Пресс-служба АвтоВАЗа сделала заявление, что перестаёт продавать свою продукцию в странах Европы. Авто этой компании шли на экспорт в Болгарию, Австрию, Литву, Венгрию и Германию. Как уточнил представитель АвтоВАЗа, связано это со стандартами Евросоюза, которыми установлен порог выбросов СО2 в 120 г/км. У выпускаемых моделей Lada он существенно выше. Конечно, можно продавать и с такими "выхлопами", но придётся платить повышенный налог, что значительно удорожает конечную стоимость. Не хорошо получается, господа производители, травить Европу нельзя, а своих соотечественников можно?
У нас ведь ввели поправки в ПДД с "экологическими" знаками, значит, постепенно и к идее сохранения природы придут. Правда, успеет ли за этой идеей производство на АвтоВАЗе?
Вряд ли будет доминировать такой вопрос у нас. Производитель российский, кто же ему будет вставлять палки в колёса? Но если всё же на фоне экологии запретят, во что вообще не верится на фоне проводящихся в Сибири "экологических" реформ, тогда точно настанет час критиков отечественного автопрома.
@LogOut, тут не господа производители нехорошо поступают, а чиновники, которые вводят нормы выброса CO2. Если ужесточить требования, то у АвтоВАЗА не будет выбора. Правда воспринимается такая информация как "из жанра фантастики"
А вот вы заметили, такую закономерность - чем ниже количество выбросов, тем меньше ходит движок. Вспомните, все старые движки от Мерсов, БМВ, Рено и т.д выхаживали за 500 тыс. км. и выбросы у них были нормальные. Сейчас стандарт евро 7 уже или 8, не важно, и движки если проходили более 150-200 тыс без капиталки, то счастье. Как по мне странные совпадения!
@NikitaTru, можно было бы с вами согласиться, если бы не одно большое НО. После последовательного развала АЗЛК компания АвтоВАЗ стала монополистом в сегменте среднего класса, была прихватизирована инвесторами, сидящими в верхних эшелонах, и кровно заинтересованных в её процветании. Поэтому, какие бы требования не вводились, всегда отыщутся лазейки, позволяющие их обойти. Сверху, как говорят, виднее.