LADA Granta – четырехдверный переднеприводный седан «В» класса, созданный на основе Lada Kalina на Волжском автомобильном заводе. Эта модель пришла на смену ее трем предшественницам: Kalina, Samara и 2107. Презентация автомобиля происходила в мае 2011 года в Тольятти, где присутствовал Владимир Владимирович Путин, который остался доволен новой версией автомобиля. В продажу данное авто вышло в декабре 2011 года. Начальная цена его была в пределах 220 тысяч рублей, теперь же максимальная стоимость доходит до 370 тысяч, в зависимости от уровня комплектации, а ежегодный выпуск планируется в размере 150 тысяч машин. Стоимость его производства значительно меньше стоимости производства предыдущих автомобилей, так как Granta имеет в значительной мере меньшее количество деталей (лицевая часть состоит из трех деталей, панель приборов – из 40, а дверная карта – из трех компонентов). Помимо этих отличий новая LADA стала на220 мм больше в длину, в отличие от LADA Kalina, а дорожный просвет стал меньше на5 мм, и составил160 мм. Также добавился капот, багажник, бампер и передние и задние крылья. Еще планируется выпуск трех подвидов LADA Granta: универсал, седан и хэтчбек. LADA Granta имеет комплектации трех видов: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Все эти модели работают на бензине. Для каждой предназначен переднеприводный двигатель. Первые два – это восьмиклапанные двигатели, которые имеют объем1,6 литров каждый и мощность80 л.с. и90 л.с. соответственно. Самый мощный агрегат, конечно же, имеет LADA Granta с комплектацией «Люкс». Он представляет собой 16-клапанное устройство объемом в1,6 литров и мощностью98 л.с. с максимальной скоростью168 км/ч. Следует отметить, что на этой скорости автомобиль не изменяет траекторию движения, не требует особого участия водителя, едет очень ровно, но на повороты руля авто реагирует с опозданием и поглощает большее количество топлива, чем при невысокой скорости. Что касается комплектации, то она также отличается во всех трех вариантах. Модель «Люкс» оснащена антиблокировочной системой, подогревом водительского и пассажирского сидений, аудиосистемой, электроприводом, зеркалами с подогревом, дополнительной подушкой безопасности и электрическими стеклоподъемниками на все двери. Также доступна модель «Люкс плюс» (добавлены две боковые подушки, датчики дождя и света и GPS-навигатор) и модель с двигателем от Renault и новой японской автоматической коробкой передач. Комплектация модели «Норма» заметно проще и дешевле, но весьма привлекательна. Она состоит из электроусилителя руля с обновленной программой управления, двух передних подголовников, аудиоподготовки, центрального замка, одной подушки безопасности, бортового компьютера, двух передних электрических стеклоподъемников, а также литых колес. Это, на основании уже размещенных в сети Интернет отзывов владельцев, - наиболее подходящий вариант для среднестатистического обычного водителя, цена такой модели составляет в среднем 260 тысяч рублей. LADA Granta – автомобиль, который соответствует всем нормам и требованиям безопасности, это модель бюджетного класса, и есть все предпосылки считать, что в ближайшее время на ней будут ездить многие водители нашей страны, ведь действительно, за такие деньги – это, пожалуй, лучший вариант. И не следует забывать, что автомобиль – это, прежде всего, - средство передвижения. Такая машина придется по вкусу тем, кто любит практичность и безопасность, а его функциональность умело сочетается с вместительностью, комфортом и доступной ценой. Источник: Характеристики и цены на Ладу Гранту
Отечественный автопром продолжает развиваться, не успели поклонники Российского автоваза в полной мере насладиться автомобилем Lada Kalina, которая кстати сказать больше похожа на ведро с болтами. Как им представили новое детище, ну что ж остается только надеяться, что Granta, будет значительно отличаться от предыдущей модели не только внешне, но и технически. Путин этот автомобиль оценил, как хороший, в прочем у него были положительные эмоции и от модели Kalina. А вот интересно, сам то Владимир Владимирович на каком авто ездит?
Мне кажется, что Нива, которую купил себе Путин, пылится у него в гараже и появляется только для парада. Якобы наш президент поддерживает российского производителя. Насчет доступности данного автомобиля не могу поспорить - он доступен. Но не возникает ли и у других такого ощущения, что слово доступность в российских головам ассоциируется со вторым сортом чего-либо?
Бесспорно, цена очень привлекательна но, к большому сожалению, ломается она так же эффектно и быстро. На мой взгляд, такую машину можно купить на первое время (при условии - отсутствия финансов). В дальнейшем лучше приобрести более надежный автомобиль! А руководству страны ни чего не остаётся кроме как «хвалить». Мы за родину, мы за наш автопром - только толку от этого никакого. Хорошая реклама и пиар работают – но не долго!
Да не качественные в Российском автопроме делают автомобили, но ведь стараются. В последнее время все чаще выходят новые модели, а как говорится: " Если долго мучится, то что нибудь получится ". Это как раз про наш автопром. Я уверен, что когда нибудь мы сможем гордится нашим автопромом, и с улыбкой вспоминать какие раньше они делали машины.
Очень хочется в это верить!))) Но для этого придется перестать воровать и научиться делать свою работу так, чтобы самому захотелось купить данную машину!
