В связи с недавними изменениями, какое отношение форумчан к ужесточению законодательства в отношении водителей, которые не брезгуют употреблять за рулём. Лично моё мнение, что прав надо лишать безвозвратно. Ведь сколько правонарушений совершается именно "под мухой". Или немного можно разрешить?
Я раньше уже в какой-то теме тоже писала о том, что тех, кто садится за руль в пьяном виде нужно лишать прав. Ну, может быть не навсегда, но на пару лет точно. Думаю, тогда меньше стало бы желающих проверить:" а вдруг пронесет?". Тех, кто попадал в аварии "под мухой" мне совершенно не жалко, жалко тех, кто из-за них пострадал.
Конечно, нужно смотреть, в каком состоянии был сам водитель. Если он просто плелся по обочине со скоростью 30км/ч и никому не мешал, то такого водителя можно лишить прав и на 2 года. А вот человека, сбившего по пьяне людей, необходимо пожизненно лишать прав!! По крайней мере, этот факт хоть немного образумит тех, кто любит выпить за рулем.
Я отношусь к этой проблеме двояко. Конечно, выпить бутылочку пива закон мог бы и позволить, но только не в России - у народа менталитет такой, что бутылочкой тут не ограничится, поэтому, хорошо, что государство борется с этой проблемой, ужесточая наказания за вождение в нетрезвом виде. Вот только жаль, что и тут палку перегнули - квас теперь не попьешь, кефир тоже. Квас натурального брожения содержит 1,2 процента алкоголя, кефир 0,3 - 1%. Интересно, можно ли не лопнув выпить кваса или кефира до состояния опьянения? Вопрос риторический...
Я полностью за это, единственное можно было бы разрешить промили, которые раньше были. Просто на самом деле все может быть, и перегар, и употребление кефира, не всегда люди осознанно садятся за руль "пьяными" то есть. Но а по поводу синяков за руль, надо было еще жестче что-нибудь придумать, особенно жаль тех 5 деток, которые погибли под колесами пьяницы, а это ведь единичный случай, а на самом деле их не реально много.