Решил проехаться на ВАЗ-21099. Прогрел двигатель, но через 20 минут, замёрз в ней. Почему-то тёплый воздух от печка попадает только в центральные сопла, под приёмником и частично в боковое сопло пассажира. Лобовое стекло "отходит" лучше, тоже со стороны пассажира. Подозреваю, что что-то не то с каналами вентиляции. Кто улучшал высокую "торпеду", поделитесь опытом.
Я бы рекомендовал вытряхнуть мусор перед радиатором отопителя, проверить кран и проверить заслонки и их приводы.
Перед радиатором всё почищено, кран стоит на полную, заслонки, как положено. Вопрос не в прогреве и не в работе печки, а в том, что в сопла водителя дует ледяной воздух, когда пассажир млеет от горячего. А должно быть, как я понимаю, скорее наоборот. Не может же вентилятор радиатора отопителя крутиться в другую сторону?
ёжиков, Теперь понял суть проблемы. Слетел воздуховод или заслонка не плотно отсекает холодный воздух. Воздуховод №-7
Снимал накладку лицевой панели, но ничего не увидел. Чтобы добраться , надо снимать всю панель. Может знаете более быстрый способ добраться до этой заслонки. Теперь ясно, скорее всего там "замялся" поролон, которым обклеена заслонка.
У меня восьмерка была с низкой и я добирался через низ, но очень неудобно. По высокой торпедо не скажу на 100%.
Выберу день и сниму полностью всю торпеду. Надо же хоть вентиляцию по-человечески сделать, а то действительно петух клюнет и приеду домой, как сосулька из-за своей лени. Скорее всего, там где-то в воздуховоде образовалась дыра или дыры. Поэтому нет давления воздуха.