ВАЗ намерен увеличить надёжность Лада Гранта, сделав её ещё более безопасным автомобилем для путешествий всей семьёй. С этой целью в 2013 году будет заменён поставщик генераторов, так ЗиТ регулярно снабжавший этим элементом тольяттинские машины будет заменён на Bosch. Помимо безопасности, это улучшит экологическую составляющую, что в целом приблизит авто к европейскому уровню.
Естественно, Нива стоит у Путина в гараже (и вряд ли она там пылится ), потому как приходится ездить ему на бронированном лимузине. А поддерживает он автопром совсем не "якобы". Просто ужас берёт, когда посмотришь, какие деньги вбухиваются в эту дыру. По-хорошему, наш автопром не поддерживать надо, а продать, например, японцам. Глядишь, и ездили бы через пару лет на нормальных японских ладах. Но президент же не может делать то, что хочется, а делает что должен.
Лада Гранта, несмотря на её очень скромный внешний вид и внутреннюю отделку, совершенно недостойные панели приборов,- могла в кратчайшие сроки вытеснить с российского рынка импортное барахло 7- 10 летней давности. Но именно по непонятной причине первые партии автомобилей начинают оснащаться заведомо бестолковыми генераторами, которые выходят из строя уже после первых 2- 3 недель эксплуатации...
У знакомого была гранта. После месяца бесперебойной работы перегорела вся электроника. В салоне её частично заменили сославшись на несовершенство модели гранта. Затем начались проблемы с показателями скорости уровня бензина и т.д. В том же салоне нам отказали в помощи сказав, что у них и так много жалоб и у них нет времени заниматься клиентами. Написав отзыв в книгу жалоб и предложений, устроив скандал в Бревносалоне друг вернул гранту и получил свои деньги обратно (хоть это хорошо). Теперь, он ездит на 15-ней БМВ (за 300К и вполне доволен) и больше никогда не купить бревно от автоваза.
К сожалению, проблемы наших машин никуда не деваются. Всегда что-то выходит из строя. Все-таки, новинки автопрома пока не могут составить конкуренцию стареньким немецким или французским автомобилям. К тому же, совковое отношение к клиенту осталось. Официального сервиса просто нет. Даже если снимут сюжет что Владимир Владимирович ночует в Гранте, ничего не изменится. У нас заведомо производят некачественные авто, а потом удивляются что к ним обращаются недовольные клиенты.
Впервые увидела Гранту примерно год назад, причем сзади. Перекрестилась, дальше ехала с закрытыми глазами (естественно на пассажирском сидении). Ну кто придумал ей багажник? В чему эти "морщинки"? Может просто во мне полностью отсутствует чувство прекрасного? А у дизайнеров ВАЗа оно видимо в избытке. Как и ненависти к российским водителям))) Честно сказать, возлагала большие надежды на эту модель, в основном из-за цены. Но вот местные таксисты, которые теперь в основном ездят на Гранте, сказали, что не стоит машина заявленных денег.
А мне внешний дизайн очень нравится! Если бы я не знала марку машины и мне ее показали впервые, я бы на сто процентов подумала, что это иномарка. Что касается приоры и калины, они не настолько симпатичные и в них чувствуется родина производства. Наша семья тоже выбрала Гранту и пока остались довольны. Впереди весна и перевоз рассады на дачу, думаю поместить все в багажник, благо он большой и высокий (рассада не помнется).
Если кому интересно, то отзывы о Ладе Гранте можно почитать здесь - https://avtovednews.endless-sphere.ru/recalls/lada/granta
Гранта не скажу что надежный автомобиль, у друзей такое чудо есть очень жалеют что купили машине пол года, а она уже посыпалась, что хорошо так это возможность самим поковыряться и поменять некоторые детали, про дизайн, машина чем то похожа на рено логан. Вообще русские авто на данный момент это не лучший выбор даже за такую небольшую сумму. Автомат в машине как будто старого образца, еще много деталей нужно доводить до ума.
Залезла в интернет, полюбопытствовала, сколько стоит это машинка. Не дорого, конечно, 269 тысяч, не знаю, насколько она по качеству. Но вот меня другое удивило – эту модель позиционируют, как бюджетную, и при этом в СМИ появилась заметка о том, модификационный ряд будет существенно расширен, а следовательно и ценовой разбег. Вот, например, планируемая комплектация «Люкс» с «автоматом» будет стоить аж 447 тысяч рублей. Это уже сопоставимо с Hyundai Solaris. Какой же это бюджетный вариант?!
Так комплектация "Люкс" же Там не столько мишура меняется, там ставят совсем другой двигатель - аналог того же Соляриса Кому надо бюджетную машину - тот себе за 260 тысяч возьмет базовую комплектацию и нормально. А вообще - автору за обзор спасибо, но больше всех обещаний и восхвалений автопрома мне понравился задний вид фото Прямо скажем - естественная среда обитания данного автомобиля!
С Александрой полностью согласен, знакомые, кто его покупали, уже начинают прощаться с этим автомобилем. Собранная на базе пресловутой Калины, Гранта не избавилась от её основных недостатков. Поковыряться с автомобилем за 350 тысяч рублей удовольствие так себе. А автомат в наших машинах это вообще нонсенс, хорошо, что хоть сами ничего выдумывать не стали, купили проверенное временем старьё.
Странно, что авто позиционируется как приемник аж 3х совершенно разных моделей! По мне, так это действительно обновленная Калина.