Кроссоверы 2013-го года стоимостью до 700 000 руб

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Ya, 14 окт 2013.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.006
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    О чем мечтает каждый автовладелец седана или хэтчбека? Конечно же, пересесть на авто размером побольше – внедорожник или, как вариант, кроссовер. К числу недостатков первого можно отнести завышенную стоимость и проблемы с последующим обслуживанием и ремонтом – запчасти на некоторые популярные модели приходится ждать по несколько недель или даже месяцев, а цена на них не сильно отличаются от той, по которой был приобретен и сам внедорожник. Городские кроссоверы экономичны в расходе топлива, обладают всеми необходимыми опциями, а стоят на порядок ниже неповоротливых гигантов.

    Наиболее популярными в России становятся городские кроссоверы стоимостью до 700 тысяч рублей. О наиболее ярких представителях данного ценового сегмента и пойдет речь ниже.


    Долгожданный Renault Duster


    Широкой публике французский пятидверный кроссовер Renault Duster был впервые представлен в конце 2009 года. Основой новинки стала усовершенствованная и доработанная платформа Logan. Продажи в нашей стране долгое время откладывались, из-за чего образовалась внушительная очередь желающих приобрести автомобиль. Однако постепенно ситуация стабилизировалась, и в 2013 году Дастер стал одним из лидеров в рейтинге популярности среди российских автолюбителей, для которых он выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях.


    [​IMG]

    Внешность Renault Duster достаточно проста и непритязательна, но при этом кроссовер легко заметен в потоке и не теряется на фоне крупных агрессивных внедорожников. Интерьер вполне соответствует представлениям о бюджетном автомобиле: здесь есть недорогие, но качественные материалы отделки салона (пластик и тканевая обивка), средний уровень шумоизоляции, качество которого снижается при езде по проселочным дорогам, багажник объемом до 475 литров.

    Рено Дастер комплектуется или одним из двух бензиновых двигателей (1,6 и 2,0 литра), или дизельным (1,5 литра). В первом случае доступны пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат», во втором случае – только МКПП. Одно из достоинств Дастера – экономичный расход топлива в любой из комплектаций: в среднем от 5 литров в дизельном варианте до 8 литров в бензиновом на 100 км пути при езде в смешанном цикле. Стоит отметить и усиленные подвески и шасси кроссовера, адаптированные к тяжелым дорожным условиям российских городов.

    Пожалуй, самый значительный недостаток этой модели – низкий уровень обеспечения безопасности движения водителя и пассажиров, что является следствием бюджетной стоимости авто. Базовая комплектация, цена которой начинается от 469 тысяч рублей, предполагает наличие единственной подушки безопасности – только для водителя, любые другие – либо за дополнительную плату, либо в более дорогостоящих версиях (от 570 тысяч рублей).


    TagAZ Vortex Tingo: стал ли он лучше?


    В 2012 году в серийное производство удобных и недорогих городских кроссоверов был запущен TagAZ Vortex Tingo, созданный на основе китайского Chery Tiggo. В 2013 году автомобиль претерпел значительные изменения, коснувшиеся прежде всего внешнего облика – основные технические характеристики остались теми же: передний привод и двигатель объемом 1,8 литра.

    [​IMG]

    Экстерьер Вортекс Тинго после рестайлинга стал строже и компактнее: это произошло благодаря уменьшенным размерам передних фар и радиаторной решетки, которая к тому же ещё и приобрела новую хромированную вставку с логотипом компании-производителя, а также ставшими рельефными бамперу и капоту. В новой версии классические линии кузова сохранены: все те же широкие колесные арки, высокая крыша и увеличенный обзор для водителя. Задняя часть авто может похвастать новым бампером, дополнительными стоп-сигналами и светодиодными лампами в фарах. Специалисты и владельцы Vortex Tingo отмечают, что все дизайнерские решения пошли ему на пользу – автомобиль выглядит свежим и оригинальным.

    Интерьер салона тоже не остался в стороне от нововведений и пополнился стильным многофункциональным рулевым колесом, приборной панелью с цифровым LCD-дисплеем, выводящим всю необходимую для водителя информацию, окантовкой «под металл» для центральной консоли. Сиденья теперь – анатомической формы, с улучшенной боковой поддержкой и удобными длинными подушками.

    Vortex Tingo 2013 года (серия FL) предлагается потенциальным покупателям в трех вариантах: первые два оснащены двигателем объемом 1,8 литра и 5-тиступенчатой МКПП и отличаются друг от друга набором опций, а третий – таким же мотором и «механикой». Стоимость автомобиля начинается от 499 тысяч рублей и зависит от комплектации.



