Обзор Lada Niva Travel 2025: внедорожник нового поколения с классической душой

Тема в разделе "Lada", создана пользователем Cherry, 11 мар 2025 в 20:36.

  1. Cherry

    Cherry Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    39
    Lada Niva Travel 2025 — это обновлённая версия легендарного российского внедорожника, которая сочетает высокую проходимость и современный дизайн. Автомобиль оснащен полным приводом для уверенного движения в городских условиях и на пересечённой местности.
    niva_1.jpg

    Производство и рестайлинг

    Lada Niva Travel имеет богатую историю, берущую начало ещё в советские времена. Все началось в 1998 году, когда АвтоВАЗ выпустил модель Chevrolet Niva совместно с General Motors. В 2002 году производство стартовало на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.

    За годы производства авто претерпело несколько рестайлингов и обновлений:
    • 2009 год — первый рестайлинг: обновлены передний и задний бамперы, решетка радиатора, оптика и интерьер.
    • 2014 год — представлен концепт второго поколения Chevrolet Niva, но из-за финансовых проблем проект не был реализован.
    • 2020 год — после ухода General Motors АвтоВАЗ полностью выкупил права на модель. Автомобиль переименовали в Lada Niva Travel.
    • 2021 год — обновлен дизайн: изменилась передняя часть, появились новые бамперы, решетка радиатора, пластиковые накладки на кузове.
    В 2025 году автомобиль сохранил 1,7-литровый двигатель, постоянный полный привод и рамную конструкцию. Дополнительно была улучшена шумоизоляция, добавлены современные системы комфорта и безопасности.
    Lada Niva Travel остаётся одним из самых доступных внедорожников в России, при этом предлагая культовую проходимость и простоту обслуживания.

    Технический взлет внедорожника с мощной начинкой

    Технические характеристики:
    Двигатель: 1,7-литровый бензиновый, мощностью 83 л.с.
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
    Габариты:
    • Длина — 4099 мм
    • Ширина — 1804 мм
    • Высота — 1690 мм
    • Колёсная база — 2450 мм
    • Дорожный просвет — 220 мм
    Кузов: 5-дверный внедорожник, рассчитанный на 5 пассажиров.
    Разгон до 100 км/ч: 13-15 секунд.
    niva_9.jpg

    Модельный ряд

    LADA Niva Travel 2025 года предлагается в нескольких комплектациях, каждая из которых обладает уникальным набором опций и характеристик.

    Classic'24

    Экстерьер:
    • Бамперы и молдинги боковых дверей в цвет кузова
    • Накладки порогов пола
    • Полностью светодиодные задние фонари
    • 15-дюймовые стальные диски
    • Полноразмерное запасное стальное колесо
    Безопасность:
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Водительская подушка безопасности
    • Крепления ISOFIX для детских кресел
    • Система ЭРА-ГЛОНАСС
    Comfort'24

    В дополнение к опциям комплектации Classic'24, в версии Comfort'24 предлагается:
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Обогрев ветрового стекла
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Подогрев передних сидений
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Усиленная тонировка задних стекол
    Безопасность:
    • Задние датчики парковки
    • Камера заднего вида с омывателем
    • Передняя пассажирская подушка безопасности
    [BLACK]'24 / KHL'24 / Luxe'24

    Эти комплектации включает все опции версии Comfort'24 и дополнительно оснащены опциями комфорта и мультимедиа, а также расширенной системой безопасности.

    niva_7.jpg

    Достоинства и недостатки

    Среди достоинств Лада Нива Тревел можно выделить:
    • Проходимость благодаря высокому клиренсу и полному приводу.
    • Простоту обслуживания без значительных затрат.
    • Хорошую динамику для своего класса.
    Из минусов можно отметить:
    • Длинный тормозной путь на скользкой дороге.
    • Вибрации и шум в салоне.
    • Плохую устойчивость автомобиля на больших скоростях при боковом ветре.
    Легендарная проходимость

    LADA Niva Travel 2025 сохраняет свою легендарную проходимость, но на асфальте требует привыкания. Внедорожник ведёт себя уверенно на грунтовках, снегу и грязи, однако в городе и на трассе его управляемость уступает современным кроссоверам.

    Модель оснащена гидроусилителем руля, поэтому ею легко управлять на малых скоростях. А вот на трассе ощущается некоторая размытость и водителю все время приходится подруливать.

    Радиус разворота составляет 5,5 м. Это не самый лучший показатель для города, но вполне приемлемый для внедорожника.

    niva_4.jpg

    На асфальте автомобиль чувствителен к колейности из-за высокого клиренса и узкой колеи. На скорости выше 100 км/ч Niva Travel становится менее стабильной. Это стоит учитывать при поездке на дальние расстояния, так как водитель должен быть всегда более сосредоточен. Длинноходная подвеска даёт ощутимые крены в поворотах, это сильно влияет на маневренность.

    Постоянный полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, особенно на грунтовках и заснеженных участках. Раздаточная коробка с понижающим рядом помогает уверенно передвигаться по бездорожью.

    Короткие свесы и геометрия кузова сделаны так, чтобы бампер был защищен даже при прохождение сложных препятствий.

    Подвеска мягкая, эффективно сглаживает ямы и ухабы, но на больших скоростях может «раскачивать» автомобиль.

    Классическая подвеска

    LADA Niva Travel оснащена классической для внедорожников конструкцией подвески, обеспечивающей хорошую проходимость и комфорт при движении по неровным дорогам.

    Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная. Снижает удары и вибрации при движении по ямам и ухабам.
    Оснащена телескопическими, гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Также есть стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает крены в поворотах.

    Задняя подвеска зависимая, пружинная, с неразрезным мостом. Амортизаторы такие же, как на передней подвеске. Также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

    Практичность и проходимость

    В новом внедорожнике акцент сделан на практичность и проходимость, но при этом созданы достаточно удобные условия для водителя и пассажиров в рамках доступного класса.

    Водительское сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, чтобы выбрать оптимальное положение для управления. Высота сидений позволяет получить хороший обзор дороги.

    niva_2.jpg

    Руль регулируется по углу наклона. Однако нет регулировки по вылету. Центральная консоль оснащена интуитивно понятными крупными кнопками для управления климат-контролем и мультимедийной системой. Однако как управлять регулировкой зеркал или подогревом сидений придется разбираться. В базовых комплектациях установлен простой кондиционер, в более дорогих версиях — двухзонный климат-контроль.

    niva_6.jpg

    В салоне достаточно места для 2-3 пассажиров. Однако пространство для ног не самое просторное. Салон Niva Travel остаётся шумным, особенно на высоких скоростях и по неровным дорогам. Это связано с конструкцией автомобиля и его предназначением для бездорожья. Но для внедорожника уровень шумоизоляции вполне нормальный.

    Доступный внедорожник

    Стоимость LADA Niva Travel 2025 зависит от комплектации и дополнительных опций. Цены стартуют от 1314000 рублей за комплектацию Classic'24 и до 1 639 000 рублей за версию KHL'24.
    Lada Niva Travel — это один из самых доступных внедорожников на рынке. На авто стоит обратить внимание тем, кто ищет недорогой и практичный автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками.
     

    Вложения:

    • niva_5.jpg
      niva_5.jpg
      Размер файла:
      155,9 КБ
      Просмотров:
      0
    • niva_8.jpg
      niva_8.jpg
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      0
  2. Загрузка...