Какой автомобиль выбрать Рено "Колеус" или Джип "Компасс"

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Плахиш, 12 июл 2015.

  1. Плахиш

    Плахиш Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Пежо 3008
    Доброго времени суток всем. Собираюсь приобрести автомобиль, но не могу определиться какой взять, выбираю между Джипом Компассом (Лиметед) стоимостью 1 300 000 руб - 2014 года и Рено Колеусом (Люкс Привеледж) - 1 250 000 руб - 2014 года. Оба авто в максимальной комплектации и оба авто с тест драйва (поставлены на тест драйв в сентябре 2014 года пробег 2 000 км).
     
    Ya нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Здравствуйте, @Плахиш!

    Я бы выбрал Колеос. Особых проблем с ним нет, надежный кроссовер корейского производства (разработка Самсунг).

    С американцами проблем много. Малораспространенные они, более ломкие, запчасти сложнее достать, к холодам мало приспособлены.
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    И еще, если они с тест драйва - не надейтесь, что у них пробег 2000 км. Как правило дилеры спидометры или одометры на время тест-драйва отключают. Сам точно знаю, ездил на тест драйвах.

    Сам не знаю, на сколько накручивают на них. Но 30 000 км, скорее всего, за год, легко.
     
  5. Плахиш

    Плахиш Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Пежо 3008
    @Ya, Прочитал отзывы владельцев джип компас особо не кто не жалуется. В плане запчастей как они пишут почти все запчасти подходят от митсибиси отлендар т.к. на одной базе с ним. Зимой по отзывам тоже проблем нет. Даже не знаю, что делать почти настроился на джип так как у него есть принудительная блокировка дифференциала, чего нет у колеуса.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Если сравнивать чистого американца и аналогичного европейца, то я бы выбрал европейца. Американцы более требовательны к качеству топлива, там более специфичные узлы и детали, что в плане обслуживания может доставлять трудности и неудобства.
     
  7. by_Slota

    by_Slota Профи

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    127
    Рейтинг:
    54
    Обычно на тест-драйвах наезжают на 5-6 тысяч километров. Ну как наезжают, уже после катаются, а потом просто скручивают спидометры. Где-то даже читала, что одни такие "тест-драйверы" во время обкатки умудрились как-то поломать тормоза - они на что-то так наехали, что тормозной диск треснул. И что вы думаете? Они никому ничего не сказали, скрутили спидометр и отправили авто в салон. Купил его парень и поездил на нем ровно до первого резкого торможения. Какая именно была причина - не помню, но суть в том, что он подал на дилеров в суд, начались разбирательства и все это всплыло. Скандал был очень сильный.
    Так что не очень верьте тому, что авто может быть в идеальном состоянии, так как оно из салона. Как по мне, то лучше купить поддержанный вариант.
     
    Ya нравится это.
  8. Leo_Nardo

    Leo_Nardo Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Mercedes 190E 2.3-16v, Peugeot Partner Teepee
    Колеос более легковой, а Джип, конечно довольно компактный и лёгкий по управляемости вышел, но всё же порода Джипа. Хотя и на бездорожье он чуть лучше. Каких-то особых проблем с Колеосом нет, вроде доказал, что надежный вседорожник корейского производства, при поддержке Самсунг. А с янки проблем может быть больше. Они у нас не столь распостранены, запчасти к ним достать сложнее. К российским морозам они приспособлены мало и к качеству топлива более требовательны.