Когда и как использовать полный привод

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем Makarenko, 4 апр 2021.

  1. Makarenko

    Makarenko Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Mersedes w210
    1. Part-time.

    Данная система полного привода предназначена, прежде всего, для преодоления бездорожья, а не для улучшения управляемости. Подключать этот привод можно на скоростях до 80 км/ч. Достаточно просто сбросить газ. Ни в коем случае нельзя передвигаться в режиме 4х4 по асфальту. Это может привести к неравномерному износу резины и повреждению узлов трансмиссии. Зимой можно ограниченно использовать такой полный привод на дороге. Если при резком нажатии на газ на 2й передаче машина начинает буксовать или отклоняться от курса, то можно (и нужно) включить передний мост. В связи с "вездеходной" направленностью такого полного привода, не рекомендуется разгоняться на нем более чем до 70-80 км/ч из соображений безопасности.

    2. Full-time.

    Это наиболее удобная схема полного привода. Главное - не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется.

    3. MultiMod.

    Это сочетание экономичности Part-Time и удобства full-time. Летом можно использовать задний привод, а осенью - полный. Главное - не забыть заблокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой не рекомендуется.

    Для всех типов привода.

    Если вы съехали с дороги на бездорожье (например, с сухого луга на глинистую колею), не стоит перегружать машину. Сразу же переключитесь на пониженную передачу в раздаточной коробке. Это позволит двигателю, сцеплению, фрикционам АКПП и другим деталям вашего автомобиля прослужить значительно дольше.

    Не рекомендуется на пониженной передаче разгоняться быстрее 40-50 км/ч.
     
  2. Загрузка...