Уровень масла в коробке сохраняется, но по стыку корпуса коробка всегда чуточку жирная. Нужно ли как-то с этим бороться? Может можно промазать стык каким-то герметиком без разборки?
Здравствуйте! Масло может убавляться совсем медленно, можно ездить и год, а уровень будет нормальный. А для того чтобы устранить потёк, можно использовать "холодную сварку", только потом, когда нужно будет разбирать её будет не просто отодрать, я для этого использовал дрель из насадкой под наждачку!
ну так следите на уровнем и ничего не делайте, как начнет падать - меняйте прокладку. если раньше будете менять масло в коробке -смените прокладку.
Если это русская машина, то это в порядке вещей, наблюдал такую картину на нескольких машинах. Можно ничего и не делать, если на сцепление не попадает. Если хочется повозиться, то поставьте новую прокладку, предварительно, смазав её с обоих сторон, тоненьким слоем солидола или литола. Это старинный "дедовский" способ.