Появился насущный вопрос, какой клей лучше всего использовать для вклейки лобового стекла в иномарку? Сейчас их продаётся несколько видов, написано всё на иностранном - ничего не поймёшь. Продавцы хвалят все подряд, причём каждый хвалит тот клей, который продаётся именно в их магазине. Какой выбрать?
ёжиков, Лучше довериться выбору специалистов. Им же и нести гарантийные обязательства. Самое главное хорошая подготовка и просушка.
Хотелось бы. Да не верю я этим специалистам. Насмотрелся за эти годы. Иногда с таким "профи" разговариваешь, а он даже не понимает самого процесса. У меня был друг. У него был свой автосервис. Так вот, устраивается такой "спец" работать, ему показывает что и где надо сделать. Никто его контролировать не будет - все заняты. Ну а дальше, как получится. Сделал - молодец. Не сделал - по новой, а владельцу говорят, что ещё не готово. А вот к действительно специалисту очередь была на месяц вперёд расписана.
Опыт по установке есть. Правда, не клеил, а вставлял шнуром вместе с резиновой рамкой. Но сколько их переставлено - это не считал. По моему здесь тоже самое. Будем клеить Classic Plus.
Абсолютно ничего общего. Нужно очень аккуратно срезать старое, удалить максимум старого герметика, очень хорошо обработать поверхность спец средствами, если есть царапины или ржавчина - убрать закрасить, нанести высоким клином клей-герметик, наложить стекло уперев его в упоры, прижать и зафиксировать малярным скотчем чтоб не сползло с упоров. Это вкратце...
Полностью поддерживаю @vitalliy, Это совершенно 2-е разные вещи.Даже при неаккуратном вырезе стекла можно обречь авто на коррозию стоек и крыши.Некоторые "умельцы" даже ножом вырезать пытаются...Так что это лучше делать или в проверенном сервисе или со знающими людьми!!!
Сейчас многие только и могут, что давать советы. Привыкли всё делать чужими руками, ни за что не отвечать и казаться умными (хотя бы для себя). Совсем разучились работать и руками, и головой. Ответьте мне, зачем резать стекло? На большинстве машин лобовое стекло вклеивается силиконовым клеем. Учитывая его структуру, в домашних условиях, стекло от кузова легко отделяется обыкновенной гитарной струны в оплётке (№№ 4,5 или 6).
А если делать одному? Да и струной легко поцарапать ЛКП. Кроме струны есть специальные ножи. И имеется в виду не резка самого стекла, а именно герметика. Автостекла вообще не режутся простыми методами.
Теперь вот уже вклеиваю. Переквалифицировался. @vitalliy, вы же прекрасно знаете, что я даю все свои советы как раз тем, кто любит всё делать своими руками в гаражных условиях. Обычно толщина клеевого слоя, как я успел заметить, составляет от 2 до 4 мм (потому и был дан разброс номеров струн). Далее. При правильном подборе струны и некоторой аккуратности, совершая операцию по отделению с небольшим нажатием струны в сторону стекла, повредить ЛКП, практически не возможно. Как сказал когда-то уважаемый Messir: "Даже ёжику это понятно!"
Ни кто другой про резку стекла не говорил. Хотелось бы посмотреть видео, как срезать стекло струной одному.
Я даю совет сделать со знающими людьми как раз таки в гараже или отвезти авто в спец.сервис,а не браться за это если ничего в этом не "шаришь".Я менял стекло сам в гараже.Именно с теми людьми,кто это делал.Чужими руками делаю то,о чём вообще не имею представления,дабы не разъе...ь и не ехать всё равно делать или вызывать"спецов"(не обязательно в авто)А резать стекло я не говорил,мы же не про оконную раму говорим...
@Серёга102RUS, а зачем принимать всё сказанное на свой счёт? Пост получился, конечно, эффектный, такая шикарная буря в 9 баллов в стакане воды, но малоэффективный. Это цитата из вашего поста, зачем же от неё отказываться? Тем более в автосервисах, как раз лобовое стекло снимают, используя на начальном этапе высокооборотистую спец.машинку, которая делает на нём аккуратные надрезы.
Я писал о том что стекло пытаются вырезать!!!Т.е. срезать между ним(стеклом) ,стойками и крышей клей.Я принял на свой счёт ровно столько,сколько посчитал нужным..А бури то и нет,просто люди пытаются Вас убедить в том что вклеить стекло скажем на 12-шке,гораздо сложнее чем вставить с помощью жгута в 9-ке.Делать это не зная как не стоит,а Вы пытаетесь всех убедить в том что подумав,поколдовав и т.д.можно сделать.Вот Вам пример мое первое стекло(не на моей машине) меняли полдня,оно всё растрескалось,насыпалось человеку много осколков в салон.В итоге еле еле отковыряли,потом клей ещё пол дня отскребали.После этого пришла пора менять стекло на нашей ласточке.Благо друзья начали заниматься кузовными работами определённого рода.Приехал к ним со стеклом.Всё сделали за день.В это всё входит снятие старого,серьёзная зачистка крыши(как раз после криворуких которые меняли стекло до того как она к нам попала),её же шпаклёвка,грунтовка,покраска,потом после высыхания краски затяжка плёнкой!!!Кстати клеили на герметик чёрный название могу узнать,называется он в простонародье "говно" из-за цвета и не "отмывающихся" свойств.Так вот помогая им (принеси подай) немного подглядел,поднамотал на ус,вот теперь у них подрабатываю)))