    Lifan X 60: внедорожником не стал


    Китайская автомобильная промышленность уже давно занимает прочные позиции на мировом рынке продажи автомобилей различного уровня. Вот и такой класс, как городские кроссоверы, не остался незамеченным – здесь российским автолюбителям Китай предлагает Lifan X 60. По идеям инженеров компании, автомобиль должен был считаться внедорожником, однако в России он «потянул» только на кроссовер. Это подтверждается умением справляться с проблемами городских дорог, а вот в сельской местности был бы крайне необходим полный привод, о котором компания-производитель пока даже не задумывается.

    [​IMG]

    Оригинальность внешнему виду Х60 придает хромированная радиаторная решетка, остальной экстерьер практически полностью списан с японской Toyota RAV4. При этом дизайнеры подчеркнули внешний вид широкими колесными арками, выпуклыми порогами и заводским спойлером, придав автомобилю особую привлекательность и представительность. Значительным минусом можно считать качество производства и сборки кузова: даже при невнимательном осмотре можно увидеть достаточно большие зазоры между его элементами.

    Интерьер не сильно отличается от все той же Тойоты, хотя многие специалисты рассматривают это как явный плюс автомобилю – покупатель может быть уверен в комфорте и качестве. Салон достаточно вместительный, однако передний ряд сидений расположен таким образом, что не дает идеальных ощущений водителю и пассажиру. Поэтому при поездках на дальние расстояния их спутниками станут усталость и напряжение в мышцах спины. А вот трем пассажирам, сидящим сзади, наоборот, будет очень удобно, даже если они обладают внушительными габаритами.

    Обзор Lifan X60 - https://avtovednews.endless-sphere.ru/reviews/lifan/x60/3504-kitaiskii-vnedorojnik-lifan-x60-2012

    Lifan X60 комплектуется двигателем с объемом 1,8 литра и пятиступенчатой МКПП, имеющей так называемые «длинные» передачи, что позволяет владельцам авто существенно экономить на расходе топлива – порядка 8 литров на 100 км пути. Пожалуй, главное достоинство авто - его бюджетная стоимость: от 500 тысяч рублей в базовой до 560 тысяч рублей в люксовой комплектациях, отличающихся друг от друга только набором дополнительных опций.



    Chery Tiggo: почти Toyota RAV4



    Ещё один аналог Toyota RAV4 – «китаец» Chery Tiggo, получивший право считаться самостоятельной маркой после долгих судебных споров между двумя компаниями-производителями. Ежегодно производство автомобилей Чери Тигго набирает все больше и больше оборотов, а их популярность на российских дорогах растет с каждым новым экземпляром.

    [​IMG]

    Внешность нового кроссовера совсем не похожа на «японца»: она имеет широкий капот, наступающий на радиаторную решетку и оптику идеальной формы. А вот если посмотреть на заднюю часть, то легко и перепутать эти два авто – сходство между ними здесь максимально! Отличие состоит лишь в плоской задней двери и блока для запасного колеса, которые у Тойоты более рельефные.

    Интерьер салона, как и кузов, не отличается особой оригинальностью. При более детальном рассмотрении становится понятно, что китайским инженерам не удалось догнать японскую автопромышленность по качеству материалов отделки. Внутри Чери Тигго наполнен жестким и хрупким пластиком низкого качества, много нареканий вызывают сиденья, имеющие обивку, собирающуюся в складки, а также плохо зафиксированные крепления. Объемы салона и багажника не уступают RAV4 – здесь будет комфортно даже широкоплечим и высокорослым пассажирам, а водителю не придется подстраиваться под высоту рулевой колонки. Задний ряд сидений легко демонтируется, образуя внушительных размеров площадку для перевозки большого количества необходимых (или крупногабаритных) вещей.

    Уникальность Тигго заключается в 2,4-литровом двигателе, который обеспечивает хорошую скорость и управляемость, а также в пятиступенчатой МКПП, отличающейся высокой точностью работы. Стоимость автомобиля в базовой комплектации приближена к 500 тысячам рублей, что и объясняет большую популярность внедорожника этой марки.



    Большой оригинал Nissan Juke



    Японский концерн Nissan довольно часто удивляет автолюбителей нестандартными моделями своего производства, которых специалисты затрудняются отнести к какому-либо классу. Так было, например, с Нисан Кашкай, а затем и со сверхкомпактным кроссовером Nissan Juke. Каждый, кто хотя бы один раз видел новинку, не остается равнодушным и отмечает её провокационную внешность, вызов окружающей привычной действительности.


    [​IMG]

    Экстерьер Нисан Джук довольно своеобразен и отдаленно напоминает стиль спорт-купе: верхняя рубленая часть переходит в нижние острые формы кузова, увенчанного покатой крышей. Оригинальна и оптика – прожекторы утоплены в стаканах переднего бампера, задние фонари – точные и четкие. Внутреннее наполнение отличается эргономичным дизайном с претензией на респектабельность: Nissan Juke содержит в себе многочисленные дизайнерские идеи. К ним относятся, например, необычные вставки на дверях и сидениях, стилизованные дверные ручки, разделительный тоннель с покрытием под «металлик». Несмотря на отсутствие больших объемов, салон и багажник авто не кажутся тесными.

