Крепление выпускного коллектора. Какие гайки использовать?

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Doctor, 6 авг 2013.

  1. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    При разборке выхлопной системы, старайтесь не потерять гайки и болты. дело в том, что там установлены латунные или медные гайки. Использование обычных стальных недопустимо - под действием высокой температуры они просто пригорят к резьбе и открутить их будет невозможно.
     
  2. Загрузка...
  3. Unicum

    Unicum Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    63
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Ситроен
    К сожалению, латунные гайки не всегда помогают открутить коллектор. Они также прикипают. В результате обламываются шпильки, которые необходимо высверливать, чтобы нарезать новую резьбу. В таких горячих узлах, как коллектор лучше дополнительно использовать высокотемпературную смазку, чтобы минимизировать взаимодействие между шпилькой и гайкой. Откручивать такие соединения надо на горячем двигателе или предварительно разогрев гайку газовой горелкой.