«Космос, белое облако, борнео, ледяной, персей» - как думаете, о чем может идти речь? – не угадали! Это названия цветов, в которые АвтоВаз будет красить свои автомобили. Может и качество продукции станет фантастическим?
Качество от привлекательности названия навряд ли будет зависеть! Почему то наши Вазовские работнички стремятся к красоте названия нежели к качеству покраски автомобилей. Вот, например, на инфинити еще с 2009 года используют самозатягивающую краску, чем не новаторский прием, Автовазу нужно стремится к фантастическому качеству, а не к фантастическим названиям своему качеству.
Соотношение цена/качество у вазовских машин вне конкуренции. Об этом говорит объективная статистика продаж. Больше всех в России продаётся именно автомобилей Волжского завода. За последние годы значительно улучшилось качество сборки, и красивые названия лакокрасочных покрытий никак на него не влияет, а исключительно работает на увеличение числа проданных машин.
Я могу поспорить. Качество улучшилось только у тех моделей, которые запустились с нуля, т.е. новые лады стали более качественными, но и более дорогими, например ларгус или новая калина, поэтому по сути ничего не поменялось, старые модели, в том числе классика, 14,15, необнавленная калина, та же гранта списанная с калины и даже приора с годами лучше не стали. По поводу продаж, еще бы у нас в России продавалось бы больше автомобилей китайского автомобилестроения сунь-высунь, или порше панамера комплектации люкс Здесь ответ очевиден, покупать больше нечего. В России нет здравой конкуренции между именно российскими автомобилями, потому как попросту нет у нас больше российских автомобилей.
Названия цветов всегда отличались своей экстравагантностью. Это объясняется тем, что у каждого цвета есть множество оттенков и их как-то надо описать. У меня была машина белого цвета, а в техпаспорте она значилась как Белая лилия. Зеленый москвич был Липа зеленая, а ЗАЗ - Морская волна.