Рулевая рейка или ГУР - для старых ВАЗов с маятниковым древним механизмом это что то из ряда фантастики. Можно ли всё же облегчить руль ВАЗ, установив рейку с другой машины?
На классику ставят адаптированные комплекты ГУР от лачетти. Обходится примерно 8 тыс. рублей, плюс работа. Еще ставят от Шнивы или Нивы с усилителем. Но вообще-то исправное и настроенное рулевое на классике и так не назовешь слишком тяжелым. Конечно, не рейка, но и не Газон.
От ИЖ Ода ставят рейку, но канительно, балку надо снимать, чтоб кронштейны для нее вставить, к лонжеронам не закрепишь. На классике при хорошей регулировке и так не тяжелый руль!?
Проще купить новый автомобиль ВАЗ с ЭУР (электро усилитель руля) или любой другой марки с усилителем и многие проблемы отпадут сами собой. Классика это уже прошлый век к сожалению, да простят меня поклонники шестерок и семерок