Моему автомобилю 6 лет. Такой же возраст и аккумуляторной батареи. В этом году случайно забыла выключить фары во время стоянки автомобиля и АКБ разрядилась. Повторная зарядка положительного результата не дала. Теперь придётся покупать новый аккумулятор. Опытные водители, посоветуйте какую модель лучше приобрести? Какая марка батареи сейчас надежнее и дольше прослужит?
АКБ, если её правильно эксплуатировать, служит более 10 лет. Прежде, чем тратиться на новое АКБ, выявите причину: проверьте плотность каждой банки по отдельности, бывает, что электролит в какой-то банке имеет настолько низкую плотность, что уже не может восстановиться до нормальной 1.28. Тогда электролит в АКБ заменяют на свежий и она продолжает исправно служить. Если всё же окончательно решили заменить АКБ, лучше брать MUTLU 60 а/ч. Плюсы: гарантия 3 года, повышенная ёмкость, способен выдать 540 а при пиковой нагрузке, производитель проверенный.
Спасибо за совет. Специалисты уже проверяли нам плотность электролита. В одной банке он оказался нулевым, поэтому аккумулятор и не смог взять зарядку. А на самом АКБ из 12В, осталось только 10. Так что, покупка нового аккумулятора неизбежна. Скорее всего, воспользуюсь вашим советом и буду брать АКБ фирмы MUTLU.
У меня на двух машинах были необслуживаемые аккумуляторы фирмы Medalist. Впечатления очень положительные. Всегда уверенный запуск. Индикатор заряда тоже вещь приятная. Эти батареи идут на конвейер многих корейских, японских и американских производителей. На европейских автомобилях, конечно, чаще встречается Bosch и VARTA, но они почему-то дороже, а качество ничем не лучше.
Вышел из строя аккумулятор, надо теперь покупать новый, но в магазинах предлагают только два вида: один вид - это БАРС, а второй Mutlu, но он стоит в два раза дороже. Подскажите, пожалуйста, в чём у них ещё разница, кроме ёмкости (оба 60 а/ч ), пиковой нагрузки (520 а и 540 а) и гарантийного срока 2 года и 3 года соответственно). Неужели цена в два раза выше только из-за гарантии?
По поводу гарантии- это полный бред! разговаривал с продавцами, сказали что- гарантия только на брак, а брак покажет в течении недели, все остальное это невидимые повреждения(осыпались пластины и т.д.) но! гарантийка сразу отправит вас-или начнут грузить что- нада делать экспертизу, котораю будет проходить около трех месяцев, и то- трудно будет доказать что это заводской дефект, после чего вас заставят оплатить все расходы за экспертизу и т.д. Так что-сами понимаете, сколько нужно времени и упорства о доказательстве и сроков. Проще новый купить)))) Тут разница не заметная, я бы взял подешевле. Нужно смотреть на качество сборки и производитель кто. Так же что внутри этого АКБ(в мануалах) Лучше всего гелиевые АКБ или японские, ну и американские, остальные срок около двух лет(нет смысла переплачивать) Есть АКБ которые держат нагрузку зимой, это главный козырь, а все данные в летний период- это не главное. п.с. Если на хороший АКБ не хватает денег то- берите по бюджету, в срок около двух лет. За марку и бренд(кроме Япония и Америка) пере плата того не стоит.
@AvtoLadie, аккумуляторы Mutlu изготовлены по новейшим технологиям, что позволят им исправно работать 5-6 лет. Сепараторы в нем изготовлены таким образом, что вероятность замыкания пластин сведена к нулю.
MUTLU производится в Турции. Барс в Казахстане. Был у меня в своё время MUTLU, покупал за 3.2 т.р. Проработал у меня на ура 5 лет. Работал бы, наверное, ещё дольше, но продал его вместе с машиной. Сейчас стоит Барс Silver Ca (кальциевый). Брал в 2009 году за – 1.8 т.р. (перед глазами лежит гарантийный талон на это АКБ). Учитывая, что езжу круглый год, за это время меня он ни разу не подводил. Покупайте Барс. Главное, пусть проверят его в магазине нагрузочной вилкой и после этого замерят напряжение на клеммах. Оно должно быть 13.2 вольта.
Спасибо большое всем за консультацию. Вы мне, правда, очень помогли в этом вопросе. Сейчас соберусь, пойду покупать аккумулятор БАРС. Мне главное вложиться в бюджет. Ещё мне посоветовали, при таком раскладе цен, лучше покупать каждые три года новый аккумулятор, чем 6 лет эксплуатировать один и тот же, пусть даже известного бренда. Думаю, так будет надёжнее.
