Кроссоверы 2013-го года стоимостью от 700000 до 100000 рублей. Часть 1

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Ya, 14 окт 2013.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.006
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Обзор кроссоверов 2013 года
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3



    Долгожданный рестайлинг Toyota RAV4 состоялся

    В феврале 2013 года начался прием заявок на обновленный Toyota RAV4. Стоит отметить, что рестайлинг прошел удачно, автомобиль приобрел посвежевший внешний вид: более современный, приятный и слегка агрессивный, а багажная дверь в новом исполнении открывается не в сторону, а вверх.

    [​IMG]

    Размеры кроссовера также немного изменились, нетронутой осталась только его высота – 1665 мм, длина увеличилась на 205 мм и теперь составляет 4650 мм, ширина выросла на 30 мм и равна 1845 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм.

    Салон Toyota RAV4 оборудовали элегантной передней панелью, рулевое колесо снабдили дополнительными функциями и опциями, материалы отделки стали намного качественней, помимо этого внутри автомобиля стало гораздо комфортней и приятней находиться.

    Но самому грандиозному изменению в кроссовере подверглось техническое оснащение. Автомобиль собран на улучшенной платформе предыдущего поколения. К двум бензиновым силовым агрегатам прибавился один дизельный мощный мотор.

    Российским автолюбителям кроссовер предлагается с:

    · 2-литровым бензиновым двигателем (145 л/с), в паре с 6-ступенчатой «механикой». Стоимость такого оснащения в переднеприводном исполнении стартует с отметки в 990 000 рублей. Версия с вариатором Multidrive S и полным приводом встанет уже в 1 140 000 рублей;

    · 2.2-литровым дизельным силовым агрегатом (150 л/с) с 6-ступенчатой АКП и полным приводом обойдется в 1 460 000 рублей;

    · 2.5-литровым бензиновым мотором (180 л/с) в полноприводном исполнении, в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Эта самая дорогая модификация автомобиля ее минимальная стоимость составляет 1 545 000 рублей.

    Для российского рынка авто выпускается в восьми комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и различные «плюсовые» версии.


    CitroenC-Crosser наконец-то добрался и до России

    Французский кроссоверCitroenC-Crosser был выпущен еще в 2007 году, но лишь недавно появился в российских автосалонах. Автомобиль имеет уникальную внешность, сочетая в себе спортивный и элегантный кроссовер, и солидный многофункциональный универсал. Наряду с этим автомобиль обладает повышенной проходимостью как у внедорожника, комфортабельностью и отличной вместительностью как у настоящего семейного автомобиля.

    [​IMG]

    Габариты автомобиля представлены следующими данными: длина – 4645 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1805 мм. Просвет между днищем кроссовера и дорожным полотном больше соответствует автомобилям внедорожного класса и равен 210 мм.

    Салон способен принять до семи человек. Нельзя не заметить удобность багажной двери. Она разделена на две части. Верхняя часть открывается вверх, а нижняя откидывается на себя, таким образом, получается небольшая платформа, выдерживающая груз до 200 кг, благодаря которой облегчена погрузка багажа.

    В России автомобиль предложен в следующих модификациях силовых агрегатов:

    · 2-литровым бензиновым мотором (147 л/с) в сочетании с АКП, в переднеприводном и полноприводном исполнении. Стоимость переднеприводной модификации начинается с отметки в 975 000 рублей, полноприводная версия оценивается в 1 135 000 рублей;

    · 2.4-литровым бензиновым силовым агрегатом (170 л/с) в полноприводном варианте и укомплектованный вариатором. Стоимость автомобиля с таким оснащением составляет 1 184 000 рублей.

    · 2.2-литровым дизельным двигателем (160 л/с) с «автоматом», в полноприводной версии. Стоимость C-Crosser в данной модификации начинается от 890 000 рублей.

    Все модификации, представленные российскому потребителю, имеют огромное количество различных опций и функций.


    Обновленный MitsubishiOutlander многим пришелся по вкусу


    Кроссовер MitsubishiOutlander 2013 модельного года приобрел новый внешний облик, особенно это выражено в передней и боковой частях авто. Появилась совершенно новая миниатюрная декоративная радиаторная решетка, чуть ниже расположился объемный бампер с продолговатым воздухозаборником. Боковые части избавились от раздутых колесных арок, за счет чего профиль стал более гладким, а задние стойки получили правильный наклон.

