Первые кроссоверы на водородном топливе Hyundai Nexo поступили на службу в полицейское отделение города Оснабрюк (Германия). Топливные элементы автомобиля включают только блоки, наполненные водородом. Проблем с заправкой нет. В Германии работают уже 116 водородных заправочных точек. В спецификации Hyundai указано, что Nexo на одной заправке проезжает 670 км по циклу WLTP. Цикл WLTP запущен с 01.09.2017 года и представляет собой единый всемирный стандарт по оценке вредных выбросов и топливной экономичности.
На самом деле удивительно что именно Hyundai поставляет такие авто для Германии, что случилось с их собственными производителями? Где Мерседес, БМВ и Ауди? Зная на сколько немцы любят свою страну и свои машины это прям вгоняет в ступор!?
Хотя в Германии на начало 2019 года зарегистрировано уже 400 водородных автомобилей, немецкая промышленность всё ещё в сомнениях, считая, что такое топливо больше подходит для грузовиков. Министр транспорта Andreas Scheuer на конференции "Водород и энергетический поворот", проходившей в Берлине сказал, что к 2022 году в стране должно ездить не менее 60 тысяч водородных автомобилей, и поставил перед автомобильной промышленностью задачу - показать людям, что легковая техника на водороде работает также надёжно.