Здравствуйте! У меня Славута и у неё я лил бензин А-95 "формула грин" машина была очень мощная, но потом это закончилось тем, что у меня прогорели поршня. Теперь лью только А-92. Так что Вам рекомендую лить А-92 и все будет огонь!!!
Нормальный 95-й ничего плохого машине не сделает, главное, чтобы октановое число не достигалось сомнительными присадками. Прогореть от них ничего не прогорит, но испортить свечи вероятность присутствует. На них образуется токопроводящий налет, который является причиной пропусков зажигания. Если вы не замените свечи вовремя, может выйти из строя модуль зажигания и катализатор.
Форменное заблуждение. Модулю наплевать есть нагар на свечах зажигания или нет и никогда из за этого он не выйдет из строя. Вот катализатору пропуски зажигания могут нанести вред.
И катушкам по барабану. Для них более опасен режим работы без нагрузки. Например с отключенным ВВ проводом. А на то какая свеча, чистая или в нагаре им наплевать - абы была.
Пробой по изолятору, покрытому хорошо проводящими ток ферроцентами, - это почти короткое. Токи слишком велики, обмотки катушки или модуля греются и постепенно выходят из строя. Ничего в этом хорошего нет. Прицепом еще и провода могут пойти, а так, конечно, ничего страшного . Мелочи жизни.
Лейте тот, который указан у вас в инструкции по эксплуатации автомобиля. Из личного опыта. Автомобиль был заявлен на АИ95. Залил АИ92, проехал 400 км расход составил 30 литров. Назад ехал, залил АИ95, те же 400 км, = расход 27 литров. Режим двигателя, скорость и погодные условия были одинаковы.
Такое встречается если октан был поднят с помощью присадки : тетроэтил-свинец, либо другой на основе тяжёлых металлов, но такую горючку сейчас вероятнее всего встретить только в глуши, у неизвестной компании, т.к. эти присадки запрещены из-за эконорм, отличить такое горючее от нормального можно по характерному запаху!
Лучше лить тот, который завод изготовитель рекомендует! Но и это не главное, главное- его качество! Надо учитывать, что чем выше октан- тем больше в бензине всякой гадости! Наши нефтезаводы по своим техническим возможностям не способны производить чистый бензин с октаном выше 92х! Т.е. всё, что больше- гарантировано разогнано с помощью "Алхимии" А за частую даже и 92х в исходном продукте не было! Некоторые вообще из "Прямогона" делают какой хочешь- от 80го до 98го!!! Надо учитывать то, что одной присадкой как правило октан выше чем на 2-3 единицы не поднимают, иначе может сильно изменится цвет, запах и плотность, по этому в бензе может применяться до полутора десятков разных присадок. Влияние их на мотор никто не проверяет (это совесть производителя) проверяют лишь на соответствие токсичности выхлопа... Делайте выводы, Господа!