    [​IMG]

    Габаритные данные претерпели незначительные изменения: длина увеличилась на 15 мм (4655 мм), высота наоборот уменьшилась на 40 мм (1680 мм), а ширина осталась прежней – 1800 мм, дорожный просвет при таких данных составил 215 мм (почти внедорожник).

    Интерьер кроссовера изменился практически полностью, за исключением передних сидений и некоторых элементов обшивки. В целом салон осовременился, стал более комфортабельным и привлекательным. Появилась возможность установки третьего ряда, и увеличения багажного отсека, благодаря измененной геометрии задних сидений.

    Автомобиль MitsubishiOutlander третьего поколения для российского рынка представлен тремя бензиновыми двигателями:

    · 146-сильным, объемностью в 2 литра;

    · 170-сильным, объемом 2.4 литра;

    · 230-сильным, 3-литровым силовым агрегатом.

    Последний был предложен россиянам в мае 2013 года. Автомобиль продается в пяти комплектациях: «Inform», «Invite», «Intense», «Instyle», «Ultimate». Стоимость базового оснащения составляет 970 000 рублей, в нее входят: климат-контроль, мультимедийная система, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и отделка салона мягким пластиком и прочее. Цена самой дорогой комплектации «Ultimate» равна 1 450 000 рублей.


    Уникальное превращение обычного хэтчбека Subaru XV в солидный кроссовер

    Кроссовер Subaru XV был представлен публике в начале 2012 года. Это совершенно новая модель кроссовера от компании Subaru, хотя многим показалось, что это новое поколение Subaru Impreza XV. Изначально Subaru XV позиционировался как хэтчбек, но данная модель представлена в полноприводном варианте с сильно выросшим клиренсом (220 мм), а значит сейчас это уже полноправный кроссовер. Об этом можно сказать, также, судя по большим 19-дюймовым колесным дискам, и увеличившимся габаритам. В длину автомобиль увеличился до 4450 мм, в высоту подрос до 1620 мм, в ширину прибавил до 1800 мм.

    Салон кроссовера примечателен тремя встроенными в приборную панель сенсорными дисплеями. За счет них можно управлять и климат-контролем, и GPS-навигацией, и системой мультимедиа, а также регулировать настройки и параметры автомобиля. Внутри Subaru XV получился достаточно комфортным и вместительным. Багажное отделение в обычном состоянии имеет объем в 310 литров, а при сложенном заднем ряде может увеличиться почти в четыре раза до 1200 литров.

    Для российского покупателя автомобиль представлен двумя вариантами бензиновых двигателей:

    · 114-сильным, объемностью в 1.6 литра;

    · 150-сильным, объемом 2 литра.

    Оба мотора отлично работают в сочетании с 5 МКП и с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Основной изюминкой, как и у всех представителей семейства Subaru являются системы приводов. У автомобиля с «механикой» полный привод является постоянным с автоматической блокировкой центрального дифференциала, а у авто с вариатором установлен более упрощенный полный привод, автоматически подключающийся с помощью муфты. Стоимость базовой комплектации с 1.6-литровым двигателем и механической трансмиссией для россиян стартует с отметки в 975 000 рублей, «вариатор» встанет немного дороже – 1 010 000 рублей.


    Renault Koleos – доработка предшествующего поколения

    В обновленном Renault Koleos мало что изменилось, скорее это была доработка предшественника. Первая модель, созданная французами вместила в себя спортивный кроссовер и семейный минивэн. Рестайлинг лишь усилил эти характеристики. Во внешнем виде конструкторы преобразили переднюю часть, это коснулось бампера, радиаторной решетки и оптики. Также были добавлены некоторые детали экстерьера, так зеркала заднего вида приобрели светодиодные повторители поворотов. А в качестве дополнительных опций прилагаются 18-дюймиовые диски и биксеноновые фары. Размеры автомобиля затронуты не были.

    [​IMG]

    Салон кроссовера также претерпел минимальные изменения. Сюда вошли дополнительные регулировки в сидениях переднего ряда, почти панорамное остекление, обеспечивающее отличную видимость, как водителю, так и другим пассажирам салона. В автомобиле произведена отличная шумоизоляция, и отделка салона. Последняя впрочем, всегда отличалась высоким уровнем качества.

    Что касается технической базы оснащения, то здесь для россиян выбора вообще нет. Автомобиль представлен только в полноприводном варианте со 171-сильным бензиновым мотором, объемностью 2.5-литра. Но зато он может сочетаться как с 6 –ступенчатой «механикой», так и с вариатором.

