Ну я положительно отношусь ко всяким шевроле малибу, лачетти, орландо. Но я ненавижу ланс и авео за их противный дизайн, плохой обзор и "сельскую" дешевизну. В казахстане собирают шевроле малибу, причем, вполне качественно. Авто собранные в снг по качеству и комплектации ничем не отличаются от своих оригиналов с соединённых штатах, только в ценах на различные комплектации (у нас они немного дороже).
Мне больше по душе Шевроле Каптива и Шевроле Малибу, которые собираются в Узбекистане. Все остальное мягко говоря фекалии... Экономят на металле и ставят китайские комплектующие. Не знаешь когда машина заглохнет и встанет посреди дороги...
В современном автобизнесе нет практически никакой разницы, где собран автомобиль. Так Форд Фокус, собранный у нас ничем не будет отличаться от автомобиля собранного в другой стране. Мне нравятся марки Форд и Шевроле, довольно недорогие и качественные автомобили. Конечно у каждого свое мнение, но многие в нашей стране делают свой выбор в пользу американских производителей.
В случае американцев -- никак не отношусь. Если европейские авто, собранные в СНГ, более подходят для наших дорог. Американцы же итак делают автомобили, которые вполне комфортно чувствуют себя на любых поверхностях (исключая премиум-сегмент, в котором распространены такие навороты, как пневматическая подвеска и т.д.). Что касается качества сборки -- то оно нормальное и в американском, и в СНГшном варианте, так что отношусь к таким машинам нейтрально.
Шевроле Лачетти, или Шевроле Ланос, вряд ли можно отнести к американским автомобилям, несмотря на характерный крест на капоте. В Америке вряд ли кто слышал о таких машинах. У них вообще до последнего времени, автомобиль с мотором имеющим объём менее двух литров, как средство передвижения не воспринимался. У нас же это весьма востребованный транспорт.
Согласен. Думаю в штате Калифорния не знают о Шевроле Нива. Да больше того, они там и про узбекистан не слышали и те "якобы" американские авто, которые там производят
Компания General Motors имеет широкую сеть заводов в СНГ. Например, собираемые в Узбекистане автомобили GM Uzbekistan, пользуются высоким спросом и популярностью. Эти автомобили отличает качество и надежность. Несколько хуже обстоит дело с Ford. Но, в то же самое время, российский Форд хорошо продается.
Автомобили, собранные в России или странах СНГ, это уже не американские автомобили. Форд или Шевроле собранные в Америке – американские, собранные в Европе – европейские, а собранные в России уже российские. Их объединяет только марка, реже модель, еще реже комплектация и характеристики. У американцев даже оптика и моторы другие. Запросы американских и европейских потребителей разные.
Меня интересуют Американские модели т.е начиная от класики до наших дней ! Так же я думаю что наши машины интересуют их танки Рrado и не только ! У всех настальгия на bmw и Mers , у нас же на Шивролеты либо Humer , Ford Mustang Firari Ланборджине не так ли ?
при всем желании не могу выделить ни причины, ни сути написанного. "класики" "настальгия" "Шивролеты" "Humer" "Firari" выражаясь вашим же языком - явшоке, подстолом от прочитанного.
avtoman56, вроде он хочет сказать, что по русски ни бумбум, типа он американец или что-то в этом роде....
Наблюдательный, однако... А по теме скажу следующее в СНГ американцы не собираются. На территории СНГ, в частности под маркой "Шевроле" продаются автомобили, сделанные на заводах Daewoo. Но, что интересно, данные авто, псевдолшевроле, в америке продаются под своми настоящими именами, а именно под маркой Daewoo...
Предпосылки этого вполне понятны, но не знал об этом... Шевроле не хочет позорить марку на родине, а для поднятия продаж в СНГ наоборот рейтинг марки можно и использовать)
Вот к примеру, для американского рынка: Daewoo Matiz Creative Daewoo Nubira Station Wagon CDX Daewoo Lacetti CDX
Да - эти машины у нас повсюду ! Daewoo Matiz - это Spark - он есть в Трансформерах - lacetti машина сама по сибе хорошая - но жоская !
К таким машинам наши автолюбители относятся очень даже положительно. Ведь на сборочных заводах контроль за качеством очень высокий, ведь автогиганты дорожат своей репутацией, а как известно люди голосуют рублем, и некачественную модель брать будут вряд ли.
Назвать американскими машины, собираемые в странах СНГ под марками якобы «Шевроле» можно либо с большой натяжкой, либо вообще не называть, настолько условно все это. Отношение к этим машинам такое же, как и машинам, выпускаемым для стран третьего мира.
Я тоже думаю, что для нас больше подходят автомобили европейского автопрома. Конечно американские автомобили тоже не плохи, но для наших условий наверное всё таки, я думаю, больше подойдут немецкие и шведские автомобили, нежели американские, японские или корейские. Когда я ещё жил в Мурманске, мой друг купил Форд Фокус, правда испанской сборки, намучился страшно, можно сказать сложил на него всю нецензурную лексику русского языка. А я взяв Фольксваген Гольф 6 немецкой сборки в 2011 году до сих пор горя не знаю. Вот так-то!!!
Качество конечно у них бомба и цена будь здоров, но все равно это не совсем то, что они делают для себя. Американские автомобили в моем представлении это громадные, просторные седаны с движком 2.0 и выше, мощь. Искал в интернете себе Ford Crown Victoria, настоящий американец, но увы, чтоб в хорошем состоянии и за сравнительно приемлемую цену ничего не нашел. Эта машина мечта для меня).
Вообще слабо доверяю вещам, которые собираются в СНГ, ну серьёзно. Отдать огромную сумму за автомобиль и играть в лотерею со сборкой. Видел Нивы, которые собирались в Казахстане, по сравнению с ними то, что выходит с Конвейера в Тольятти - это просто эталон автомобилестроения Слышал очень много негатива про Фокусы собранные в России, да и думаю не только я. Так что иномарку собранную в России я себе не куплю, ну вот что хотите со мной делайте. (да-да, я владелец двух отечественных авто, но друзья, вспомните поговорку "оно г....о, за-то оно своё")
Не всё так плохо. Вспомним хотя бы надёжные Gentra, Matiz, Nexia в течение ряда лет, выпускавшиеся узбекской компанией UzDaewooAuto. С Нивой попали в самую точку, действительно, она считается эталоном проходимости среди легковых машин. Жаль, но сейчас автопроизводители забыли одно важное и всегда работающее правило - чем проще, тем надёжнее. Начиняют их всевозможной электроникой, которая часто даёт сбои.
Спору нет, вы привели отличный пример, я признаться честно и не подумал про Нексии и Матизы, а ведь действительно очень достойный транспорт за весьма неплохие деньги, особых проблем своим владельцам эти машинки не доставляют. Хотя как пом мне, так это скорее исключение, чем правило. Ещё весьма надёжен Логан, который кстати тоже собирается на территории Российской Федерации, так что может быть всё не так уж и ужасно
Штатовский Ford стал практически российским. Нет проблем с деталями, цена подъемная. Хорошей новостью для российских поклонников этой марки, станет то, что завод во Всеволожске Ленинградской области продолжит работу в 2019 году. Правительство региона договорилось с представителями Ford. На конвейер собираются поставить новый кроссовер, который будет ориентирован в том числе и на экспорт в страны Балтии и Скандинавии. Еще остаются заводы Ford Sollers в Набережных Челнах и Елабуге, где сегодня производят кроссоверы EcoSport и Explorer. Эта новость особенно приятна на фоне сворачивания производства автопроизводителя в Европе и закрытии старейшего завода Ford в Бразилии.