Теперь создатели оснастили свой минивэн новым двигателем «EcoBoost» (1,5 л., бензин, турбонагнетатель, два распределительных вала). Бортовой компьютер способен распознать пешехода и самостоятельно задействовать тормоза в случае возможности столкновения.
Всегда уважал это минивен. Но что то форма у него какая то иная стала, более спортивная. Даже через чур спортивная. А вот что огорчает так это даунсайзинг. таким темпом скоро увидим новый форд фокус с двигателем 0,33 литра, сделанный из банки кока коллы.. Я конечно не спорю с тем, что турбо двигатели заменяют атмосферные, но при этом гораздо меньше оных...но расход топлива у них не меньше, а ресурс не сказать что выше...одноразовые какие то пошли машины...одноразовые... Ну а система торможения...этим как бы ни кого не удивишь, на вольво это есть давно. и даже мазда такие системы ставит
А мне очень понравился салон. Сразу хочется туда залезть, взяться руками за руль… Кстати, руль тоже интересный. Случайно не спортивный, не? Почему-то показалось, что он маленький, меньше, чем у других машин. Также интересует, где у него ручник и удобно ли им пользоваться. В пробке, когда на горку заползаешь в ряду машин, приходится постоянно дёргать ручник.
Мне с виду не приглянулся, из-за узких фар авто выглядит каким-то слепым или даже угрожающим. Хотя салон мне тоже нравится. Это отличный вариант семейного авто. Вот я мечтаю о просторном и уютном автомобиле с большущим багажником.