я не субарист и не опытный авто-техник, но наслышан о том, что ее меняют довольно таки часто. Сами субаристы после 30 тыс пробега, не субаристы, а просто сознательные владельцы - на 60 тыс, а те, кому вообще по барабану - меняют по регламенту на 120 тыс. Но там свои заморочки есть - много масла надо, литров 10 и менять у оффов, ибо какие то датчики старения надо скидывать и еще что то. @help поправьте меня если нет так
Частичная замена (это когда пробку открутили, сколько слилось - столько и залили) каждые 30 тыс км, полная (это когда выполняется последовательность действий типа слилось сколько смогло, долили, поработал двигатель, пока работал - выливалось, опять долили и в таком духе) - на 60-80 тыс км. Лить только то, что рекомендует производитель!!! Бул тут один человечек, ездил на вариаторе год с уверенностью, что у него обычный ступенчатый автомат. Ну и залил в него декстрон. Но японский вариатор крепкий, пока бегает хорошо ))) ТТТ...