Проблемы Кипит машина. Сложный случай. Нужна помощь

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Олеся, 22 сен 2017.

  1. Олеся

    Олеся Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan cube
    Ниссан куб 2002 год, cga3de.
    При нагрузке на двигатель ( езда в горку например или долгая поездка) начинает кипеть. Если остановиться и погазовать температура падает, потом в процессе поездки опять поднимается. И так каждые 100 м.
    Термостат работает
    Вентилятор включается как надо
    Датчик температуры на всякий случай заменили
    Помпа в идеальном состоянии
    Промывали радиатор водой под давлением ( насосом) проблема ушла на некоторое время и потом вернулась.
    Антифриз залили новый
    Крышка радиатора заменена, не подклинивает
    Обнаружили один патрубок с дырочкой заменили на новый, проблема опять пропала но снова вернулась через несколько дней
    Печка греет отлично
    Нижний патрубок чуть прохладнее верхнего но горячий
    Радиатор горячий по всей поверхности
    Радиатор снаружи просвечивается
    В масле эмульсии нет, масло не прибавляется
    В расширительном бачке пузырьков нет, ни на холостых ни на высоких оборотах
    Дыма из трубы нет
    Что делать где искать? Помогите пожалуйста советом.
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.932
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Олеся, точно кипит, а не газы из двигателя пробиваются? Если так, то возможно забиты каналы радиатора или двигателя. В ОЖ герметики никакие не добавляли?
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.932
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Машина в эксплуатации давно?
     
  5. Олеся

    Олеся Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan cube
    А как понять что газы пробиваются не кипит? Если заглушить там бурлит все. Нет герметиков по крайней мере я не заливала, а езжу на ней уже лет 5. Только если до меня заливали
     
  6. Олеся

    Олеся Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan cube
    Сама машина да, я около 5 лет езжу. Но двигатель ставили контрактный в поза прошлом году. Но с тем двигателем другая печаль была, там все сальники напрочь продавило какие только можно.
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.932
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    На холодном двигателе погазуйте, и посмотрите есть ли пузырьки (бурление) в расширительном бачке.
    Крышку не открывать (опасно!)
     
  8. Олеся

    Олеся Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan cube
    А если будут то прокладка ГБЦ?
    Мы только на горячем газовали, пузырьков небыло
     
  9. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.932
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Прокладка или трещина в ГБЦ. Или если нет пузырьков - забиты каналы для ОЖ в радиаторе или в двигателе.
     
  10. Олеся

    Олеся Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan cube
    Спасибо попробуем сегодня.
     
  11. Олеся

    Олеся Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan cube
    А если забиты каналы в радиаторе что делать? Менять? Мы его уже пробовали промывать, безрезультатно
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2017
  12. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Сталкивался с таким явлением. Когда скорость около 100 км/ч всё в норме. Опустилась до 40 км/ч, через короткий промежуток времени, температура зашкаливала. Причина была в недостаточной скорости движения антифриза. Проблема решилась заменой радиатора двигателя. Засор в радиаторе можно выявить только на первых минутах после пуска холодного двигателя. Такое место будет заметно холоднее, потом оно под действием тепла с рабочего участка начинает прогреваться и на ощупь уже не определяется.
     
  13. Олеся

    Олеся Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan cube
    В общем газовали на холодном двигателе ничего, ни пузырьков ни бурления, по прежнему ничего не дымит антифриза в масле не обнаружено. И все равно кипит. Видимо будем менять радиатор
     
  14. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Если машина закипает только под нагрузкой, то это однозначно радиатор, а ни какая не прокладка и не ГБЦ. Если промывать, то смотря, что там залито было. Со временем охлаждающие жидкости осаждаются и получается масса как пластилин, ее так просто не промоешь.
     
    Tарас170777 нравится это.
  15. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Можно попробовать снять радиатор и давануть обратным потоком под давлением.
     
  16. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Попробовать можно все, выдержал бы радиатор. Есть способ радикальной очистки радиатора, только он очень опасен. В севеных условиях мы чистили так, в радиатор наливали газоконденсат и воду. Полчаса двигатель гоняли и сливали все. Потом наливали уже тосол или антифриз. Но еще раз повторюсь это очень опасно, может взорваться или загореться. Можно сделать проще с помощью аккумуляторной кислоты, только потом промывать замучаешся.
     
  17. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Nov63, там радиатор по всей видимости алюминиевый. И все варианты с кислотой или газоконденсатом неприемлимы. Можно просто залить средство для очистки канализационных труб, а после давануть обратным потоком. Только все это делать на снятом радиаторе. Но все это справедливо лишь в том случае, если причина именно в забитом радиаторе. А ведь еще может быть просто подсос воздуха во время остывания.
     
  18. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Да это я к тому, что просто так не очистить, его снимать нужно, а вариант со средством тоже может подойти. Мы же не знаем, что происходит и судим по тому, что нам пишут. А судя именно по тому, что написано, дело именно в радиаторе.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2017
  19. verone

    verone Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    95
    Рейтинг:
    65
    Да, ситуация!
    В термостате точно уверенны?
    Бывает, что попадается брак, но это на жигулях, правда, было!
     
  20. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Брак может попасться везде, подделок сейчас великое множество и не сразу разберешь, что это не оригинал.
     
  21. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.084
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Комментарии не читал. Как узнали этот вариант? Дадите ответ-скажу вариант поломки =)
     
  22. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Не понял, а причем тут помпа или вопрос в том, как узнать ее идеальное состояние?
    Хотя, при плохом давлении помпы, как раз и будет закипать под нагрузкой. У меня было, что-то похожее, когда лопасти на помпе поломало. Вот только чем, до сих пор не пойму.
     
  23. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.084
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Не скажу , коллега,,, Вопрос не вам! А причины есть-я вас уверяю!!