Kia Rio. Дорогой бюджетник или дешевый, но качественный городской автомобиль?

Тема в разделе "Корейские автомобили", создана пользователем Боцман, 4 сен 2013.

  1. Боцман

    Боцман Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    КИА РИО
    Поменял РИО 2007 года на РИО 2010 года. Есть ли разница? Нет:arghh: , но качество радует: да, для бюджетного автомобиля - дорого (нафаршированный АВЕО стоит столько же ,сколько КИА в базе:drowning: ), но в условиях городских пробок РИО выигрывает. Небольшие размеры и надежный движок позволяют протиснуться там, где мерины, бумеры или вольвешники могут только злобно пыхтеть от зависти:finger: .
     
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Плевать мерсы и вольво хотели на ущербную малолитражку, которая чето там из себя представляет. Да еще и в базе...габариты я так понял единственный ее плюс. А движек то по сравнению с какой машиной надежен? С мерседес??? или вольво???
     
  4. Боцман

    Боцман Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    КИА РИО
    Речь идет о городе и пробках: движка вполне достаточно для езды по городу. А двигатель не менее надежен ,чем у мерина или вольвешника..И темку читайте внимательно: речь не о машине в базе, а о модели вообще...
     
  5. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Странно сравнивать надежность двигателя киа и мерседес. Между ними просто технологическая пропасть, не?
    Не слышал о нареканиях на киа рио с двигателем от хендай солярис, но это "простые" агрегаты, без изюминки. Но по сабжу скажу, что водители мерседес и вольво...ну ни как не завидуют владельцу киа. И кстати, вольво S40 по габаритам почти не крупнее Рио...
     
  6. Боцман

    Боцман Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    КИА РИО
    Меня называют занудой - согласен, но Вы дадите мне фору и в этом... Представьте себе - завидуют. Правда, в тех случаях. когда я могу спокойно протиснуться там, где они именно пыхтят на месте - величаво, надменно... и с завистью - я уже на следующем перекрестке, а они только пересекают предыдущую развязку.


    Речь идет о городском автомобиле: на трассе РИО не ровня даже для Авео или Ланоса - движок слабоват. А движки ,кстати, действительно "без изюминки", но! Но это точная копия Митсубиши, пардон, а не Хэндая: в обоих корейцах стоят именно японцы (правда, крышка от оригинала отличается, а в се остальное - точная копия..

    Я ведь говорю о городском авто, а не о кроссовере...
     
  7. Боцман

    Боцман Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    КИА РИО
    О надежности движка сильно спорить не буду, но и за 5 лет (первую РИО брал в 2007 году в старом кузове) ни одной проблемы с "моторчиком" не было. да и вообще - из поломок были:
    - полетел наконечник (всего один) на передней стойке
    - лопнул почти новый масляный фильтр (на СТО сказали ,что такое видят впервые)
    - порвал пыльник на правом переднем колесе (точно не скажу - какой пыльник, не разбираюсь) и заклинило колодки на колесе.

    И все! Правда, машина была из салона, и я на ней не изображал "Чапая на коне": мне на СТО так сказали - видно, что на заработанные деньги машину купил, а не на родительские, аккуратно ездил.

    Да, мощи маловато: при 135 в салоне слышен шум движка, да и больше 165 ехать не было возможности (ну нет у нас дорог нормальных). Но для города - машина превосходная...
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    Это хороший городской малолитражный автомобиль. Нельзя требовать от него всех прелестей представительского класса.
     
  9. Олег1987

    Олег1987 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    126
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Ford Mondeo
    Среди этого сегмента в роли конкурента считаю только Huyndai Solaris. Сравнивать с Авео вообще не представляю, как возможно. Рио отличной городской автомобиль. Расход топлива даже с включенным кондиционером вполне приемлем. Цена конечно и немного высока, но если взглянуть на конкурентов в этом сегменте, то она не такая и большая. Автомобиль компактен и при этом вместителен. С парковкой проблем не возникает. Обслуживание доступно. Но я все равно выбрал бы Соляриса))
     
  10. Мария_на_Rio

    Мария_на_Rio Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Kia Rio
    Моя любовь к Рио началась со Спектры )) Спектра, почти С-класс, странная конечно машина, новую бы не купила, т.к. цена/качество не очень комфортное.
    В 2014 решили поменять машину. Бюджет был 700 тыс. После Спекты все Логаны, Дастеры, Рапиды и Кобальты, Поло (полуседан) оказались маленькими, тесными и топором рублеными. Октавия, Круз, Джетта в это время вписывались в бюджет, но дальше в обслуживании стоили в 3-4 раза дороже.
    Поэтому РИО (красненькая)!
    Спустя 3,5 года решили на волне появления рестайлинга выгодно обновить машину, и в 2017 - снова РИО (какая была в наличии, схватили почти последнюю в городе по старой цене, получилось поменять старую на новую почти без доплаты)
    P1040491.JPG
    IMG-20180908-WA0018.jpg
    Вот они, мои любимки))

    Ну а теперь расскажу, почему они.
    Машина вообще без проблемная, за все время ничего с ними не сталось, продавала их в идеальном состоянии, износа, поломок не было вообще. При том, что жили за городом, работали в городе, пробег за год около 15-20 тыс.
    По комфорту - на семью 4 человека хватает. 5 - тесновато было бы. Багажник максимальный в этом классе. Переезжали по городу, трехкомнатную квартиру вещей почти полностью перевезли на ней. Кресла сзади складываются 2/3.
    По экономичности она лучшая. Бензин -6 на трассе, 8 в городе. Сервисы 6 тыс нечетный, 15 четный (что-то там меняют в это время), каждые 15 тыс. пробега. Каско недорого, т.к. они не в топе по угонам.
    Внешне она мелкая, внутри комфортная. В управлении послушная.
    Да, у нас оба раза движок был 1,6 и груженая в гору даже с ним она вся напрягается и тянет с трудом. Но это раз/два было, не для тех целей покупали. За город по проселочным дорогам аккуратненько ехать можно, врубаешь ручную передачу и пошел.
    Единственное, что в ней вообще не нравится - звукоизоляция. Когда шипы уже обуви, а дорогу почистили, звук внутри, будто на кукурузнике на взлет идешь.

    Сейчас думаю о X-Line...
     
    Ya нравится это.