Подмосковной компанией «Дамер» произведена модернизация электромобиля E-Car GD04B, представляющего компакт-кар на основе Chery QQ, выпускаемого компанией из Китая Shifeng Group. Доработки, произведенные российскими инженерами, обеспечат увеличение максимальной скорости, а также запаса хода вдвое. Все это позволят осуществить усовершенствованные трансмиссия и контроллер электромотора. Помимо этого, также барабанные тормоза будут заменены специальными дисковыми механизмами. Литий-железо-фосфатные батареи придут на смену обычным 12-вольтовым гелеевым аккумуляторам, что обеспечит запас хода модели на 250 км, при чем на морозе они теряют меньше энергии. Комплектация дополнительной опцией позволит проехать около четырехсот километров без подзарядки. Вдобавок компания решилась на замену существующей системы отопления, теперь она будет потреблять электричество в меньшем количестве. К примеру, со старой печкой и аккамуляторами запас хода зимой сокращался со 150 до 30 км. Обновленная печка будет устанавливаться на все без исключения типы E-Car GD04B.
Рожа чем то Daewoo Mariz похожу. Очередная унылая железяка походу... Рано еще гнаться отечественному производителю за электрокарами... бензиновые бы довели до ума. А то только изголяются над приорами и калинами... Еще за кроссовер какой то взялись...
Ахахха) Это же просто смешно) Автопроизводители китай и россия) Это как смотреть балет боксёров) Жалкое зрелище) А уж от автомобилей россии и китаю надо держаться подальше, а то кто знает, какие гробы на колёсах надумают... Сам электрокар КИТАЙСКИЙ меня уже пугает. Помню как купил китайский телефон, так при достаточном объёме батареи мне хватало его только на полтора часа) Вот также будет и с китайским электрокаром)
Помесь Матиза и Запорожца Ну, зато наши его, по их словам, до ума довели Сцена, правда, стоит перед глазами - едет по нашему тридцатиградусному морозу какой-нибудь мужичок с Урала, на китайском Матизе с электродвигателем, включает обогрев кабины и надежно встает посреди трассы... Ужас, как бы не было смешно. Нет, пусть сначала бензиновые до ума доведут, потом за что хотят берутся
Ну, произвести одну показательную модель это наши могут, особенно если нужно немного усовершенствовать. Но вот внедрить это чудо в производство, скорее всего, будет проблематично. Стоимость литий-железо-фосфатных аккумуляторов весьма высока, и внедрять их в массовое производство просто не рентабельно. Сам автомобильчик смахивает немного на игрушечную пластмассовую машинку.
Нашим то производителям надо показать, что отечественный технический прогресс шагает вперед, вот они и придумывают очередную я бы сказала что. Насчет качества китая и нашей Родины можно долго спорить, однозначно могу сказать одно - наши машины советских времен лучше теперешнего китая. Хотя меня поражает, неужели нельзя было придумать что то покрасивее хотя бы? Насчет электромобилей в принципе - наверное еще не скоро у нас они обретут популярность, непонятно, какая их цена, как они ведут себя на холоде, да и вообще на дороге. Пока в наших автомастерских появятся мастера, способные ремонтировать подобные машины, пол века пройдет.
Насчёт качества любого автомобиля можно спорить долго и безуспешно. Но следует признать, что чисто советских удачных автомобилей получилось очень мало. Нормальными для своего времени автомобилями можно признать только Победу, ГАЗ-20 и серию Уазиков. А вот насчёт электромобилей тут я согласен, что массовое их внедрение на территории нашей страны в ближайшее время не предвидится.
vsvikt, тут Вы несомненно правы! Но, ведь надо же с чего-то начинать. Кто знает, а вдруг это станет прототипом нового российского чуда (после ЛиАЗ-677).
Мне кажется эта идея не получит должного продолжения.Ну не привык наш народ к гибридам,непрактично это.Даже несмотря на дорогущий бензин.У нас нет ни запчастей на такие машины,ни мест обслуживания толком.А как самому с подобной машиной возиться,никто не знает.Может лет через 30 и придут к нам электромобили