Ниссан куб 2002 год, cga3de. При нагрузке на двигатель ( езда в горку например или долгая поездка) начинает кипеть. Если остановиться и погазовать температура падает, потом в процессе поездки опять поднимается. И так каждые 100 м. Термостат работает Вентилятор включается как надо Датчик температуры на всякий случай заменили Помпа в идеальном состоянии Промывали радиатор водой под давлением ( насосом) проблема ушла на некоторое время и потом вернулась. Антифриз залили новый Крышка радиатора заменена, не подклинивает Обнаружили один патрубок с дырочкой заменили на новый, проблема опять пропала но снова вернулась через несколько дней Печка греет отлично Нижний патрубок чуть прохладнее верхнего но горячий Радиатор горячий по всей поверхности Радиатор снаружи просвечивается В масле эмульсии нет, масло не прибавляется В расширительном бачке пузырьков нет, ни на холостых ни на высоких оборотах Дыма из трубы нет Что делать где искать? Помогите пожалуйста советом.
@Олеся, точно кипит, а не газы из двигателя пробиваются? Если так, то возможно забиты каналы радиатора или двигателя. В ОЖ герметики никакие не добавляли?
А как понять что газы пробиваются не кипит? Если заглушить там бурлит все. Нет герметиков по крайней мере я не заливала, а езжу на ней уже лет 5. Только если до меня заливали
Сама машина да, я около 5 лет езжу. Но двигатель ставили контрактный в поза прошлом году. Но с тем двигателем другая печаль была, там все сальники напрочь продавило какие только можно.
На холодном двигателе погазуйте, и посмотрите есть ли пузырьки (бурление) в расширительном бачке. Крышку не открывать (опасно!)
Прокладка или трещина в ГБЦ. Или если нет пузырьков - забиты каналы для ОЖ в радиаторе или в двигателе.
Сталкивался с таким явлением. Когда скорость около 100 км/ч всё в норме. Опустилась до 40 км/ч, через короткий промежуток времени, температура зашкаливала. Причина была в недостаточной скорости движения антифриза. Проблема решилась заменой радиатора двигателя. Засор в радиаторе можно выявить только на первых минутах после пуска холодного двигателя. Такое место будет заметно холоднее, потом оно под действием тепла с рабочего участка начинает прогреваться и на ощупь уже не определяется.
В общем газовали на холодном двигателе ничего, ни пузырьков ни бурления, по прежнему ничего не дымит антифриза в масле не обнаружено. И все равно кипит. Видимо будем менять радиатор
Если машина закипает только под нагрузкой, то это однозначно радиатор, а ни какая не прокладка и не ГБЦ. Если промывать, то смотря, что там залито было. Со временем охлаждающие жидкости осаждаются и получается масса как пластилин, ее так просто не промоешь.
Попробовать можно все, выдержал бы радиатор. Есть способ радикальной очистки радиатора, только он очень опасен. В севеных условиях мы чистили так, в радиатор наливали газоконденсат и воду. Полчаса двигатель гоняли и сливали все. Потом наливали уже тосол или антифриз. Но еще раз повторюсь это очень опасно, может взорваться или загореться. Можно сделать проще с помощью аккумуляторной кислоты, только потом промывать замучаешся.
@Nov63, там радиатор по всей видимости алюминиевый. И все варианты с кислотой или газоконденсатом неприемлимы. Можно просто залить средство для очистки канализационных труб, а после давануть обратным потоком. Только все это делать на снятом радиаторе. Но все это справедливо лишь в том случае, если причина именно в забитом радиаторе. А ведь еще может быть просто подсос воздуха во время остывания.
Да это я к тому, что просто так не очистить, его снимать нужно, а вариант со средством тоже может подойти. Мы же не знаем, что происходит и судим по тому, что нам пишут. А судя именно по тому, что написано, дело именно в радиаторе.
Да, ситуация! В термостате точно уверенны? Бывает, что попадается брак, но это на жигулях, правда, было!
Брак может попасться везде, подделок сейчас великое множество и не сразу разберешь, что это не оригинал.
Не понял, а причем тут помпа или вопрос в том, как узнать ее идеальное состояние? Хотя, при плохом давлении помпы, как раз и будет закипать под нагрузкой. У меня было, что-то похожее, когда лопасти на помпе поломало. Вот только чем, до сих пор не пойму.