В ГРМ с ременным приводом есть вероятность обрыва самого ремня, а какими проблемами грозит цепной привод?
Цепной привод ГРМ более надежный, чем ременный. Но в то время, когда ремень свистит на машинах с ременным приводом, то в машинах из цепным приводом стоит шелест. Обрыв может произойти, конечно же и цепи, но это случается намного реже чем ремня!
Тут есть нюансы: Роликовая цепь очень надежна и ее ресурс огромен. Но она шумная, ее замена в разы дороже ремня. Да и менять нужно со звездами. Пластинчатая цепь почти бесшумна. Но ресурс ее порой соизмерим с ресурсом ремня.
Даже интересно, что вы вспомнили о цепном приводе. Машины с таким приводом, по-моему, давно не выпускаются. До 1981 года, на иномарках, при обрыве цепи, встречались друг с другом поршень и клапан, из-за чего гнуло последние. На наших переднеприводных ВАЗах такая картина была вплоть до 1987 года, пока не начался выпуск двигателей 1500 см/3. После этого последствия исчезли. Большой минус цепного привода в том, что при износе звеньев цепи, сбивалась настройка зажигания со всеми вытекающими последствиями.
Не надо, пожалуйста, хамить! Вот это меня интересует, кто вас сюда впустил? Вы свой вопрос-то перечитайте. Я вам конкретно ответил на заданный вами вопрос!
Коленчатый вал двигателя, находящийся внизу и распределительный вал, находящийся в верхней части двигателя, соединяются между собой именно тем, о чём вы задавали свой вопрос. И вот это то, т.е. цепь на современные двигатели легкового т.е. потребительского класса уже давно не устанавливается.
Коленчатый вал двигателя, находящийся внизу и распределительный вал, находящийся в верхней части двигателя, соединяются между собой именно тем, о чём вы задавали свой вопрос. И вот это то, т.е. цепь на современные двигатели легкового т.е. потребительского класса уже давно не устанавливается.
3/4 современных двигателей имеют привод распределительного вала цепью. Это так для справки . Я не хамлю. Я даже могу извиниться. Но Вы, действительно, очень далеки от автотематики.
Т.е. весь японский автопром - устаревшее дерьмо? Кашкай, х.трилы, Тойоты и т.д. пережиток прошлого века? Половина остальных авто тоже утиль. Получается что ваз-2108 превосходит автомобили 2000-х годов мирового автопрома?