    Для российских автомобилистов Renault Koleos предложен в пяти комплектациях: «Expression», «Dynamique», «Dynamique Confort», «Bose Edition», «Luxe Privilege». Стоимость начальной комплектации составляет 999 000 рублей, в ее оснащение входят: 6 подушек безопасности, система автозапуска, подогрев зеркал и сидений, полный электропакет, противотуманные фары и МКП. Та же комплектация, но с вариатором оценена в 1 187 000 рублей.


    Французская новинка Peugeot 4008 покоряет российские просторы

    Автомобиль Peugeot 4008 был представлен на Женевском автосалоне еще весной 2012 года. Кроссовер создавался совместно с автокомпанией Mitsubishi, следствием этого стало поразительное сходство передней части автомобиля с Mitsubishi ASX. Внешний вид Peugeot 4008 выполнен в спортивном стиле с небольшим намеком на агрессию. Экстерьер украшен массивными задним и передним бамперами, большой трапециевидной радиаторной решеткой, а по бокам силу и мощь кроссоверу придают объемные колесные арки.

    [​IMG]

    Габариты автомобиля представлены следующими данными:

    · длина больше чем у ASX на 45 мм и составляет 4340 мм;

    · ширина, наоборот, на 2 мм меньше и равна 1768 мм;

    · высота осталось такой же – 1625 мм;

    · просвет между днищем кроссовера и дорожным полотном составляет 200 мм.

    Салон автомобиля оснащен практичным и эффективным оборудованием, обтянут качественными материалами и украшен хромированными элементами. Внутреннего пространства хватает и пассажирам переднего ряда и пассажирам сзади.

    Для российских автолюбителей предложен только один вариант двигателя: 150-мощный силовой агрегат, объемом 2 литра, который может сочетаться как с «механикой», так и с вариатором. Подвеска автомобиля способна выдержать дорожное полотно среднего качества. В России Peugeot 4008 представлен в трех комплектациях: «Access», «Active», «Allure». В комплектацию «Access» вошли: две подушки безопасности, электропривод зеркал и стекол, системы ABS, EBD, EBA, ESP, HHC, обогрев передних сидений и зеркал, аудиосистема, кондиционер. В зависимости от того каким типом трансмиссии оборудован автомобиль, зависит его ценовая характеристика. Так, например базовая комплектация с МКП оценена в 930 000 рублей, с вариатором немного дороже – 980 000 рублей.

    Вывод

    Все выше описанные автомобили получились вполне удачными. Это видно как во внешнем виде, кстати, все представленные модели очень похожи друг с другом, так и в оформлении их салонов. Если взять во внимание габаритные данные кроссоверов, то большинство из них, судя по дорожному просвету, можно было бы отнести к классу внедорожников. Что касается отделки салонов, то практически все автомобили имеют богатое внутреннее оснащение. С техническими характеристиками дело обстоит немного печальней, так как некоторые модели на российском рынке представлены лишь в одной модификации двигателя. Но, несмотря на этот недочет все кроссоверы в России предложены в большом количестве комплектаций, пусть даже если самые дорогие превышают стоимость в 1 000 000 рублей.

    В целом можно сказать, что все автомобили подходят для российских дорог, а их ценовые характеристики даже с таким шикарным базовым оснащением вполне приемлемы для россиян. Так что, присматривая тот или иной автомобиль, придется ориентироваться скорее на свои предпочтения, а не на его характеристики.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Пожалуй отпишусь тут. РАВ4 новый удачная машина, но в первых двух базовых моделях отделка салона просто ужасна, очень дешевый пластик. У меня такой только там, где рука не дотягивается, а там он везде + невразумительная карбоновая вставка в районе рычага КП-АКП. Двигатель и коробка от новой камри - унификация однако. Ситроен С-кроссер мой сосед пригнал еще в 2008 году, да и я не слышал что он не поставлялся на наш рынок.. Оутланед и Колеос - браться в прошлом поколении, хорошие машины, но ВАРИАТОР и полный привод - не совместимы ИМХО. Когда "коля" через минуту пробуксовки по грязи душит мотор и отключает задний привод - это не хорошо. В этом плане субару XV - хоть и продукт маркетинга (лифтованная импреза XV) но на бездорожье свое слово скажет громче франко-японского альянса. 4008 тоже производная от митсубиси ASX, правда красивее. В целом же цены на эти паркетнички сильно завышены, дорого однако ездить на кроссовере..