Краш-тесты по одной системе

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoman56, 20 дек 2013.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Краш-тест - серьезное испытание для автомобиля. По его итогам отдельные машины могут быть не допущены к продажам. По этому производители готовятся разбивать свои машины. Как правильно разбить - указывают правила Euro NCAP или IIHS. Первый тест - как следует из названия - Европейский, второй Американский. Суть одна, но методы разные. А для успешного прохождения машины должны быть подготовленные к обоим тестам, что очень и очень затратно.
    d12456d2a306584de53f23157d462016.jpg.jpg
    Американские и Европейские производители совместными силами написали письмо в Euro NCAP и IIHS, что бы выработать единые требования, т.е базу тестов. В институтах тестирования к такому повороту были готовы и планируют к середине следующего года документы перехода на единый стандарт. Работу будет не легкой и на первых порах для производителей не сулит легкой жизни.
    Но на такой шаг они готовы пойти, ведь от этого зависит будущее глобальных моделей.
    К слову тесты становятся жестче с каждым разом, в частности удар с 25% перекрытием по евро-стандартам прошли лишь немногие машины, а такой бессменный лидер сегмента как Тойота Камри - его можно сказать провалила. А с 2014 года для максимальной оценки в 5 звезд необходима автоматическая система торможение.


    фото: forum.avtoindex.com
     
  2. Загрузка...