Китайский автомобиль на вторичном рынке

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем Albert70, 3 сен 2013.

  1. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    В автосалонах новые китайские машины раскупаются как горячие пирожки. В ценовом отношении им никто не может составить конкуренцию. А какова ситуация на вторичном рынке? Как много теряет в стоимости китайский автомобиль после 3-5 лет эксплуатации?
     
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    он теряет очень сильно в цене и ценится не выше продукции автоваза. Столь низкие цены оправдывают качество машин. А вот берут их как раз за цену и опции. И за то, что часть элементов китайских авто сделаны по японским лицензиям. Вот в чем дело...но японскии лицензии это хорошо, только вот не китайскими руками.
    Хотя зря я так про руки, на внутреннем рынке у них отличные автомобили. А шлак везут именно нам
     
  4. Влад

    Влад Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    225
    Рейтинг:
    54
    Если говорить о Джили СК МК и чери амулет, то да. НО если говорить о джили эмгранд к примеру - этот автомобиль прослужит дольше современных отечественных автомобилей, в нем и электроники больше, и безопасность выше. Да и выглядят они гораздо лучше.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Вторичный рынок совершенно не для китайца. Он к нему приходит практически в состоянии полусмерти.