Какое различие между радиальными и диагональными шинами?!

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Руслан, 29 июл 2013.

  1. Руслан

    Руслан Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    17
    Помогите советом! В голове каша! Когда следует покупать диагональную шину, когда следует покупать радиальную шину? Почему радиальные шины будут лучше диагональных при использовании в качестве "дорожных шин", почему диагональные шины будут лучше радиальных при использовании в качестве "рабочих шин". Есть ли разница в уровне сцепления диагональных и радиальных шин?

    Вот фотки этих шин:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Главное и основное отличие - это каркас. У диагональной шины он состоит обычно из нескольких пар слоев корда,перекрещивающихся между собой. В радиальной шине каркасный корд натянут от одного борта к другому без перекрещивания нитей. При этом, тонкая мягкая оболочка каркаса обтянута специальным стальным (чаще всего) поясом из высокопрочного нерастяжимого кордапо наружной поверхности.
    Радиальная шина всегда маркируется буквой R в обозначении размерности на боковине. Подробнее о маркировке можно посмотреть здесь.

    Радиальная шина по всем показателям лучше диагональной. Она обеспечивает лучшую боковую устойчивость автомобиля и как следствие, лучшую его управляемость, она не "ложится на бок" в поворотах и имеет постоянный и полный контакт протектора с дорогой. Сравните:

    2.gif

    Кроме всего прочего, радиальная шина долговечнее и имеет меньше сопротивление качению, что дает еще и ощутимую экономию топлива.


    Поэтому выбор только в пользу радиальных!