Корейцы наступают

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoman56, 30 ноя 2013.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Любой, кто наблюдает за авторынком нашей страны заметит, что у китайцев и корейцев идет большой подъем. Если китайские машины вытесняют отечественный автопром, и некоторые бюджетные иномарки, то корейские авто дают бой в другом сегменте.
    Киа Спортейдж - почти бестселлер рынка, не дорогой и очень эффектный кроссовер.
    Киа Рио и Киа Церато наступают в сегменте С. Цены и броский дизайн делают свое дело.
    Киа Соренто тоже хорошо продается, большой авто за, в принципе, вменяемые деньги.
    Киа Коуп - молодежное купе, не совсем бюджетная машина, но покупается не плохо.
    Но разговор хотелось бы вести о другой машине - о Киа Оптима, которая прошедшла рестайлинг.
    main.jpg
    так внешне выглядит машина
    05-500x333.jpg
    так внутри.
    Ценник у машины впечатляющий... от 959 900 р до 1 339 900 р... за корейца. Да, она очень хорошо сдобрена опциями и прочим фаршем, но это кореец.
    Изменения в ходе рестайлинга - косметические.
    5295f33094a656393200009b.jpg
    5295f33094a65639320000aa.jpg
    5295f33194a65639320000b8.jpg
    Слегка измененная светотехника и цветовые решения в обрамлении салона. Выглядит свежо.
    Но стоит ли она своих денег? Оптима играет в сегменте камри, пассата, мазды 6, шкоды суперб...
    В арсенале Оптимы пара бензиновых атмосферников, мощностью 150 и 180 л.с и 6-ти ступенчатый автомат...ничего выдающегося, необходимый по нынешним меркам минимум.
    В свое время смотрел на Оптиму, но купил другой автомобиль, стереотипично решив, что Оптима и 1 млн не совместимы.
     
  2. Загрузка...