Совсем недавно, всего полгода назад, перед таким выбором стояла и я, но вот по компетентному совету, полученному здесь же на форуме, всё же решила не экономить и предпочла качество количеству. Приобрела аккумулятор MUTLU. Зиму отъездила и даже ни разу не заглядывала под капот. Считаю, что сейчас настолько мало качественных вещей, чтобы ими пренебрегать .
Надежнее - да, но не выгодно экономически. Если акб исправно служит 5 лет, то куда его девать через 3 года? На свалку?
еще ни разу не встречал такого аккумулятора, может быть со времен ссср такие делали, сейчас максимум 4-5 лет, и тоже пробовал Барс, лучше всех показал себя в морозы, а разрекламированный Титан во вторую зиму изрядно потрепал нервы мне и моей жене.
У меня однажды тоже вышел из строя аккумулятор, и поехала я его покупать в крупный аккумуляторный магазин нашего города. Автомобиль, к слову, у меня тогда был Ваз 2110. По совету консультанта взяла фирму Титан за 3,5 тыс. рублей с гарантией на 1 год. Ровно через месяц, как закончилась гарантия, одна из банок рассыпалась, соответственно аккумулятор в утиль. Так как на тот момент денег катастрофически не хватало, пришлось брать батарею Курского завода всего за 1,5 тыс. рублей и ездила на ней без нареканий 3 года, пока не продала машину.
Однажды с утра на даче не смог завести свой Focus. Мне повезло: под рукой была зарядка для АКБ. Родная батарейка оказалась неремонтируемой. Пришлось искать новую, знакомые посоветовали Bosch 60А. Езжу круглый год, даже в морозы не подводит. Два года полет нормальный.
Раз в 5-6 лет, во избежание всяких неожиданностей, обязательно покупаю новую батарею. Принципиально только аккумуляторы бренда MUTLU. Какой попадётся, 55 или 60 А/ч. Большой разницы между ними нет. Один раз в спешке, не заметил, купил АКБ с изменённой полярностью. Принёс назад, замены не было, только такие. Так пришлось ещё дополнительно докупать и менять провода подключения.
Приобрел АКБ Topla 75 750 4 года назад, не малейшей неисправности, работает ,как часы, в дальнейшем буду брать только Словению.
С этими АКБ не угадаешь, надо только отзывы изучать. Сейчас ещё они на разных заводах (разных стран) могут производиться, поэтому надо страну производства тоже смотреть. По ценнику, стоимость комплектующих ещё никто не отменял, поэтому качественный АКБ не может стоить дёшево, вот подделка дорогой может быть запросто!
Если не секрет гды вы берете акумы это марки? у меня раньше на 570м тоже стоял такой, но потом отдал его товарищу, теперь вот ищу оригинал. Хотя говорят их мало подделывают, в отличие от немецких
@Антон Автоман, последние два покупались под заказ в автомагазине, что расположен через два квартала от дома. Подделок ещё не попадалось. При надлежащем уходе любой АКБ, а не только MUTLU, может проработать 10 лет и более. Но мне приходится зимой в любую погоду заводится без подогрева, поэтому предпочитаю не рисковать.
Выбирая аккумулятор, спешить не нужно. Тема скользкая, купите не то, потом море проблем будет. Я бы посоветовал обратить внимание на продукцию SiaP (siap.by), достаточно известный польский бренд среди производителей рабочей техники. Качество у них на высоком уровне, а ценник - дешевле брендов процентов на 30. Не пожалеете!
Какой-то Siap, даже не слышал про такие и не видел ни разу... Зачем трепаться и что-то выдумывать, берите тольяттинские "АКОМ", лет 5-6 проработает гарантированно. У них новые аккумуляторы очень надежные. Смысла не вижу искать какие-то новые варианты, если есть уже проверенные)
У меня тоже так было. Не брал аккумулятор заряд. Я лампой от фары разрядил аккумулятор, опять поставил на зарядку. И так три раза. В общем оживил АКБ, отработал он у меня год, после чего я продал автомобиль.
Сейчас на рынке столько брендов, что запутаться в них очень легко. Выше говорили про казахстанский Bars. У меня на Форд Куга нужна батарея по высоте ниже стандартного значения, а у Барса как раз была такая. Взял и ни разу не пожалел. 4 года вообще без проблем. Не боится длительных простоев авто и даже полного разряда. У меня один раз в ноль сел, когда уезжал надолго и забыл клемму снять. Ничего, на малом токе погонял 14 часов и порядок. В этом году повезу на диагностику в контору, которая занимается восстановлением АКБ. Интересно, что скажут.