В Сочи компанией АТС был представлен готовый к мелкосерийному выпуску образец Ларгуса с метановой установкой. Автомобиль может работать как на бензине, так и на газу. Под капотом 106-сильный двигатель с механической трансмиссией. Производитель считает (и с ним нельзя не согласиться), что спрос на эту модель будет достаточно высоким. Такие машины востребованы как в сфере такси, так и в мелкокоммерческой деятельностию Кстати, эта компания уже производит Ладу Веста в битопливной комплектации.
@diykis, поясните, пожалуйста, чем метановая установка отличается от газового оборудования, которое тоже работает на метане? Здесь принцип ясен, закачали газ СН4 и можно ехать. А там? Ведь не будет же водитель, чтобы поехать, извиняюсь, сначала пукать, пока наберётся нужное количество метана.
Ну на счет Ларгус на метане - не знаю. Я вот смотрел Весту CNG - там ГБО стоит. Что посоветуете? Нужна большая машина и на газу, ждать Ларгус или все же остановить выбор на Весте? Двухтопливная Lada Vesta CNG на газе и на бензине, заводская комплектация