Зима пришла, вот и гололед, дорожные службы кинулись щедро посыпать дороги разъедающими средствами: солью, песком, мелким гравием. И как уберечь от этого кузов авто? Ведь данная смесь, попадая в незначительные трещины кузова, провоцирует коррозию металла. Чем днище обрабатывать?
Соль не самое худшее, что есть на дорогах, гораздо опаснее для автомобиля антигололёдные составы. Для обработки днища кузова существует множество как сланцевых, так и битумных мастик, мовили, антигравийки и прочие антикоры. Правда существует один нюанс самостоятельно новичку выполнить качественную обработку практически не возможно. Выбор антикора лучше обсудить с мастером специализирующимся на этом. И следует помнить, не всегда дороже значит лучше.
Для защиты кузова и лакокрасочного покрытия применяются следующие виды препаратов и средств: различные мастики для днища и арок, восковые и иные полироли для ЛКП автомобиля, а также защитные пленки на детали, подвергающиеся сильному механическому воздействию. Многие производители дают гарантию от сквозной коррозии 12 лет и следует только следить за лаком и при повреждении пластиковых подкрылков осуществить замену.
Обработку кузова автомобиля для защиты от коррозии лучше поручить специалистам. В мастерских имеется необходимый набор приспособлений и инструментов для этого. Антикор разбрызгивается под давлением и попадает в скрытые внутренние полости автомобиля. Если ездить на машине и зимой и летом, то обработку необходимо повторять раз в два три года. В таких мастерских большой выбор антикоррозионных средств на любой кошелек.
Полностью согласен. Антикоррозийную обработку лучше поручить специалистам хорошего автосервиса. У них есть правильные препараты и опыт. Также нормальный автосервис гарантирует качество своей работы. Обработку надо производить не только самого днища, но и всех закрытых внутренних полостей кузова. Специалисты это хорошо знают. Мне самому однажды пришлось серьезно столкнуться с этой не простой проблемой. Причем обработку надо делать не только на подержанном авто но особенно желательно на абсолютно новом.
Ребята, Вы что сговорились? Какие специалисты? В этих новомодных центрах работают одни неумехи. Они Вам так обработают, что потом ни одну гайку не открутишь. Зачем его обрабатывать? Вы собрались вечно ездить на этом автомобиле? Если плохо разбираетесь, то спросите мужа! И вообще какая у Вас машина? Может это какая-нибудь прогнившая Тойота?
Антикоррозийную обработку следует разделить, как минимум, на два вида. Обработку днища и арок колес – с этим все ясно. И обработку внутренних полостей кузова. Расскажу об этом на своем примере. В 2005 году, я купил в салоне новенький MitsubishiLancer. Кузов у него оцинкованный, поэтому я и проигнорировал антикоррозионную обработку. А через пять лет в районе задних арок, с левой стороны, ближе к дверям, появилась точечная сквозная коррозия. И знакомый специалист автосервиса объяснил мне, чем и как обрабатывать эти полости. Что и было незамедлительно сделано.
Антикоррозийную обработку лучше проводить на новом атомобиле. Для старого можно посоветовать обработку на зиму, когда просто покрываются защитным составом колесные арки, днище и низ кузова.
Каждый из владельцев автомобилей пытается сделать все возможное, чтобы защитить кузов своего железного друга от повреждений, пусть даже самых незначительных. И самым лучшим средством для этого является воск. Следует сразу заметить, что воск – это не панацея от птичьего помета, всех видов царапин и прочего. Он только лишь придает автомобилю естественный лоск, при этом защищая его от вредного воздействия окружающей среды. Данную процедуру рекомендуется производить регулярно, так как обычно ее действия хватает всего лишь месяца на два-три. То есть, наносить воск на поверхность кузова следует примерно 4-5 раз в год. Естественно, многое будет зависеть от того, в каких условиях содержится авто (на улице или в гараже). Кстати, существует ошибочное мнение автовладельцев о том, что такая процедура должна проводиться после окончания летнего сезона. Это совсем не так, потому что летом во все сколы и микротрещины попадает пыль, и вероятность возникновения загрязнения поверхности автомобиля впоследствии увеличивается в несколько раз. Следует также отметить, что на сегодняшний день воскование все еще остается недешевым удовольствием. Но для тех, кто не располагает достаточными финансовыми средствами, есть другой вариант. К примеру, на мойке воск заменяется парафином для горячей обработки. Или же применяется полироль (для холодной обработки), в состав которых он входит. Это обходится значительно дешевле, но и эффект, соответственно, не такой хороший, как от воска. Следует понимать разницу - настоящее воскование защищает ваше авто от микроцарапин и трещин, а полироль только придает машине блеск. Для того, чтобы нанести воск на кузов, вовсе необязательно ехать в автосервис. Процедуру вполне можно выполнить и самостоятельно.
Это все понятно, ну а если коррозия все таки появилась есть тоже простецкое средство вроде цинкарь называется, взял кисточку тонкую, или даже ушную палочку и аккуратно промазал по месту ржавчины, только нужно быть внимательным и не попасть данным составом на места не пораженные коррозией, может испортить краску автомобиля. Руки тоже нужно беречь, лучше все манипуляции проводить в перчатках.
Так у меня и случилось. Была ржавчина на Ваз 2110 рядом с крышкой бензобака, решила обработать антикоррозийным средством. Средство было в удобном тюбике, с зауженным дозатором, использовать кисточку ума не хватило. Густо намазала место коррозии и даже потом внимание не обратила, что оно потекло. Когда заметила, было поздно. На моей машине цвета "Мираж" (серебристо-желто зеленый по ПТС) красовался фиолетовый подтек. Стереть ничем не удалось.
Поддерживаю! Сам видел, как в специализированных автосервисах делают такую процедуру. После мойки днище просушивают "на скорую руку", что бы больше клиентов принять и денег заработать. А то, что влага, которая осталась после мойки будет ещё быстрей разъедать днище, чем до обработки, их не волнует. На счёт того, что не нужно обрабатывать днище - не соглашусь. Даже если не всю жизнь ездить, то продать потом машину с целым кузовом можно за значительно большие деньги. Просто нужно грамотно это делать. Положить мовиль, антигравий на днище а пороги гравитексом обработать. Будет хорошая защита.