    Российским покупателям Джук предлагается в двух вариантах двигателя - атмосферном и турбированном – объемом 1,6 литра. При этом по желанию автомобиль комплектуется пятиступенчатой или шестиступенчатой МКПП либо «автоматом». Среди положительных технических характеристик владельцы и специалисты отмечают хорошую курсовую устойчивость даже в неблагоприятных погодных и дорожных условиях, а также дают наивысшую оценку безопасности движения для водителя и пассажиров. Приобрести Nissan Juke выпуска 2013 года можно по цене от 690 тысяч рублей в зависимости от его комплектации.


    SsangYong Actyon – не только для молодых и активных


    Не случайно название нового кроссовера корейского производства переводится «для молодых и активных» - этот автомобиль и сам достаточно динамичен, обладает «свежей» внешностью и к тому же имеет вполне приемлемую цену для представителей данного класса. Так с чем же связан успех Актиона на российском рынке?


    [​IMG]

    Огромное значение имеет экспрессивный дизайн – как кузова, так и салона. Пожалуй, сегодня даже тот, кто не очень хорошо разбирается в автомобильной тематике, с легкостью узнает СсангЙонг на дороге: выпуклый капот, кричащая решетка радиатора, оптика странной геометрии. Это в передней части, а вот задняя чем-то отдаленно напоминает Ford Focus – скорее всего потому, что созданием Ssang Yong Actyon занималась группа британцев. Интерьер новинки и её технические характеристики оказались похожи на ставшего популярным SsangYong Kyron: это и бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, и передний привод с подключением, и достаточно жесткая рама. Как вариант – Актион предлагается ещё и с двигателем 2,3 литра, а также с 2-хлитровым «дизелем». Казалось бы, зачем тогда корейцам была нужна новая модель? Ответ довольно прост - SsangYong Actyon почти на 15 см короче своего «старшего брата», что значительно уменьшает возможности авто в плане перевозки большого количества вещей и езды по бездорожью. Новый ССангЙонг предназначен скорее для асфальтированного покрытия, чем для ухабов и колдобин.

    SsangYong Actyon – настоящий городской кроссовер, к тому же доступный для покупки во всех дилерских центрах – его не придется ждать несколько месяцев или лет, как, например, тот же Renault Duster. Цена Актиона зависит от комплектации и начинается от 699 тысяч рублей.

    Среди представленных новинок автомобильной промышленности 2013 года кто-то отличается броской внешностью, кто-то – отличными ходовыми качествами, а многие сочетают в себе и те, и другие показатели. Каждый из тех, кто приходит в автосалон или дилерский центр, имеет свои особые причины для покупки нового авто. Но все потенциальные покупатели стремятся приобрести качество и надежность за доступную цену – и этим условиям в полной мере отвечает линейка городских кроссоверов.
     
    avtoman56 нравится это.
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Интересная подборка. Китайцы прям научились собирать симпатичные машинки, да и наши что то пытаются. Если ранее Вортекс Тинго можно было обозначит одной фразой - УГ, то теперь вполне сносно и современно выглядит. Черри Тигго тоже похорошел, уже не УГ, что не удивительно - они ж братья с Тинго. Я бы фоточку у Черри поменял, тут старое изображение. main.jpg
    Явный минус обеих машин - отсутствие полного привода.
    Лифан тоже симпатичный, про него я знаю что двигатель от авениса, да и ходовая от РАВ4. Но привода полного тоже нет. Актион хорош...вот хорош так хорош. Если бы я морально был готов сесть на Ссанг-Енг - купил бы. Думаю у машины большое будущее. Только цена за топ версии слишком завышена. Жук - в представлениях не нуждается.
    Дастер - наш бестселлер.. Сам не ездил, но хвалят. Но когда я увидел следы коррозии на сильно выперающем резонаторе глушителя у новой машины...мое мнение сильно изменилось. Жду выхода Ниссана Террано, который будет японским Дастером, думаю он будет более качественный.
     
  4. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Из перечисленных тут машин выделил бы Жука - машина оригинального дизайна, но отличной начинки. Начинка там реально хороша, ниссан умеет делать агрегаты. Ну и Ссанг Енг...когда все китайцы и корейцы будут заказывать дизайн в европе...европейцам станет тяжелее.. А если они еще и качество подтянут, а они подтянут - то вообще будет шик.
     
  5. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Все такие разные! Ниссан конечно качество, но дизайн просто ужасает, у меня соседка ездит на такой не пойму, что она в ней нашла. Внешне прикольный ссанг енг, я бы остановился на нем.
     
  6. Aleks

    Aleks Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Все машинки одинаково хороши. Каждый выбирает по своему вкусу и достатку.