Лампочки ближнего света.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Veding, 30 май 2014.

  1. Veding

    Veding Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    ИТ
    Откуда:
    Краснодар
    Я езжу на:
    Citroen Berlingo
    Здравствуйте! В соответствии с ПДД теперь езда разрешена только с включенным ближним светом.
    У меня раз в полгода перегорает то левая то правая. Покупал разных производителей и дорогие и дешевые, все равно горят. Может кто пользует не убиваемые, тогда ссылку пожалуйста...
    Или у них ресурс такой и просто забить и каждые пол года минус 500р?
    h7.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Проблема не в лампах а в напряжении бортовой сети вашего авто. У меня на предыдущих авто от года до 3-х лампы работали.
     
  4. Veding

    Veding Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    ИТ
    Откуда:
    Краснодар
    Я езжу на:
    Citroen Berlingo
    Тогда почему лампочкм ближнего света, а не габаритов , стопов, поворотов???
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Потому что они самые нагруженные.
     
  6. Veding

    Veding Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    ИТ
    Откуда:
    Краснодар
    Я езжу на:
    Citroen Berlingo
    Вообще задние габариты включаются совместно с ближним светом или я не прав?
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Прав, сначала включаются передние и задние габариты только потом ближний свет.
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Если ставите галогенные лампы, то не трогайте руками стеклянную колбу лампы. И вообще, колбу желательно протереть спиртом или водкой.
     
  9. Veding

    Veding Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    ИТ
    Откуда:
    Краснодар
    Я езжу на:
    Citroen Berlingo
    Про колбу я в курсе, не трогаю и тем более не протираю. В спирте или водке содержится достаточно примесей, сивушных масел (особенно в водке), что не на пользу колбе...
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Странно, мы водку пьем - и ничего..... Может попобовать все же протереть? Я протираю - работают долго.
     
  11. Старый

    Старый Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    109
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Нижегородская область
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Подскажите какие лампочки протираете, а то у меня H7 перегорают через 3-4 месяца. На ВАЗ 2115 за 3 года штук 10 выкинул, на Форде такая же история. Надоело деньги выбрасывать. Из заявленных 2000 часов китайское дерьмо и 5% не отрабатывает, хотя крутыми марками прикрывается.
     
  12. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Протирать хб тканью, смоченной спиртом. По факту надо не протирать, а обезжиривать поверхность колб.

    Но если напряжение в сети автомобиля скачет никакое протирание не поможет...
     
  13. Старый

    Старый Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    109
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Нижегородская область
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    @Ya, Протирать или обезжиривать, все это не важно. Главный вопрос - какие. Родные, установленные на ВАЗе, держались лет 7. А раньше ездил с ближним светом даже больше, после 2010 года, особенно зимой. Затем начал покупать в магазинах. Лампочки те же, а качество не то. Я давно понял, что владельцы автомагазинов покупают бракованные запчасти на заводах, а продают нам как эксклюзивный товар. Знаю это точно, так как работал на заводе по производству сигналов, тросов для спидометра и другой мелочевки. Качественный товар отправляли на ГАЗ, ВАЗ и другие заводы, а брак - в собственный магазин. Скидка на такой товар иногда доходила до 50%. Раскупалось все!
     
  14. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Вот с этим категоорически не согласен.

    Ранее использовал лампы одного производителя - Филипс H7 на Ваз 2114 и на Киа Сиид.

    Покупал в одном магазине.

    На Вазе - тоже менял раз в полгода, на Киа эта же лампа продержалась 2,5 года, сгорела первая на пробеге 36000 км, а через 2 месяца и другая. Вот вам и качество.

    Кроме того, галогенные лампы, в отличие от обычных, имеют тенденцию к восстановлению. Вольфрам, испаренный с нити, потом снова оседает на ней.

    Есть и другие данные - Hyundai Getz, в работе 6-й год, пробег, правда, небольшой, замен ни одной лампы не было.

    Еще один Хендай, в работе 1,5 года, замен ламп не было.
     
  15. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    а я вот типо сэкономил купил маяк, одна лампочка перестала гореть через неделю, хотя раньше их покупал, но когда покупал раньше и ставил на другой автомобиль работали исправно и в принципе долго.
     
  16. Старый

    Старый Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    109
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Нижегородская область
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    @Ya, А с чем категорически вы не согласны? Новый ВАЗ 2115 проехал с родными лампочками 160 тыс. км. Сколько из них с включенным ближним светом, я не считал. Но в 2011 году, после изменения ПДД, спирали ближнего света начали перегорать. Что больше повлияло, 7 лет эксплуатации или постоянное включение ближнего света в последний год, я не знаю.
     
  17. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Давно не секрет, что всё, находящееся в продаже на полках автомагазинов - это технологический брак производителей, который не прошел соответствующей проверки на заводе и отбракован. Было бы верхом легкомыслия в век денег подвергнуть всё это утилизации. Так же это продукция частных предпринимателей или, что ещё хуже, низкопробный контрафакт подпольных изготовителей. В конечном итоге имеем то, что имеем: низкокачественные запчасти для автомобилей.