Какие шины посоветуете?

Тема в разделе "Безопасность. Тесты, рейтинги, критерии", создана пользователем Артемий, 7 авг 2013.

  1. Артемий

    Артемий Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    ВАЗ 2110
    Выбор для современного автомобилиста огромный. Но я хочу сейчас спросить не то, на что поменять стандартные КАМА Евро (у меня даже новый Polo калужской сборки был на этой резине), а какой тип выбрать. То есть зимой лучше ездить шиповке или липучке? И как будут себя вести шины-липучки, если я решу на них кататься круглый год? Хотелось бы услышать ответы реальных владельцев различных типов обувок. Как ведет себя липучка на снегу, как на льду и так далее. Если есть какие то проблемы с конкретной маркой липучки? Слышал что дешевые китайские аналоги быстро забиваются мелким гравием и самостоятельно не чистятся. А свои "липкие" качества теряют почти полностью. Ну и конечно цена. Какой тип резины дешевле и долговечней?
     
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Избитый вопрос уже. Липучка или шипы? Если живете в мегаполисе то липучка, снега и льда там не много. Если живете в провинции то лучше купить резину с шипами. Снега и льда в достатке и липучка не всегда выручает. По цене тут все просто, китай точно не дотягивает до европы. и цена соответственная. Зимняя резина это безопасность, а значит на ней экономить не стоит. берите мишлен, пирелли или нокииан. Не подедут эти виды. В край можно взять русскую резину, она лучше чем китайская.
    Кстати, а где взять мелкий гравий зимой?
    И еще, липучки это не всесезонки, это зимняя резина. Она слишком мягкая для лета и использовать такую небезопасно. А всесезонки это ерунда, толком и не лето и не зима.
     
  4. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Лучше приобретать зимние шины без шипов. Специально подобранный рисунок протектора, а также состав резины, позволяют с не меньшим комфортом, в сравнении с шиповаными колёсами, трогаться и передвигаться по снегу и льду, не говоря уже об асфальте. Нешипованая зимняя резина, при одинаковом пробеге меньше изнашивается, и в случае крайней необходимости без проблем используется в летнее время.