировать ваш автомобиль или увеличить его мощность или другие показатели, то знайте есть и обратная сторона медали. Большинство присадок созданы для того чтобы отобрать у вас деньги. А некоторые, вызывая временное улучшение показателей, приводят к преждевременному износу агрегата. Об этом постоянно говорят и пишут, но видимо есть чудаки, которые верят в успех присадок.
     
  4. Tarina

    Tarina Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Suzuki Sx4
    Еще один совет. При смене резины, при первом гололеде и снеге, нужно найти пустую площадку, желательно ночью и попробовать маневры. Разгонитесь-затормозите, повороты на разных скоростях и с различными углами разворота, посмотрите как ведет себя машина. Площадка у нас в Санкт-Петербурге перед СКК на м. Парк Победы удобная для таких проверок. Наверняка в каждом городе есть такие. Потратив часа два, вы можете избежать очень многих неприятностей в дороге
     
  5. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Для экономии топлива многие водители пользуются таким маневром - движение на нейтральной передаче. Но мой инструктор, у которого я училась на курсах в автошколе, сказал, что это очень опасно, и это можно делать только после того, как я получу стаж вождения автомобиля года четыре) А при гололеде и снежной погоде вообще запретил делать подобные вещи. Так что я никогда не езжу на нейтралке, побаиваюсь.
     
  6. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    На нейтралке ездить хорошо при благоприятных дорожных условиях. Очень часто пользуюсь накатом подъезжая к светофору с запрещающим сигналом. Происходит существенная экономия топлива, и тормозные накладки меньше изнашиваются. Автомобиль находится в динамике достаточно просто включить скорость и можно ехать дальше. Однако в гололёд накат действительно очень опасен.
     
  7. Андрей Васильевич

    Андрей Васильевич Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    частный предприниматель
    Думаю, что правильно содержать свой автомобиль, означает вовремя проходить техническое обслуживание, где специалисты проверят состояние деталей, что нужно подрегулируют либо заменят. Когда ездил на отечественных авто, то делал всё сам. Сейчас загоняю в Тойота-центр, иначе лишусь гарантийного обслуживания.
     
  8. Александр_Pro

    Александр_Pro Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    93
    Рейтинг:
    24
    В последнее время стал все чаще наблюдать рекламу различных добавок в бензин, которые якобы позволяют сократить расход топлива, и даже улучшить технические характеристики автомобиля. Однако на деле оказывается, что эти сомнительные вещества лишь разрушают комплектующие автомобиля. В результате чего, люди вместо экономии обрекают себя на дополнительные затраты на ремонт.
     
  9. Alan

    Alan Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Правильнее будет сказать, - как за конем. Ведь надо постоянно обеспечивать автомобиль бензином, пару раз в месяц смывать грязь в поверхности машины так и внутри устраивать генеральную уборку. Для автомобиля конечно построить гараж или загнать в автопарк для защиты от внешних воздействий и погоды. А что особенно важно - проверять "начинку" транспорта и с трепетом обращаться с машиной.
     
  10. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Не мало важно еще заливать действительно хороший бензин, и желательно в одном и том же проверенном месте. Смотрел как то недавно передачу про заправки, после этого задумался как вообще моя машина еще ездит?! Качественное топливо, даже если оно дороже, позволит вам сэкономить ваши деньги и проехать больше километров нежели если вы будите заправляться где попало, и заливать не понятно что.
     
  11. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Форде
    По пунктам Станислава: с п.1 не согласна, мне нравится аэрография, может она и влияет на сопротивление воздушному потоку, но не думаю, что это так. С п.5 опять не согласна, я если и знаю, что будет пробка, мне важно доехать в комфортных условиях, куда нужно, а не на общественном транспорте, как помятая мокрая курица. А вот с предыдущим оратором согласна: чем лучше "кормить" машинку, тем шустрее она бегает. Заливайте хороший бензин!
     
  12. Сергей Кленов

    Сергей Кленов Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Просто необходимо всё делать согласно инструкции производителя автотранспортного средства: ежедневные проверки уровня масла, тормозной жидкости, тосола, своевременное ТО, предусмотренное заводом изготовителем, мойка (чтобы избежать лишней коррозии), измерение давления воздуха в шинах (что предотвратит преждевременный износ шин) и т.п.
     
  13. Людмила

    Людмила Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    32
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Архангельск
    Я езжу на:
    велосипеде
    По инструкции все хорошо. Но на первом же ТО в сервисе денег не хватит. Новая машина- это машина в которую под капот года три вообще смотреть не надо. Вот
     
  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Людмила, нет, это заблуждение. Новая машина требует ТО, а ТО это стоит денег. И денег даже бОльших, нежели машина с пробегом, потому как для нового авто все надо делать на официальном дилерском сервис-центре, дабы не лишиться гарантии.