Проблема «домика», под наклоном колеса. Honda CR-V (RE5) Есть авто Honda CR-V 2007 года в нем проблема, а точнее говорят, что именно это болезнь таких машин. Задние колеса автомобиля стоят под наклоном. Помогите исправить ситуацию и подскажите, на что будет правильно направить и силы свои, и средства. У меня есть варианта решения проблемы: 1. сменить пружины. Здесь не знаю, какие же луче взять? 2. отрегулировать верхние рычаги, так же в растерянности какие брать и где???. 3. сайленблоки. Однако выслушаю и ваши предложения.
Этот «домик» не мне одному не дает покоя. сменил пружины, но вот проблема не ушла, теперь думаю о замене регулируемых рычагов. Ищу заводские, так как прочел, что с их помощью можно полностью излечить болезнь с домиком
речь идет именно об этих. ну, дык знать бы этот номерок для своего именно црв. По фото цифры вижу, а вот только толку ноль, по половине партномера гадать.
Интересно, а этот номер рычага подойдет для 2007 года? вот у меня имеется номер штатного заднего рычага от ЦРВ 07г. - 52390-SWA-A00 «ну, а если прошвырнуться по электронному каталогу? В экзисте посмотрите.- цытировать» не дает аналоги, только комплектующие сальники.
Доброго времени суток. Относительно проблемы (Хонда ЦР-В 2007года выпуска) планирую заказать развальные регулировочные рычаги 52390-SWA-A00. Правда, это штатные по экзисту, а вот где возможно купить регулировочные? Также вероятно мне придется сменить пружины на новые 52441-SWW-Е11 в количестве двух штук. Возможно, кто-то знает, подойдет ли на мой аккумулятор. Я уверен, что проставки хватит надолго. Да, на некоторое время решить проблему можно. Если не прав поправьте.
понять подойдет или нет применительно к вашему личному автомобилю, вы сможет понять только проверив. Все может зависеть также и от года выпуска машины
тут сегодня пришел друг и меня озадачил, у него авто CR-V 2002 года выпуска, переходная, праворукая – VIN нет. Подскажите, куда мне можно обратиться.
Не понял, как нет VIN. Он есть у каждого автомобиля. Расположен под капотом на передней панели, где это на 35 сантиметров ниже лобового. Кроме того, на стакане с правой стороны либо над радиатором на панели должна быть дублирующая табличка.
Ну, наконец-то смог купить рычаги, сразу же их установил. На CR-V 2007 года выпуска стали как родные, затем сделал развал и хвала богам задняя резина перестала выть, а накат у авто сменился в лучшую сторону. Эх в прошлом году из-за этого «домика», мать бы его так, выбросил за десять штук правое заднее колесо.
ну, как вариант приобрести комплект проставок ну вот и отлично, молодцы, что отписались ну и фиг с ним, туда ему и дорога, забудьте занего так жить легче.
Относительно «домика» задних колес на автомобиле Honda CR-V 2007 года, тот как вариант подложить пластины из металла, толщина которых десять миллиметров, под сайлентблок, тогда исчезает «домик». А вот если и изменит схождение колес, то только не значительно.
Друзья, возможно, есть кто-то, кто знает что-либо по амортизаторам TOKICO. А то на моем Серванте потек задний. Стоимость на оригинал не малая, а менять необходимо оба одновременно. А вот вроде как TOKICO, кроме Хонды, весь рынок Японии поставляет.
Да все делается весьма просто. Три часа времени и готово. И так, снимаем рычаги, разрезаем пополам болгаркой. Рычаги полые, как трубки. Подбираем пруток, который вставляем в разрезанную полость, таким образом, чтобы между краями, что разрезаны пруток смог обеспечить расстояние пять – семь миллиметров. Все это хозяйство завариваем и ставим рычаги на место. Благодаря этому сэкономите деньги на новых рычагах. Сам лично делал и доволен.
Проставки можно самому сделать. Там не сложно, главное иметь в наличии кусок прессованного полиэтилена, дрель и лобзик. Потратил два часа. Я делал толщиной в 16 миллиметров.
а мне вот интересно в дальнейшей эксплуатации авто там ничего не разъезжается. не понадобиться еще раз со временем увеличивать данное расстояние?
Я считаю, что от автомобиля необходимо получать удовольствие именно от его вождения, а не от того, что ты постоянно копаешься в нем. Относительно моего ремонта, то здесь скажу, что лично я за «миллиметрами» абсолютно не гоняюсь! После 50 тысяч износ резины более менее равномерный. Да и пружины на новом авто тоже садятся. далее уже усевшиеся пружины если сядут, то незначительно, следовательно совсем не обязательно крутить гайки и ездить на развал. Тут важную роль играет своевременная замена расходников, а также не стоит лезть туда, куда заводом не рекомендуется. Менять конструкцию и устанавливать регулировочные рычаги на новом поколении CRV даже никто и не думал. Это не нужно никому! Если же кому нужно выровнять колеса, то лучше ставить проставки, которые без проблем изготовить самостоятельно. Вот они помогут компенсировать усадку пружин, правда, если еще живы саленблоки.
Всем здравствуйте. Год назад установил регулируемые рычаги, а вот сейчас посмотрел и заметил, что разбиты резиновые втулки. Возможно, кто-то сталкивался с этим и может подсказать, какие сюда могут подойти, не хочется тратиться на новые рычаги.