Здравствуйте! В соответствии с ПДД теперь езда разрешена только с включенным ближним светом. У меня раз в полгода перегорает то левая то правая. Покупал разных производителей и дорогие и дешевые, все равно горят. Может кто пользует не убиваемые, тогда ссылку пожалуйста... Или у них ресурс такой и просто забить и каждые пол года минус 500р?
Проблема не в лампах а в напряжении бортовой сети вашего авто. У меня на предыдущих авто от года до 3-х лампы работали.
Если ставите галогенные лампы, то не трогайте руками стеклянную колбу лампы. И вообще, колбу желательно протереть спиртом или водкой.
Про колбу я в курсе, не трогаю и тем более не протираю. В спирте или водке содержится достаточно примесей, сивушных масел (особенно в водке), что не на пользу колбе...
Странно, мы водку пьем - и ничего..... Может попобовать все же протереть? Я протираю - работают долго.
Подскажите какие лампочки протираете, а то у меня H7 перегорают через 3-4 месяца. На ВАЗ 2115 за 3 года штук 10 выкинул, на Форде такая же история. Надоело деньги выбрасывать. Из заявленных 2000 часов китайское дерьмо и 5% не отрабатывает, хотя крутыми марками прикрывается.
Протирать хб тканью, смоченной спиртом. По факту надо не протирать, а обезжиривать поверхность колб. Но если напряжение в сети автомобиля скачет никакое протирание не поможет...
@Ya, Протирать или обезжиривать, все это не важно. Главный вопрос - какие. Родные, установленные на ВАЗе, держались лет 7. А раньше ездил с ближним светом даже больше, после 2010 года, особенно зимой. Затем начал покупать в магазинах. Лампочки те же, а качество не то. Я давно понял, что владельцы автомагазинов покупают бракованные запчасти на заводах, а продают нам как эксклюзивный товар. Знаю это точно, так как работал на заводе по производству сигналов, тросов для спидометра и другой мелочевки. Качественный товар отправляли на ГАЗ, ВАЗ и другие заводы, а брак - в собственный магазин. Скидка на такой товар иногда доходила до 50%. Раскупалось все!
Вот с этим категоорически не согласен. Ранее использовал лампы одного производителя - Филипс H7 на Ваз 2114 и на Киа Сиид. Покупал в одном магазине. На Вазе - тоже менял раз в полгода, на Киа эта же лампа продержалась 2,5 года, сгорела первая на пробеге 36000 км, а через 2 месяца и другая. Вот вам и качество. Кроме того, галогенные лампы, в отличие от обычных, имеют тенденцию к восстановлению. Вольфрам, испаренный с нити, потом снова оседает на ней. Есть и другие данные - Hyundai Getz, в работе 6-й год, пробег, правда, небольшой, замен ни одной лампы не было. Еще один Хендай, в работе 1,5 года, замен ламп не было.
а я вот типо сэкономил купил маяк, одна лампочка перестала гореть через неделю, хотя раньше их покупал, но когда покупал раньше и ставил на другой автомобиль работали исправно и в принципе долго.
@Ya, А с чем категорически вы не согласны? Новый ВАЗ 2115 проехал с родными лампочками 160 тыс. км. Сколько из них с включенным ближним светом, я не считал. Но в 2011 году, после изменения ПДД, спирали ближнего света начали перегорать. Что больше повлияло, 7 лет эксплуатации или постоянное включение ближнего света в последний год, я не знаю.
Давно не секрет, что всё, находящееся в продаже на полках автомагазинов - это технологический брак производителей, который не прошел соответствующей проверки на заводе и отбракован. Было бы верхом легкомыслия в век денег подвергнуть всё это утилизации. Так же это продукция частных предпринимателей или, что ещё хуже, низкопробный контрафакт подпольных изготовителей. В конечном итоге имеем то, что имеем: низкокачественные запчасти для автомобилей.