Вопросы Карбюратор или инжектор?

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем Kamia, 26 янв 2019.

?
  1. Карбюратор

    1 голосов
    20,0%
  2. Инжектор

    4 голосов
    80,0%
  1. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Современные автомобили выпускаются с инжекторным двигателем. Но на старых моделях можно увидеть карбюратор. У каждой комплектации есть свои минусы и плюсы.
    Инжектор плюсы.
    • Экономия топлива
    • Полное сгорание топлива
    • Легкий запуск двигателя в мороз
    • Равномерное поступления топлива
    • Более быстрый разгон
    • Не надо ничего настраивать.
    Инжектор минусы.
    • Требуется следить за чистотой топливной системы
    • Использовать бензин с повышенным октановым числом
    • Слишком много электроники ( автомобиль может не завестись из-за поломки какого-либо датчика.)
    • Дорогостоящий ремонт
    Карбюратор плюсы.
    • Простая конструкция. Легко починить самостоятельно.
    • Дешевые запчасти
    • Нет датчиков, проще найти проблему неисправности автомобиля.
    • Надежность
    • Не требует качественного топлива ( хотя лучше все ровно использовать бензин получше)
    Карбюратор минусы.
    • Требует настройки и регулярной очистки
    • Возникают проблемы со стабильной подачей топлива
    • Не такой экономичный вариант, как инжектор.
    • Сложно найти хорошего карбюраторщика, который произведет ремонт.
    А что выбираете ВЫ?
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.931
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Инжектор, конечно. Карбюратор - это прошлый век.
     
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    На счёт лёгкости запуска, подхвата двигателя и экономии топлива у инжектора преимущества нет. Это однозначно. Хорошо отстроенный карбюратор, ещё даст фору инжектору. Вопрос в другом - мастеров по настройке карбюратора уже практически нет. К тому же, как бы хороши они не были, но всему своё время. Оно уже всё расставило по своим местам - авто с карбюраторами уже не выпускаются, как морально устаревшие.
     
    Анастасия М. нравится это.
  5. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    58
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Если покупать автомобиль с карбюратором, то нужно самому знать основы его регулировки, ибо поколения мастеров, которые могли «настроить» карбюратор без стенда, уже мало осталось. Автолюбителям, которые при заглохшем двигателе сразу начинают протирать фары авто, лучше воздержаться от покупки машины с карбюраторным двигателем.
     
  6. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Соглашусь. Или достаточно быть человеком, который готов учиться. У меня муж не является механиком, но все свои автомобили (а у нас вечно автохлам:)) ремонтирует сам. Со временем научился всему и карбюраторы настраивал не только себе, но и друзьям. Учился как и на своих ошибках, так и благодаря интернету. А если человек в принципе ничего не знает о машине, то лучше тогда пользоваться услугами такси, либо приобретать авто с минимальным пробегом. Тут вопрос выбора карбюратор или инжектор уже не стоит.
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    LogOut прав, мастеров по данному виду работ уже не найти. Окончательная настройка карбюратора выполняется на холостых оборотах параллельно с выставлением момент зажигания. Иначе, полноценной настройки не получится. Момент по стробоскопу, смесь по педали газа. Снова подстраиваете, снова проверяете, и так по кругу, пока не добьётесь минимального расхода топлива, стабильности оборотов и уверенного подхвата. Окончательная проверка на ходу. Если что-то не то, всё по новой.
     
    LogOut нравится это.
  8. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    58
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Ответ не только «Kamia», а всем, кого интересует карбюратор. ВЕБЕР или СОЛЕКС однокамерный или двухкамерный. Вот в чем вопрос. С Вашего разрешения, кратковременно «улечу». В России система впрыска топлива остается актуальна по настоящее время. Рассмотрим это так. Карбюратор в автомобиле, как желудочно - кишечный тракт в организме у человека. Что определяет, в основном, помимо генетики, продолжительность жизни у человека? По моим убеждениям, это питание и образ жизни. Топливо (пища) - основной продукт, воздух (поджелудочная железа) готовит потребную смесь (пищевой химус) для подачи её в цилиндры (12-ти перстную кишку). Далее происходит сгорание (усвоение конечного продукта) смеси и выделение энергии. Мотор заводится и весело урчит, а Вам хочется жить. «Прилетел». Значит, топливо (смесь) должно быть чистым. Вот условия долгожительства машины. Новые карбюраторы ДОЛЖНЫ проходить предпродажные стендовые испытания. То есть, регулировка смеси должна быть примерно 1: 15 (1 кило бензина на 15 гр. кислорода.) Если появятся вопросы, прошу. Могу рассказать, как «ударить» по клапану.
     
  9. Ruslan84

    Ruslan84 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Ford tranzit 2005
    Брать инжектор и ездить только... А инжектор халатного отношения не любит... Кормите ее качественными продуктами и своевременно меняйте фильтра и расходники в системе... И она вас будет радовать ещё не один год... Или же брать корбюратор, карбклинер, и кусочек тросика с маленьким набором ключей... Поковыряться самому, авось и мастером сможете стать по карбюраторам))) удачной покупки всем и чистых дорог...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
  10. Vovuai

    Vovuai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ВАЗ-21074
    Карбюраторная машина - это хорошо, если вы бедный человек с руками, растущими из плеч или ценитель механики, ибо инжектор это, как правило, в разы дороже, и не так аутентично).

    К примеру комплект форсунок на туже десятую ВАЗовскую модель может доходить до 10кило рублей, в то время как новый карбюратор может обойтись в сумму вдвое меньшую! Вот и приходится за его стоимость отплачивать меньшей надежностью и практичностью.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2019
  11. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Ну, вообще раньше на лошадях ездили.
    В большей части случаев инжектора предпочтительнее. С карбюратором могут быть проблемы. Элементарно у ТС в посте даже несостыковка имеется, с одной стороны, у него карбюратор легко ремонтируется, с другой стороны специалиста найти сложно. Это как?
    Да и с диагностикой инжектора все же выигрывают. Сейчас проблем нет, можно даже самостоятельно диагностику произвести. При наличии мозгов. С карбюратором все сложнее, намного сложнее.
     
  12. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Ремонт и последующая его регулировка - это совершенно разные мероприятия. Да, ремонтируется он легко. Заменить жеклёры, тяги и др. легко, но вот правильно выставить величину хода поплавка, а тем более найти правильный баланс между положениями винтов качества и количества смеси - это уже проблема для многих, даже опытных автовладельцев. Не говоря уже об установке момента зажигания с одновременной плавной подгонкой расхода топлива и мощности двигателя.
     
  13. igor73

    igor73 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    bmw 3
    Конечно же инжектор. Думать - то что тут...
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2019