Доброго времени суток! Начну с предыстории: Время назад моя супруга стала "счастливым" обладателем а\м NISSAN CEFIRO 1993 г.в. в кузове LA31 с двигателем RB20E (это 2х литровый двигатель с шестью цилиндрами, расположенными рядно, одним распредвалом и 12ю клапанами), недавно пошла "вода в хату", вскрытие показало что всему виной прокладка, которая была благополучно заменена, после чего я приступил к сборке двигателя. Собрал. Пришло время для установки ремня ГРМ, но... ...меток ни на коленвале, не на распредвале НЕТ! ВООБЩЕ! С коленом я сразу определился - выставил по первому цилиндру, Шпонка вверх (как в мануале), отвертка в первый колодец и "доверху"... А вот как быть с распредвалом? Как выставить по отношению к первому цилиндру, понятно что шпонка вверх, впуск и выпуск первого должны быть закрыты, но они закрыты на протяжении вращения более 45 градусов, но другие клапаны при этом соответственно ходят, и вот не знаю как быть если нет метки?? Помогите плиз ))))) @help