Может правы те, кто на зиму своё авто консервируют, не рискуя нажить себе многочисленных проблем. Одна из них, самая распространённая, когда ваш автомобиль застрял в снегу. Хорошо, если помощь рядом, а если это безлюдное место. Как самостоятельно выбраться или не допустить застревания? Интересуют варианты чудесного избавления без использования спецтехники.
Можно попробовать поднять свое авто домкратом и подложить под колесо кирпич или толстую доску (кусок доски лучше всегда возить с собой в багажнике). Если машина буксует на льду, то воспользоваться песком или жидкостью для мытья стекол или спустить давление в шинах.
Прошлой зимой было у меня небольшое застревание, и не то чтобы я прям, сильно застрял, просто вечером машину во дворе поставил, а утром не смог выехать самостоятельно, буксовал, буксовал, никак… И палки и тряпки подкладывал под ведущие колеса, ничего не помогало кстати, будете что-нибудь подкладывать убедитесь что сзади автомобиля никто не стоит, а то когда газуете все подложенное под колесо имеет особенность вылетать из под него назад. Так вот, спас меня сосед (военный), у него в багажнике маленькая саперная лопатка лежала, я немного снег вокруг колес убрал и освободил свое авто из снежного плена. Кстати лопатку сосед мне подарил, я ему пару раз компьютер ремонтировал в качестве благодарности. Так что советую всем приобрести на любой толкучке, такого добра валом. Кроме того в пробках незаменимая вещь, когда дело доходит до рукопашной, все с монтировками, а вы с лопаткой.
Лопата - вот лучшее средство для вызволения своего авто зимой. И правильно сказал предыдущий участник, нужно только приобрести себе на зиму небольшую лопатку, и вы точно будете уверены в том, что даже в безлюдной местности сможете выбраться из любого сугроба.
А спасёт лопатка от местных умельцев, которые решили на этом подзаработать? Сезонный бизнес, как можно упустить такую возможность. Они просто вырыли яму, которую занесло снегом. Только вы застряли, а они случайно проезжают мимо на тракторе - всё равно техника простаивает. А в итоге и вы довольны и злоумышленники пьяные, хорошо, что "такса" с годами в деревне не меняется (не в обиду, если вы это читаете, то это не о вас точно).
У меня в машине такая лопатка лежит всегда, только я надеялась, что она не понадобиться. Но не тут-то было, однажды мы поехали в деревушку, где видно снег вообще никогда не чистят. Представьте когда мы заехали в один такой сугроб (хотя по словам местным это дорога). Я вообще ни знала, что делать. Три девушки и лопатка)))) в общем три часа копали, хорошо, что в этой глуши машина мимо проезжала, нас вытащили. А так думаю мы бы до весны там сидели.
Знаю что самые запасливые и продуманные автомобилисты возят с собой разнообразные «крабы» и «цепи», приспособления одевающиеся либо на все четыре колеса, либо на ведущие. Авто становится похожим на минитрактор)))) Вот только говорят, чтобы их одеть нужно затратить что-то около трех часов. Но оно того стоит. Хотя – лопата, однозначно популярное и всенародно используемое средство. Тут не поспоришь))))
Самое главное - успокоиться. и не думать о том что всё потеряно, и машину не спасти. Автомобиль вполне быстро вытягивается из заснеженного участка при правильном соблюдении действий. Во-первых, Вы должны найти себе поддержку, эти люди довольно быстро найдут различные способы помочь вам. А если уж вы остались одни, то в помощь лопатка и нервы.
Чтобы не застрять, нужно по возможности, разведать участок дороги, по которому предстоит проехать. Если предстоит поездка в места, где можно застрять положите в машину лопатку, хороший трос, домкрат. Мой знакомый возит кусок металлической просечки размером 50*50 см, места много не занимает, но выручает, если забуксовал. Если сел на брюхо крепко, нужно домкратить автомобиль и лопатой срезать там где задевает днище. Конечно, долго, но по-другому никак.
Конечно же, очень важно разведать участок дороги, по которому будете ехать. Однако если такой возможности нет, и вы оказались в западне, то главное не злиться и паниковать, и пытаться выехать вдавив газ в пол, а выйти и разведать обстановку, если же лед далеко, попробуйте выехать плавно нажимая газ. Если не получилось, попробуйте раскачать автомобиль. А вообще желательно иметь в багажнике лопатку.
