Выбор для современного автомобилиста огромный. Но я хочу сейчас спросить не то, на что поменять стандартные КАМА Евро (у меня даже новый Polo калужской сборки был на этой резине), а какой тип выбрать. То есть зимой лучше ездить шиповке или липучке? И как будут себя вести шины-липучки, если я решу на них кататься круглый год? Хотелось бы услышать ответы реальных владельцев различных типов обувок. Как ведет себя липучка на снегу, как на льду и так далее. Если есть какие то проблемы с конкретной маркой липучки? Слышал что дешевые китайские аналоги быстро забиваются мелким гравием и самостоятельно не чистятся. А свои "липкие" качества теряют почти полностью. Ну и конечно цена. Какой тип резины дешевле и долговечней?
Избитый вопрос уже. Липучка или шипы? Если живете в мегаполисе то липучка, снега и льда там не много. Если живете в провинции то лучше купить резину с шипами. Снега и льда в достатке и липучка не всегда выручает. По цене тут все просто, китай точно не дотягивает до европы. и цена соответственная. Зимняя резина это безопасность, а значит на ней экономить не стоит. берите мишлен, пирелли или нокииан. Не подедут эти виды. В край можно взять русскую резину, она лучше чем китайская. Кстати, а где взять мелкий гравий зимой? И еще, липучки это не всесезонки, это зимняя резина. Она слишком мягкая для лета и использовать такую небезопасно. А всесезонки это ерунда, толком и не лето и не зима.
Лучше приобретать зимние шины без шипов. Специально подобранный рисунок протектора, а также состав резины, позволяют с не меньшим комфортом, в сравнении с шиповаными колёсами, трогаться и передвигаться по снегу и льду, не говоря уже об асфальте. Нешипованая зимняя резина, при одинаковом пробеге меньше изнашивается, и в случае крайней необходимости без проблем используется в летнее время.