Помогите советом! В голове каша! Когда следует покупать диагональную шину, когда следует покупать радиальную шину? Почему радиальные шины будут лучше диагональных при использовании в качестве "дорожных шин", почему диагональные шины будут лучше радиальных при использовании в качестве "рабочих шин". Есть ли разница в уровне сцепления диагональных и радиальных шин? Вот фотки этих шин:
Главное и основное отличие - это каркас. У диагональной шины он состоит обычно из нескольких пар слоев корда,перекрещивающихся между собой. В радиальной шине каркасный корд натянут от одного борта к другому без перекрещивания нитей. При этом, тонкая мягкая оболочка каркаса обтянута специальным стальным (чаще всего) поясом из высокопрочного нерастяжимого кордапо наружной поверхности. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в обозначении размерности на боковине. Подробнее о маркировке можно посмотреть здесь. Радиальная шина по всем показателям лучше диагональной. Она обеспечивает лучшую боковую устойчивость автомобиля и как следствие, лучшую его управляемость, она не "ложится на бок" в поворотах и имеет постоянный и полный контакт протектора с дорогой. Сравните: Кроме всего прочего, радиальная шина долговечнее и имеет меньше сопротивление качению, что дает еще и ощутимую экономию топлива. Поэтому выбор только в пользу радиальных!