Лопата- это самое главное оружие! Как с застреванием в снегу, так и в обороне Вообще, если застрял как автор, то существуют ещё и спец. спреи для колес. Наносишь на колеса, образуется липкий слой и машина лучше цепляется за лёд. Я уже не раз пробовал, из незначительных (когда не на "пузе" сидишь) хорошо помогает! Покупал на BP, пол-литровый баллон "небуксуй".
Ролик производителя. Я его сам купил потому что просто любопытно стало, что никогда о таком не слышал. Пока на БиПи ждал, гулял по залу и заинтересовался. Остался доволен, хоть был достаточно скептически к нему настроен.
Ролик посмотрел. Вопрос: откуда снег в крытом помещении? Может это и не снег вовсе? Будь все это на свежем воздухе я бы еще поверил в это чудо средство, но в помещении...
Конечно ролик постановочный! По поводу снега скорее всего искусственный... (кстати помойму немцы снимали да и средство вроде то немецкое, только "локализовано" под Россию). К сожалению я не снимал свои "пробы" этого средства... все таки не об этом думал, когда пытался выехать)
A ещё эти цепи и т.п. при неосторожном обращении с газом помогают закопать машину так глубоко, что потом не один час лопатой работать!
3 раза застревал (2 из них зимой, 1 летом в грязи во время дождя) и все 3 раза меня дергали тросом, больше никак не получалось, хорошо, что у нас в стране не без добрых людей
Уважаемый Ya, специально для Вас нашел вот этот, на мой взгляд, отличный ролик по поводу "небуксуй"я. Причем он очень свежий. Все что сказано в ролике, подтверждаю личным опытом и мнением!
Посмотрел. Действительно не буксует. Осталось узнать надолго ли свойства сохраняются. А может ну их эти шипы, все дружно перейдем на небуксуй... Опять же на шинах сэкономим.
Самое главное чтоб протектор снегом не забивался. На видео видно что после обработки резина чистая. Вот и весь цирк собственно... Хотя на втором налипает. Так в чем подвох рекламщиков. Производители резины бьются чтоб очистить протектор, а тут клей для снега
Ну по поводу сохранения свойств не могу сказать ничего (на приборке нету индикатора "небуксуя" ), но производитель обещает до 6 км. А избавляться от шипов не стоит) Они нам ещё пригодятся) Спрей все таки средство временного повышения сцепления
И что вы хотите, он на летней резине в ролике)))) Поэтому буксует даже на обычной, подчеркиваю, расчищенной зимней дороге, По крайней мере резина точно без шипов. Почитал про это чудо средство, хватает на 6 км))) стоимость 662 р., лично я за зимнюю шипованную резину, это средство как вариант если просто не успел переобуться и чтобы до шиномонтажки доехать, единственное применение на мой взгляд!
всем привет! почитал я вашу темку, нашел ее в выдачи яндекса, как раз по запросу как вытащить застрявший автомобиль, во дворе тема актуальная когда снегопад )))))))) Да, видео про дрифт на самом деле прикольно! мне понравилось! у меня из гаража обычно когда на дороге гололед, хрен выберешься там на выезде горка, лед и красота..... машину постоянно стаскивает в сторону кирпичной стенки! так вот думаю ваш "небуксуй" поможет?
Раз, что вы нас нашли. Добро пожаловать на автофорум! Поможет, но еще лучше поможет шипованная резина.
ну шиповка конечно хорошо, но последняя моя зимка на шипах умерла за год..... большую часть времени провожу в Москве, а вот из гаражей выезжать приходиться!
Не обязательно шипы! Я на липучке езжу- Бриджи Винтер Дуилер, всё отлично, хоть снег, хоть лёд , хоть грязь!
вот точно такая же резина кстати!!!! из гаража стремно выезжать бывает! а еще там же машуну засадить в обще не проблема, трактористы не любят к нам заезжать и чистить потому что потом сами не всегда в эту горочку подняться могут!
Я единственный, который не знает модели своей резины?Типо настоящий мужик даже разбуженный ночью, должен сказать точную модель своей резины? Я вот знаю что у меня "хака", а модель никогда и не интересовала
Все зависит на сколько ты часто из своего гаража выезжаешь. Если не так часто, то есть смысл покупать "небуксуй", а если каждый день, то наверно есть смысл поговорить с местными коммунальщиками или администрацией гаража...
