Сложно определить за одну минуту. Но прежде, чем разбирать нужно проверить сток. Он или забит или еще, что то. Бежать может в салон при нарушении герметизации лобового стекла. Проверить просто - полейте воды снаружи, а кто-нибудь изнутри проверит. Снизу лобового, где показано на видео бежать может только по проводам из моторного отсека.
Так ведь из кармана в салон то как попадет, из него сток в крыло. Наверное прогнило где-то насквозь. Тогда нужно браться за герметизацию и прочистить сливы из карманов. Вода там стоять не должна!!!
Cамому можно сделать, для этого нужно время и желание. Сначала нужно прочистить сливы из карманов и очистить их от налета. Затем обработать все анкоррозийной мастикой (если нет ржавчины, а если есть, ее нужно счистить наждачкой до металла). Но мне думается, что это бежит именно из под лобового стекла, потому, что карманы врядли насквозь проржавели.
Значит я еще раз проверю, буду лить не на лобовое стекло, как прошлый раз, а попробую сразу налить в карман, прямо в сливное отверстие и проверю более подробно. Но если окажется, что дело в сливах, сам процесс работы ясен, а вот что разбирать нужно панель или крыло снимать?
Как именно прочистить можно самому сливы и устранить течь? Сегодня убедился точнее, лил воду строго в карман, стекло не причем. Вода течет под шумкой прямо под ноги пассажиру и при больших порциях воды заливает ткомп.
Вот нашел, тоже Опель начинается все как для смены салонного фильтра. Снимаем резиновый уплотнитель перегородки подкапотного пространства. Открываем створку для доступа к салонному фильтру. И видим первый водосток. В моем случае он достаточно чистый, но все же видны следы того что вода здесь была и она задерживалась. У вас картина может быть другой Слив выходит в подкапотное пространство снизу выглядит во так: Далее руками, без помощи инструментов, берем эту резинку снизу и выталкиваем во внутрь ниши вверх. Чистим и выгребаем весь мусор. Ставим резинку на место в обратном порядке. С пассажирской стороной закончили.
Напишите, как получилось. С другой стороны тоже чистить нужно. Переходим к водительской. Резиновый уплотнитель уже снят. Поскольку никаких откидных створок здесь нет, то просто приподымаем всю пластиковую сетчатую накладку. Видим второй водосток. А если присмотреться к резиновой вставке, опять будут видны следы стоячей воды. Резинку вынимать не будем, это достаточно сложно. Обойдемся чем нибудь длинным и не острым, я брал длинный шестигранник. Чистим отверстие. Если мусора много можно воспользоваться пылесосом.
Салонного фильтра нет у меня и сливов в том месте тоже. Там только стоит винтелятор и все. В любом случае, проблема в другом я разобрал бардачок и нашел гниль, теперь не знаю как устранить. Может есть какой способ хотя бы на время остановить течь в этом месте?
Уважаемый модератор форума, почему первое видео вы не удалили ,а в последнем моем сообщение удалили видео при редактировании моего сообщения? Каким пунктом форума вы руководствовались?
А пятно прогнившее большое? Если нет, то можно приклеить на краску ткань. Делается очень просто, зачищаете прогнившее место до чистого металла наносите краску и прикладываете плотную ткань. После высыхания ткань сверху пропитываете краской и все, готово. Если можно, то лучше фото, тогда более подробно можно посоветовать.
Без снятия ржавчины заделывать не надо. Есть специальные средства, например В-52. А залезть просто - нужен тонкий брусок или черенок. к нему привязываете проволокой кисть, наносите В-52, потом брусок с наждачкой, ну и далее я уже писал.