Добрый день. Вчера при попытке зависти машину почему то она перестала крутить старте (проблема не первый раз) когда такое было поменял замок зажигание и всё стало супер, сейчас же замок работает но стартер не крутит. проворачивал ключ раз 15 и из каких то разов поворота ключа он заработал и машина завелась, после этого я заглушил и спокойно завёл раза 4 подряд я делал такие манипуляции. Подумал всё отлично заработало само собой, после не долгой поездки минут 10. Я заглушил после чего не как не мог завести. При замыкание стартера он щёлкает, и издаёт странные звуки. Раз в 15 поворота ключа стартер начинает работать но стало такое ощущение как буд то сел аккум, Но это не так я его проверил он заряжен. После моего время провождения с зачисткой контактов. При попытке завести стартер не крутит но приборка начинает сходить с сума и в салоне сильные щелчки. Что это может быть? Есть видео что происходит во время попытки завести. Почему то сюда загрузить не смог...
Посмотрите контакт на клемме генератора, где толстый розовый провод подходит. Бывает от сильного окисления контакт очень плохой. Из личного опыта ситуация такая же была. Ну это конечно при условии что аккумулятор заряжен, и стартер в исправном состоянии.
Проблема кроется в плохих контактах на клеммах аккумулятора. Их нужно снять, очистить он налета и поставить на место. Также рекомендую проверить провод «массы», который идет от АКБ на кузов авто. Его тоже лучше зачистить. Если ничего не поможет, то необходимо разбирать втягивающее и смотреть медные контактные пятаки, наверняка они окислились.
Если при попытке включить стартер приборка тухнет/лампы начинают гореть очень тускло - это клеммы аккумулятора или мертвый аккумулятор. Как правило, при повторной попытке включить стартер - он вообще молчит. Если же нет, то проверьте контакты на стартере. Ослабьте плюсовые провода, брызните немного WD40 и затяните. Обычно помогает на некоторое время. Если проблема вновь вернется, стартер подлежит демонтажу и ремонту.