На российский рынок вышла интересная новинка — это кроссовер от компании Dongfeng DFSK 500. Автомобиль дебютировал в 2020 году, чтобы укрепить позиции марки в сегменте доступных городских кроссоверов. Модель ориентирована на молодых покупателей, имеет современный дизайн, актуальные технологии и привлекательную цену. Примечательна эта модель по нескольким параметрам. Например уже 4 года такой автомобиль продаётся на рынках Европы, здесь заявлен рекордный для класса дорожный просвет. И автомобиль претендует на звание самого доступного кроссовера в своём классе. Всего доступно четыре цвета для этого автомобиля: чёрный, красный, синий, белый. Атмосферный двигатель мощностью 114 л.с. Двигатель: бензиновый 1.5-литровый атмосферный или турбированный. Мощность: 106–114 л.с. в зависимости от версии. Крутящий момент: 148 НМ. Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или вариатор CVT. Привод: передний. Габариты (ДxШxВ): 4385 x 1850 x 1650 мм. Клиренс: 191 мм. Объем багажника: 462 литра (с возможностью увеличения при сложенных сиденьях). Современный дизайн и 6 подушек безопасности Современный дизайн ДФСК 500 привлекает внимание выразительной решеткой радиатора без сетки, светодиодной оптикой и изящными линиями кузова, которые подчеркивают динамичный характер автомобиля. Дневные ходовые огни внизу диодные, основная оптика вся галогеновая. Мягкая обивка передних и задних колесных арок. На бампере контрастная вставка, по нижней части кузова и по колёсам идет контрастная полоска. Для черного м белого кузова она красная, а для красного и синего — серебристая. Комплектации на российском рынке заявлена всего одна, поэтому в остальном внешние эти машины между собой никак не отличаются. 17 дюймовые колёсные диски с резиной Chao Yang. Мягкая обивка передних и задних колесных арок. Это очень хорошо повлияло на шумоизоляцию. В задней части кроссовер тоже хорошо смотрится. Здесь есть эффект парящей крыши и особенно если бы она была чёрной. Пятая дверь хорошо выделяется. Просторный салон и относительно жесткая подвеска Достоинства: Привлекательный внешний вид. Просторный салон и вместительный багажник. Доступная цена в своем сегменте. Удобное управление в городских условиях. Высокий клиренс для российских дорог. Недостатки: Ограниченный выбор силовых установок. Относительно жесткая подвеска. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Маневренность в плотном трафике В плане технологий модель оснащена мультимедийной системой с сенсорным экраном, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида, что делает управление удобным и современным. Кроссовер DFSK 500 хорошо справляется с городским движением. Легкий руль, небольшой радиус разворота и плавный вариатор позволяют легко маневрировать в плотном трафике. Однако на высоких скоростях управление может показаться менее уверенным из-за настройки подвески и усилителя руля. Энергоэффективность достигается благодаря турбированному двигателю и вариатору, обеспечивающим оптимизированный расход топлива. Важное внимание уделено безопасности: автомобиль оснащен до шести подушек безопасности, а также системами ABS, EBD и ESP, что гарантирует высокий уровень защиты для водителя и пассажиров. Ходовые качества и шумоизоляция У внедорожника отличные ходовые качества. Достаточно неплохая управляемость. Подвеска хорошо настроена, сглаживает разные неровности, держит дорогу даже при больших перепадах по высоте. Передняя подвеска: независимая, типа McPherson. Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка. Подвеска настроена на комфорт в городе, но на неровностях она может передавать вибрации в салон. Сзади рекордный дорожный просвет в 191 мм, хорошие углы въезда и съезда. Это позволяет уверенно ездить по проселочным дорогам. Отличная шумоизоляция. В городских условиях машина очень тихая, можно спокойно переговариваться с задними пассажирами, особо даже сильно не слышно улицу и колёса. С ростом скорости где-то примерно за 100 км/ч уже появляются аэродинамические шумы, где-то вот в районе зеркал заднего вида. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой Открывание капота реализовано в полупремиальном виде. То есть дважды в салоне вы нажимаете на рычажок, потом ничего отводить не нужно, просто поднимаете капот. Однако газовых упоров нет. Есть слой шумоизоляции сверху и пластиковая защита снизу. Много свободного подкапотного пространства для любителей самостоятельно ремонтировать свою машину. Ключ тоже выглядит стильно и довольно дорого в виде машинки. Но на нем есть только кнопочки открыть-закрыть и поиск автомобиля. В багажнике жёсткая полка, до которой заявлено пространство более 300 л. Никаких розеток и дополнительных удобств. Внизу фирменный резиновый коврик и под ним небольшое пространство, где расположена докатка, комплект для замены колеса и знак аварийной остановки. Задние сиденья раскладываются и получается ровный пол, то есть что-то такое крупногабаритное вы здесь действительно сможете перевозить. Салон радует качественными материалами для своего класса: мягкий пластик, отделка сидений тканью или экокожей. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и регулируемая рулевая колонка обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. На втором ряду достаточно места для ног, а наличие климатической системы и подогрева добавляет комфорта в холодное время года. Достойный кроссовер за приемлемую цену Стоимость Дунфена SK 500 зависит от выбранной комплектации и набора опций. Базовая версия стоит около 1 400 000 рублей. Она включает необходимый минимум для комфортной эксплуатации: качественные материалы отделки, стандартный набор систем безопасности и функциональную мультимедийную систему. Для тех, кто ищет больше возможностей, предлагается топовая версия, стоимость которой достигает 1 700 000 рублей. В этой модификации доступны расширенные опции, включая турбированный двигатель, премиальную отделку салона, усовершенствованную мультимедийную систему с большими возможностями интеграции и дополнительные системы помощи водителю. DFSK 500 — это достойный выбор для тех, кто ищет стильный, экономичный и практичный кроссовер для города и загородных поездок.
Вроде симпатичный авто и по характеристикам неплохой. Но слово «экокожа» просто заставляет дергаться глаз. Смотришь на него и представляешь кожу, эдакую экологичную кожу. А это банальный дермантин, который не дышит, быстро изнашивается и теряет внешний вид (относительно натуральной кожи). На таком в пробке наверняка очень комфортно. Особенно если кондер не справляется или не работает. Во кайф. Есть еще индивиды, которые на тканевые сиденья натягивают дерьмо-чехлы из ЭКОКОЖИ. Вот им реально место в дурке. Японцы не зря на тканевых салонах катаются, это самый ТОП. Верней, предптоп. ТОП – это велюр. У знакомого на Цельсиоре такой стоит. Садишься и чувствуешь себя императором) Кстати, у императора в чего Century тоже велюр.