Конечно, главный их недостаток – это высокая стоимость ксеноновых фар, что объясняется использованием дорогого блока зажигания. С этой задачей обычная система электропитания не способна справиться. Ксеноновую лампу способно разжечь напряжение в 25000 В. Стабильная работа ламп возможна при постоянном напряжении в 80 Вс частотой 300 Гц. Во-вторых, немалая стоимость самих ксеноновых ламп. Причём замена возможно толь-ко парная. Эти лампы весьма специфичны: они постепенно угасают, тогда как обычные лампы накаливания перегорают сразу. Через 200 часов работы ксеноновые лампы можно менять. Именно тогда происходит изменение спектра излучения этих ламп. Во избежание ослепления водителей на встречных автомобилях рекомендуется установка ксеноновых фар на авто с корректором фар. Во многих странах сегодня без автоматического корректора фар ксеноны ставить нельзя. Также расходы увеличиваются за счёт того, что лучшим вариантом будет замена всей фары сразу вместе с отражателями, а не отдельно ламп. Ещё отталкивает то, что установить такие фары довольно сложно. Поэтому обращаться обязательно нужно к специалисту, что опять же влияет на кошелёк. Возможно, скоро дороговизна ксеноновых фар чуточку снизится.
Ксеноновые фары, которые продаются в наших автомагазинах, в большинстве своём произведены в КНР и стоят довольно не дорого. Только вот устанавливать их на неподготовленный автомобиль их лучше не стоит. Помимо электрического корректора на автомобиле должна быть предусмотрена система омывания фар, а это сделать не так просто. Сейчас идут разговоры о полном запрещении ксенона за исключением моделей, на которых ксенон установлен производителем авто.
Да уж(((( А мы только собрались ксеноновые фары ставить. А теперь, если их запретят, зачем они тогда нужны. Даже не могла я подумать, что чтобы их подключить, нужно знать столько тонкостей и что-то там еще дополнительно устанавливать. Спасибо, что подсказали, теперь разработаем план действий. Хорошо еще, что фары эти не успели купить, а то была бы лишняя и необоснованная трата денег. Эти фары так красиво смотрятся, моя мечта прям. Эх(((((
Ксенон штука конечно, красивая, но... Слишком она яркая. Чел ближний включает, а его не заметно даже. Ему фарами мигнешь, типа выруби светилку. а он сам кааак мигнет вырубил типа. Извини, мол, братан, ксенон...
Чего так? Подумаешь нет корректора, это меня не остановит при установке ксенона. Если другие ставят, то почему мне нельзя? А вот про запрещение можно поподробней? Почему хотят запретить его? Вы совсем не разбираетесь в вопросе. Ксенон сила, а простой галоген отстой! Уверен, что не сможете меня переубедить!
вот из-за таких как вы и приходится иногда по тормозам лупить. А че - если все подрезают, то почему мне нельзя??? И, пожалуйста, не надо говорить волшебного слова "все", потому как я не все и ксенон ставить не намерен - в силу уважения к другим водителям. Конечно, если куплю машину с установленными на заводе ксеноновыми фарами, менять не буду, но выпендриваться самостоятельно - увольте, есть много других способов доказать свою значимость, в том числе и уважением на дороге.
Самостоятельно установленный ксенон очень часто создает проблемы с электрикой. Не покупайтесь на рекламу!
Смотрятся ксеноновые фары эффектно! Но цена высока и менять их надо парами. И есть риск ослепить участников встречного движения - свет таких фар надо контролировать!
Ксенон устанавливается штатно на многие современные автомобили. Самочтоятельная установка ксенона правилами запрещена. Не стоит об этом забывать. Следует иметь ввиду, что блоки розжига очень часто создают проблемы для автомобильной электрики, в случае их самостоятельной установки.
Если я не прав,то поравьте.Ксенон в сильный дождь или метель помжет вряд ли.Знакомые у кого стоит ксенон говорят что в метель просто стоит"стена" через которую не видно нихр.на!Отстой(галоген)если он ещё и жёлтый ( в туманках например )поможет даже очень в туман,снег и ливень!
Были у нас ксеноновые фары, не заводские (на старом скае R32) на каждом то заставляли снимать... аргументы уже не помню, да и как-то связываться с блюстителями не хотелось.
Серёга102RUS, опять же, если речь идет о штатном ксеноне, то описанное Вами практически исключено. А в колхоз-тюнинге такое сплошь и рядом. Дело в температуре лампы. Самый лучший свет дают лампы с температурой 3600К. Вот тут подробнее расписано.
Messir, Штатный ксенон вобще не вопрос.Он даже встречных практически не слепит.Вобщем фары которые предназначены для ксенона не причиняют дискомфорта ни встречным водителям,ни тебе.Ну в исключении конечно тех случаев,когда едет Ока а следом высокий внедорожник со штатным ксёном.Тогда Окушка невольно превращается в НЛО и светиться вся снаружи и изнутри