Какой бензин лить?

Тема в разделе "Бензин", создана пользователем oleenkei, 15 дек 2013.

  1. oleenkei

    oleenkei Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Автослесарь
    Откуда:
    Херсон
    Я езжу на:
    ВАЗ-2110,
    Здравствуйте, уважаемые форумчане, какой бензин лучше лить 92 или 95 в ВАЗ-2110?
     
  2. Загрузка...
  3. bestedons

    bestedons Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    73
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1103, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110
    Здравствуйте! У меня Славута и у неё я лил бензин А-95 "формула грин" машина была очень мощная, но потом это закончилось тем, что у меня прогорели поршня. Теперь лью только А-92. Так что Вам рекомендую лить А-92 и все будет огонь!!!
     
    oleenkei нравится это.
  4. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Нормальный 95-й ничего плохого машине не сделает, главное, чтобы октановое число не достигалось сомнительными присадками. Прогореть от них ничего не прогорит, но испортить свечи вероятность присутствует. На них образуется токопроводящий налет, который является причиной пропусков зажигания. Если вы не замените свечи вовремя, может выйти из строя модуль зажигания и катализатор.
     
  5. Практик

    Практик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Ниссан
    Форменное заблуждение. Модулю наплевать есть нагар на свечах зажигания или нет и никогда из за этого он не выйдет из строя. Вот катализатору пропуски зажигания могут нанести вред.
     
  6. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Модулю возможно и по барабану, ну а катушкам не очень хорошо.
     
  7. Практик

    Практик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Ниссан
    И катушкам по барабану. Для них более опасен режим работы без нагрузки. Например с отключенным ВВ проводом. А на то какая свеча, чистая или в нагаре им наплевать - абы была.
     
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Да, без нагрузки более вредно - согласен.
     
  9. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Пробой по изолятору, покрытому хорошо проводящими ток ферроцентами, - это почти короткое. Токи слишком велики, обмотки катушки или модуля греются и постепенно выходят из строя. Ничего в этом хорошего нет. Прицепом еще и провода могут пойти, а так, конечно, ничего страшного :). Мелочи жизни.
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Лейте тот, который указан у вас в инструкции по эксплуатации автомобиля. Из личного опыта. Автомобиль был заявлен на АИ95. Залил АИ92, проехал 400 км расход составил 30 литров. Назад ехал, залил АИ95, те же 400 км, = расход 27 литров. Режим двигателя, скорость и погодные условия были одинаковы.
     
  11. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Такое встречается если октан был поднят с помощью присадки : тетроэтил-свинец, либо другой на основе тяжёлых металлов, но такую горючку сейчас вероятнее всего встретить только в глуши, у неизвестной компании, т.к. эти присадки запрещены из-за эконорм, отличить такое горючее от нормального можно по характерному запаху!
     
    Ya нравится это.
  12. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Лучше лить тот, который завод изготовитель рекомендует! Но и это не главное, главное- его качество! Надо учитывать, что чем выше октан- тем больше в бензине всякой гадости! Наши нефтезаводы по своим техническим возможностям не способны производить чистый бензин с октаном выше 92х! Т.е. всё, что больше- гарантировано разогнано с помощью "Алхимии":) А за частую даже и 92х в исходном продукте не было! Некоторые вообще из "Прямогона" делают какой хочешь- от 80го до 98го!!! Надо учитывать то, что одной присадкой как правило октан выше чем на 2-3 единицы не поднимают, иначе может сильно изменится цвет, запах и плотность, по этому в бензе может применяться до полутора десятков разных присадок. Влияние их на мотор никто не проверяет (это совесть производителя) проверяют лишь на соответствие токсичности выхлопа... Делайте выводы, Господа!
     
    Ya нравится это.