С момента, как Skoda влилась в концерн VAG, двухдверные "купе" с конвейеров автопроизводителя не сходили. За исключением одного-единственного случая. В начале 2000-х началась разработка четырехместного купе. "Злые языки" говорят, что цель этого проекта была - проверить, на что способны дизайнеры компании Шкода Не знаю, на сколько это правда, но известно точно, что серийное производство этой модели не планировалось изначально... В 2002 году на Женевском автосалоне продемонстрированный экземпляр произвел фурор. По крайней мере, так тогда утверждали чехи... Автомобиль был построен на базе SuperВ образца 2001 года. Под капотом был установлен 30-и клапанный V6 объемом 2,8л и мощностью 193л.с. Трансмиссия - 5-и ступенчатая механика. На тот момент это был самый мощный агрегат в распоряжении Шкоды, ну и МПП, как бы должна подчеркивать спортивный характер автомобиля. После автосалона машинка отправилась на ПМЖ в г. Млада-Болеслав, в музей завода Skoda. Там она и стояла, лишь изредка покидая свое пристанище для того, чтобы засветиться на очередной выставке. В одну из таких отлучек (в Индии) произошло что-то непонятное Машина пропала! По одним данным машина "затерялась при довольно драматических обстоятельствах"; по другим - просто украдена... Авто было обнаружено спустя девять месяцев на каком-то ж/д вокзале. Вероятно, кому-то из посетителей автосалона нужно было срочно на вокзал, рикши поблизости не было, вот он и воспользовался машиной... Да! Имя концепту дали не случайное, а имеющее историю! В 1948 году социалистическая Чехословакия запустила в производство первый послевоенный автомобиль. Им была Skoda 1101 Tudor. Вот так выглядел прародитель концепт-кара за 54 года до его появления на свет.