Как самому отрегулировать инжектор?

Тема в разделе "Бензин", создана пользователем ёжиков, 1 фев 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Возник такой вопрос, а можно ли самому, не прибегая к услугам автосервиса, отрегулировать подачу бензина в двигатель через инжектор? Ведь как-то это настраивается? Что для этого нужно иметь?
     
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Для этого нужно иметь сервисный мануал.
     
  4. Nadya

    Nadya Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Необходим для этого компьютер со специальным программным обеспечением, кабель для подключения к бортовому компьютеру, специальные навыки и знания. Проще и надёжнее обратиться в автосервис.
     
  5. Misterfix

    Misterfix Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    велосипед
    Количество бензина впрыскиваемого в цилиндр строго дозировано ЭБУ двигателя. Рассчитывается оно блоком управления согласно заложенным в его прошивку "картам" и зависит от многих параметров (температура воздуха, температура ОЖ, сигнал о составе выхлопа и т.п.)
    Повлиять на работу инжектра возможно лишь с помощью перепрошивки ЭБУ или подмене "карт" в кастомной прошивке. Для этого существует специальное ПО. Также понадобиться подходящий к вашему блоку кабель для подключения к компьютеру.
     
  6. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Про обучение ДЗ видимо никто не слышал... Обучить ДЗ можно самостоятельно, а можно в сервисе через подключение к ЭБУ. Второй вариант проще, но стоит денег.
     
  7. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Вмешиваться в заводскую прошивку стоит только для устранения какого-то известного бага, и то если точно знаете, что делаете. Улучшить характеристики двигателя действительно можно, но только за счет снижения экологических показателей двигателя, т.е. перевести двигатель с ЕВРО 4 на ЕВРО 0. Так машина действительно может стать немного экономичнее и резвее, но при этом придется избавляться от катализаторов и искать компромиссы со своей совестью.