Любой, кто наблюдает за авторынком нашей страны заметит, что у китайцев и корейцев идет большой подъем. Если китайские машины вытесняют отечественный автопром, и некоторые бюджетные иномарки, то корейские авто дают бой в другом сегменте. Киа Спортейдж - почти бестселлер рынка, не дорогой и очень эффектный кроссовер. Киа Рио и Киа Церато наступают в сегменте С. Цены и броский дизайн делают свое дело. Киа Соренто тоже хорошо продается, большой авто за, в принципе, вменяемые деньги. Киа Коуп - молодежное купе, не совсем бюджетная машина, но покупается не плохо. Но разговор хотелось бы вести о другой машине - о Киа Оптима, которая прошедшла рестайлинг. так внешне выглядит машина так внутри. Ценник у машины впечатляющий... от 959 900 р до 1 339 900 р... за корейца. Да, она очень хорошо сдобрена опциями и прочим фаршем, но это кореец. Изменения в ходе рестайлинга - косметические. Слегка измененная светотехника и цветовые решения в обрамлении салона. Выглядит свежо. Но стоит ли она своих денег? Оптима играет в сегменте камри, пассата, мазды 6, шкоды суперб... В арсенале Оптимы пара бензиновых атмосферников, мощностью 150 и 180 л.с и 6-ти ступенчатый автомат...ничего выдающегося, необходимый по нынешним меркам минимум. В свое время смотрел на Оптиму, но купил другой автомобиль, стереотипично решив, что Оптима и 1 млн не совместимы.