Вчера, 13 июля 2013 года, под Подольском в аварии погибло 18 человек (в т.ч. один ребенок) - груженый под завязку щебнем КАМАЗ, ехавший по второстепенной дороге, на полной скорости на перекрестке въехал в пассажирский автобус, ехавший по основной дороге. Выяснилось, что у водителя КАМАЗа до этого уже 6 "приводов" за нарушение ПДД. Кто виноват в трагедии - *******-водила (я о водителе этого КАМАЗа) или те, кто допустил этого ********* за руль? Почему у него при 6 нарушениях ПДД сохранились права профессионала?
Виноват как он так и те на кого он работают, думаю что фирмы в которых работают водители должны внимательнее проверять их историю в ГИБДД. Думаю что раз в неделю наводить справки о нарушениях сотрудника не составит труда. По поводу гибели ни в чем не повинных людей тем более ребенка, это ужасная ситуация, считаю что наказать нужно по всей строгости, и еще лучше что бы ввели закон что если в фирме работает человек с количеством штрафов более 5 за пол года, его должны отстранять или платить штраф.
Я еще более ужесточил требования: 1. 3 нарушения правил за год - долой профессиональные права; 2. 10 нарушений правил работниками фирмы-перевозчика за месяц - супер-штраф; повторный супер-штраф в течении 6 месяцев - долой лицензия (может тогда за кадрами следить начнут, а не брать кого попало?). А в истории с трагедией продолжение - в Армении оскорбились, что их соочественника, убившего 18 человек и отказавшегося признать свою вину, на суд в халатике привезли...
вообще-то, виноват всегда владелец транспортного средства в данном случае владелец - это фирма, поэтому вся ответственность лежит на ней а учитывая многократные нарушения со стороны водителя, степень ее ответственности еще и увеличивается в этих случаях фирмы всегда стараются предъявить иск в порядке регресса к сотруднику и весь ущерб переложить на него, но это уже следующий этап, а отвечает однозначно фирма это при условии, что водитель работал в ней по трудовому договору
Видимо штрафы работают. Дураков на дороге становится явно меньше. Научный центр БДД подтверждает, что динамика смертности от ДТП снижается. За шесть лет с 2012 по 2018 гг., такая смертность сократилась на 34%. Так в 2012 году в ДТП погибли 28 000, а в 2018 уже 18 200 человек. Общее же количество столкновений упало с 203 500 в 2012 году, до 168 000 в 2018.
Штрафы!!! Давно и не мной доказано, что удар рублём по карману - это самый веский аргумент для народа. Страх погибнуть? Интернет переполнен адреналинщиками - они же садятся за руль.