Ну doc011 говорит что в гаражах и трактористы спокойно не могут заехать, видимо какое то совсем интересное место....
ну да прокладка подводит это однозначно, за последние 13 лет намотал под 1 млн км, а ездить так и не научился)))))
ну да да песочек рулит! у нас у каждого ответсвенного владельца гаража яма уже стала наверное на пол метра глубже, мы от туда песочек таскаем))))
Если кто дальше хочет обсуждать чудо средство небуксуй - велком сюда. В этой теме перечисляем способы Как вытащить застрявший автомобиль или не допустить застревания? а не их достоинства и недостатки.
Вот ещё способ: Дело было так- поехали мы в апреле месяце открывать сезон приборного поиска, едем по абсолютно сухому полю, на котором уже взошли озимые, скорость 70-80, и вдруг машина стремительно замедляется... и встаёт. открываю дверь- сижу, до самых порогов... выходим с машины, а вокруг месево, ноги засасывает! попали в низину, где снег видимо только сошёл, по инерции на брюхе мы пролетели метров 15, и вперёд до твёрдой земли столько же! Откапывать не получается- грязь очень густая и липкая... Тогда я снял запаску, отнёс её на уже сухую поверхность, взял лопату и выкопал яму, в которую полностью помещалась запаска в вертикальном положении, перпендикулярно направлению движения машины. В центр диска продел стальной трос и зафиксировал его монтажкой, запаску забил ногами в подготовленную яму(она должна в эту яму именно забиваться ногами, а не легко входить- иначе вырвет!), к машине прицепил ручную лебёдку(лягушку) лебёдку к тросу и... поехали... один тянул машину лебёдкой, ещё двое придерживали запаску лопатами, ну а я на понижайке тихонько помогал колёсами... В результате- выехали, хотя на первый взгляд ситуация казалась безвыходной, потому, что до ближайшей деревни пару десятков км, так же как и до трассы, с километр до ближайшего дерева- т.е. чистое поле! Но, как оказалось даже в нём можно найти за что зацепиться!!!
Вообще, при наличии хотя бы ручной лебёдки вылезти из засады можно всегда! Даже маленький кустик может послужить якорем для лебёдки, если трос крепко привязать максимально близко к корню, то на нём можно развить тяговое усилие до 3х тон!!!
Хочу поделиться тоже своим опытом. Прошлой зимой пришлось мне зимней ночью подвезти знакомых домой. К ним домой поехал по центральной дороге, возвращаясь домой решил сократить путь. Лучше бы я этого не делал... в первом же переулке сугробы были высотой в легковую машину, но прочищены для проезда. Вроде бы проехать вполне реально, но во время проезда машину заносит одной стороной в этот самый злосчастный сугроб - и все машина в ступоре. Проезжавший мимо жигуленок согласился оказать помощь - в итоге тоже погрузился в снег. Пришлось будить знакомых. После 2-х часовой возни мы с трудом откопали "помощника". К 5-ти утра мы совсем отчаялись... Наши надежды на освобождение из сугроба оправдал мимо проезжавший трактор. Вот тебе и подвез людей... Так что лопата, конечно, лучший помощник, если такова имеется. Друзья и неравнодушные люди - вот главные силы!
Да, лопата это хорошо! Мы раньше с другом на дачу зимой ездили, так там вообще не чистят! По 300-500м лопатой снег раскидывали, правда не до земли, а так,чтоб машина не садилась. Но когда всё-таки садились, то применяли такой способ: открываем двери, встаём ногами на пороги, и придерживаясь за крышу немного подпрыгиваем по очереди и раскачиваем машину из стороны в сторону.При такой раскачке машина утрамбовывает снег под собой собственным весом+ наш вес. И тем самым между днищем и снегом образуется зазор- можно двигаться дальше!
Дельный совет! буду иметь в виду Желательно, чтобы подобные ситуации по-меньше встречались на пути автомобилистов!
А вот нам с Лёхой без таких ситуаций скучно было! По этому мы на его Двенаре такие трофи-рейды устраивали, не каждый на джипе так ездит!